D_Gray (03 September 2013 - 10:45) писал:
Новые камеры Пентакс на 2013 год - ждем и обсуждаем !
#6753
Отправлено 03 September 2013 - 11:08
#6755
Отправлено 03 September 2013 - 11:15
1. К-02 с укороченным рабочим отрезком и АФ переходником на К.
20 МП, байонет-А, ЭВИ.
2. К-3 топовый кроп на 20 МП.
3. ФФ 645D mkII
Чего не будет, но хотелось бы:
1. Обновление до HD линейки FA лимов, с оптической доработкой до нормального разрешениея краёв.
2. ФФ К-1
3. Весь список из роадмапа под ФФ.
#6757
Отправлено 03 September 2013 - 11:30
#6758
Отправлено 03 September 2013 - 12:41
Bondezire (03 September 2013 - 09:58) писал:
Ну, т.е. хоть объектив был большой
#6763
Отправлено 03 September 2013 - 16:02
Цитата
Тучи пепла, толпы гари и пыли
А он лежал в гробу хороший, пригожий,
Совершенно на труп не похожий
Хоронили русский рок, хоронили
Зубы ныли от холодного ветра
Он трепал лохмотья черного спектра
И газетки с приговорами гнили
Хоронили русский рок, хоронили
Забросали говном да распяли
Затоптали, развели, разодрали
Надругаясь, матерились и выли
Хоронили мастера секс атаки
Полуграмотные поп-менестрели
Все Мохаммеды Али после драки
Фонограммные болванки и щели
Шоу-бизнес оплатил все расходы,
Профессиональные ломы да лопаты,
Чтобы глупость не вышла из моды,
Чтоб мозги цвели из тряпок и ваты
Вдохновляясь, несли гроб, пятясь раком
На поминках сладко пили и ели,
Совокуплялись, жрали булки со смаком
Доползли, им казалось, до шеи
Хоронили революцию слуха
Отражения света и воли
Кто еще не пнул упавшему в ухо
Садомазо, не сосавшие боли
Из желающих очередь вышла
На Руси всегда хоронят исправно
В смерти больше у нас видят смысла,
Чтобы жизнь-кровища вытекла славно
Грызите, черти, разноцветные банки
Лижите череп оптимизма большого
Молитесь дыркам, фарисеи-поганки,
Укротители глобального шоу
А мне не важно, какой стиль, когда слякоть
Хардкор, рэп или что-то похоже
Важно петь, как дышать, а не вякать
Чтобы русский мороз шел по коже
А на утро пришли насладиться -
Эксгумировать хлоркой и дустом.
Вскрыли гроб, а там, внутри, пусто
И никого - ни червя, ни артиста
#6768
Отправлено 03 September 2013 - 21:05
VladimirYo (03 September 2013 - 20:13) писал:
Ну, или думаю, что с ним делать...
#6772
Отправлено 03 September 2013 - 23:58
ZVlad (03 September 2013 - 21:25) писал:
P.S. На всякий случай уточню: под словом "гуано" я имел ввиду только китайские автомобили.
Сообщение отредактировал Sound: 04 September 2013 - 00:08
#6774
Отправлено 04 September 2013 - 00:19
VladimirYo (03 September 2013 - 20:13) писал:
Хотя конечно, все это "гадание на кофейной гуще".
#6775
Отправлено 04 September 2013 - 01:28
Sound (03 September 2013 - 23:58) писал:
Вы на них ездили? На скольких? Как долго?
Есть у нас в семье китаец. За восемь лет неагрессивной езды в машину не вложено ни рубля не считая мелочей типа замены масла и бензина. Ну, резину мож пора менять. Полгода назад поменял передние и задние рычаги, свечи (чисто ради профилактики) и передний ступичный подшипник. Вся подвеска подходит от матиза. Двигатель от сузуки. Ест по трассе 4,5 литра при объеме 1.1. Больше 140 по нашим дорогам стараюсь не ездить, но прёт и 160, чего при "укороченной" коробке для города и часовых поездок в деревню, а изредка в другие города хватает с избытком.
За свои деньги многие китайцы весьма приличный выбор. Учитывая, что отечественные тазики старые и новые, а также "нормальные" иномарки у множества знакомых, мне есть, с чем сравнивать. И если вернуться назад во времени и повторить покупку, я снова выберу китайца. Хотя если денег на этот момент будет раза в полтора-два побольше, возьму какойнить логан или чего посерьёзнее.
