Почему вы выбрали Pentax?
Отправлено 04 April 2012 - 00:07
Очень прошу не считать данный вопрос оффтопом. Отнеситесь пожалуйста к ответу серьёзно.
Я начинающий фотолюбитель. Пытаюсь выбрать производителя, камеру и дальнейший обвес.
Специфика рынка фототехники предполагает лояльность покупателя к одной марке. Зачастую,
эти отношения превращаются в привычку, привязанность, а иногда и крепкую дружбу. Не редко
на долгие годы.
Скажите, почему вы выбрали технику от марки Pentax? Почему не выбрали Canon, Nikon, Sony?
В чём Pentax превзошёл своих конкурентов? Есть ли у него изюминка?
Конечно, я имею ввиду не только тушки. Но так же и объективы, другие аксесуары.
P.S.
Сложность выбора заключается в том, что я могу купить дешёвую тушку Canon и получить
доступ к сверх бюджетному парку объективов. Но после того как встретил К-5, не могу спокойно
спать :-)
Отправлено 04 April 2012 - 00:17
overclock182 (04 April 2012 - 00:07) писал:
Очень прошу не считать данный вопрос оффтопом. Отнеситесь пожалуйста к ответу серьёзно.
Я начинающий фотолюбитель. Пытаюсь выбрать производителя, камеру и дальнейший обвес.
Специфика рынка фототехники предполагает лояльность покупателя к одной марке. Зачастую,
эти отношения превращаются в привычку, привязанность, а иногда и крепкую дружбу. Не редко
на долгие годы.
Скажите, почему вы выбрали технику от марки Pentax? Почему не выбрали Canon, Nikon, Sony?
В чём Pentax превзошёл своих конкурентов? Есть ли у него изюминка?
Конечно, я имею ввиду не только тушки. Но так же и объективы, другие аксесуары.
P.S.
Сложность выбора заключается в том, что я могу купить дешёвую тушку Canon и получить
доступ к сверх бюджетному парку объективов. Но после того как встретил К-5, не могу спокойно
почему я выбрал технику от марки Pentax? на зло "кенонистам" и "никонистам "
Отправлено 04 April 2012 - 01:17
2012 год поменял на К-5, ибо уже есть линзы, хотя и сейчас взял-бы ее с нуля, 7д 60 не интересен, д7000 тоже хорошо.