Тайшет (03 December 2011 - 18:44) писал:
..............
по Закону, если камера покупается в нашем магазине, т.е. с чеком, гарантией и пр., то на возврат денег отводится 2 недели. что бы там не рассказывал продавец. можно просто придти и сказать: верните деньги или обменяйте камеру на нормально работающую.
это должны сделать сразу же. могут сослаться, что в данный момент нет денег в кассе, или нет таких камер - это проблемы пордавца. тут же делаете запись в соотв.книжке, при этом просите ксерокопию страницы с датой и роспиьсю того кто сканировал, где сделали эту запись, если отказываются сделать скан, пишете еще одну запись, уже об этом и фоткаете все старницы, где что-то написали, включая последнюю старницу, где печать с ниточкой на мобильник или что будет под рукой. одновременно с этим, чем быстрее, тем лучше катаете телегу в роспотребнадзор и в местное отделение общества по защите прав потребителей.
т.к. когда уже пройдет две недели, бодаться будет сложнее. но тоже можно. опять же, по Закону, сервис обязан устранить все нарекания по работе камеры в течении 3-х дней, либо выдать письменную справку, что ремонт займет дороже, поставить в справке эту дату и предоставить на время ремонта другую аналогичную исправную камеру. при этом, все возможные расходы, например, по передвижению от дома до сервиса или при отправке работающей подемены камеры почтой до покупателя осуществляется за счет сервиса. либо сервис обязан выдать заключение, что камера неремонтопригодна по вине завода-изготовителя. сервис может в этом отказать, т.к. заведомо находится в сговоре с продавцом. имеете право обратиться за независимой экспертизой. расходы на независимого эксперта также покрывает сервис, но впоследствии, через суд.
и т.д. и т.п. все вышесказанное подтверждается соотв.статьями и комментариями к Закону о защите прав потребителя. прост тут лень сорить цифрами, кому надо - могу выслать выдержки.
грамотная речь и верная аргументация очень быстро приводит в чувство многих забышихся продавцов, а таких через один, особенно крупные ритейлеры. тем более, вышеуказаные действия. в течение месяца они будут обязаны вам прислать письмо с ответом на вашу жалобу. как они ее рассмотрели и какие меры приняли. если вас не устроил ответ(а чаще всего это тупая отписка), то можете покопаться в реквизитах конторы и бухгалерской отчетности, что продала вам бракованную камеру, а также повоторно явиться в магазин и сделать еще одну запись о том, что их ответ вас не удовлетоврил. там, как правило очень много косяков, упоминание которых, также делает такого продавца сговорчивее. и так далее, пока не добъетесь своего.
жестко? наверное. но это реалии жизни. с некоторыми по-другому никак.
в салоне связи студенту продают тилипон в кредит за 15т.р. и при этом пордавец завязывает ему шнурки в рабской позе. тут продают не пойми что за гораздо более большие деньги и при этом хамят.