З.ы. сори за офтоп, оказался не в силах перебороть возмущение по поводу "не читал, но осуждаю"
Сообщение отредактировал Quentin: 04 September 2013 - 01:42
#6776
Отправлено 04 September 2013 - 02:21
И если вы ездите на китайце, то вам как минимум плевать на безопасность вашу и вашей семьи. Вы краш-тесты внимательно смотрели? Видели что остается от автомобиля даже при легких столкновениях? А я этого "добра" насмотрелся в живую на стоянке кузовного цеха, когда 90% машин после аварий списывали в "тоталку". Не дай бог конечно, но иногда нужно думать не только кошельком.
Так что "боритесь с возмущением" в другом месте. Удачи на дорогах.
Сообщение отредактировал Sound: 04 September 2013 - 02:32
#6777 Гость_огл_*
Отправлено 04 September 2013 - 03:45
The company now known as Ricoh Imaging Americas Corporation, was originally founded in 1919, under the name Asahi Optical Joint Stock Co. and launched its first SLR camera in the 1950s under the PENTAX name.
Доставляет фраза, конечно. Оказывается Ricoh Imaging Americas Corporation была основана в 1919 году под именем Asahi Optical Joint Stock Co.
Конечно, некая логика в этом есть....Но и абсурд присутствует.
#6778 Гость_огл_*
Отправлено 04 September 2013 - 04:06
Sound (04 September 2013 - 02:21) писал:
Это, возможно, что и так. Отчасти. Но китайцы быстро учатся. А ваша история как минимум 8 летней давности. И касается в первую очередь автокомпаний 2-го 3-го эшелона.
Более того, они делали автомобиль для своего рынка и для своих погодных условий, и для своих сограждан, а то, что русские товарищи решили заработать на этом бабло, так проблема не в китайцах, а в жадных россиянских бизнесменах.
Почему? А расскажу почему. В аналогичной ситуации, но с другой продукцией, мы за несколько лет довели качество китайской техники до весьма приличного уровня.
Общаться надо, это Восток. И если ты решил занять китайской техникой, будь готов к подводным камням.
Купить подешевле - продать подороже. Менталитет торговца.
А для того, чтобы развивать сеть автосалонов нужно было предварительно решить два важных вопроса (если организатор этих продаж решил не просто заработать денег) - сеть автосервисов и нормальные склады запчастей. И несомненно, дневать и ночевать на заводе, чтобы решать вопрос с недостатками продукции.
У нас есть "конкуренты", которые завозом откровенного Г. из Китая, дискредитировали очень хорошую технику. Этим людям за 7 лет даже в голову не пришло, что они могут общаться с производителем, и высказывать свои пожелания, и вносить изменения, и делать замечания. А производителю так проще. Голова не болит, дополнительных затрат никаких. У него в Китае и запчасти есть, и сеть сервисов.
Это Восток, без тесных личных контактов ты не получишь конфетку.
Я этих людей, которые начинали торговать китайскими авто в 2004-2005 году знаю очень хорошо, и что они из себя представляли для меня не секрет. Поэтому то, что вы хлебнули - это не китайские проблемы. Китайцы с радостью продадут кусочек Г - они так же меркантильны и мелкобуржуазны в этом, если они видят, кто с ними работает. Человек, который решил заняться китайской техникой всерьез, причем не самой лучшей, должен понимать все риски и свою ответственность. Если этого нет - то будет, как у вас описано выше.
Между прочим, в Китае построены заводы всех автомобильных корпораций, там производятся и продаются самые последние марки автомобилей всех известных брендов.
А чисто китайские автомобили выполняют свою функцию - дешевое авто для небогатой семьи. Хотя вот мой китайский друг ездит уже 3 года на китайском бренде.
И ни разу ничего не ремонтировал. При том качестве дорог это не мудрено. А для работы у его отдела китайский Бьюик.
Хотя качество тех или иных китайских автомобилей оставляет желать лучшего. Но уровень ВАЗа они уже перешагнули. Поверьте.
Сообщение отредактировал OGL: 04 September 2013 - 04:12
#6779
Отправлено 04 September 2013 - 04:08
OGL (04 September 2013 - 03:45) писал:
#6780
Отправлено 04 September 2013 - 09:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных