0
Нужна ли дисторсия?
Автор wayerr, 11 Mar 2010 21:29
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 11 March 2010 - 21:29
С одной стороны дисторсия, с другой, вытянутые по углам предметы, причем на широком углу неизвестно, что лучше вот в тесте фишая хороший пример (где фотография мерседеса, мышку наводите на картинку и появляется "исправленное изображение"). Для архитектуры вроде все давно и однозначно решено, а в остальных случаях? Хотелось бы услышать мнения, и увидеть примеры.
#3
Отправлено 11 March 2010 - 22:45
wayerr (11.3.2010, 21:28) писал:
услышать мнения, и увидеть примеры.
Считаю наличие бочки у *16-50 - одним из его неоспоримых достоинств. Но лучшими, являются без сомнения, объективы с управляемой дисторсией - Пентакс 10-17 и 17-28. Без одного из них, я никогда не пойду на репортажную съемку.
Да и при архитектурной съемке им можно найти достойное применение. А какие пейзажи...
Сообщение отредактировал Vitaly: 11 March 2010 - 22:47
#6
Отправлено 12 March 2010 - 13:26
wayerr (11.3.2010, 21:28) писал:
С одной стороны дисторсия, с другой, вытянутые по углам предметы, причем на широком углу неизвестно, что лучше вот в тесте фишая хороший пример (где фотография мерседеса, мышку наводите на картинку и появляется "исправленное изображение"). Для архитектуры вроде все давно и однозначно решено, а в остальных случаях? Хотелось бы услышать мнения, и увидеть примеры.
#10
Отправлено 13 March 2010 - 13:32
#11
Отправлено 13 March 2010 - 14:49
Неисправленую дисторсию надо "уметь готовить", и если это получается, то эфект от применения дисторсии как художественного приема может быть очень сильным. Гораздо сильнее, чем от суперширика с исправленой дисторсией. Фотографий грамотного применения дисторсии довольно мало - редко у кого получается применить ее для усиления воздействия от снимка.
В качестве грамотного применения могу привести такие примеы (не мои):
И вообще, гляньте что делает с фишаем вот этот мастер. Визуальная фантастика, и никакого фотошопа. Офтоп!
Вопрос риторический и вопрос приоритетов. Если есть свет и светотеневая композиция, то не только резкость, но цветность могут уйти далеко на задний план в эмоциональном восприятии картинки.
Картинки без резкости и цветности (Igor Svibilsky):
В качестве грамотного применения могу привести такие примеы (не мои):
И вообще, гляньте что делает с фишаем вот этот мастер. Визуальная фантастика, и никакого фотошопа.
А нужна ли резкость?
Вопрос риторический и вопрос приоритетов. Если есть свет и светотеневая композиция, то не только резкость, но цветность могут уйти далеко на задний план в эмоциональном восприятии картинки.
Картинки без резкости и цветности (Igor Svibilsky):
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных