ars-pentax.ru
#1652
Отправлено 07 May 2010 - 05:33
#1656
Отправлено 18 May 2010 - 12:31
Решил внести свои пять копеек в копилку впечатлений о взаимоотношениях с АРС.
Точнее, сумма определяется как 12500 руб. Во столько мне обошелся ремонт, который мог бы быть гарантийным, если бы я по простоте душевной не воспользовался услугами Надежды.
Я понимаю, что это был не злой умысел с ее стороны, а недоразумение от недопонимания.
Хочу предупредить, если вы привыкли к простым и честным отношениям с Продавцом, то вам не стоит обращаться в АРС. Поверьте, у меня есть этому доказательства.
Если я начну приводить переписку и пересказ разговоров по телефону (а еще веселее, что трубку мобильного не снимают, а по городскому Надежду не подзывают), то это будет целая сага
Впрочем, у Питерцев есть надежда (простите за незатейливый каламбур) т.к. они могут придти ногами и спросить, глядя в лицо.
А граждан, проживающих в других городах просьба не беспокоиться.
Может быть если речь идет о покупке, ситуации несколько инная, но с ремонтом (хотя камера приобреталась в АРСе) просто беда. Даже если я один такой "везунчик", то напрягает не то, что мне не повезло. Это бывает.
Поражает, что с трудностями плохой организации процесса общения с клиентом борятся путем ОБМАНА этого самого клиента. В конкретном случае меня.
Меня трижды (!) заверяли, что камера уже в Москве и даже (в последнем случае) давали номер накладной (не существующей!). При этом камера лежала и до сих пор лежит у мастера в Пентаре!
И все это из уст не какого-нибудь менеджера, а самого директора АРСа - Надежды Иглиной.
Поэтому я больше всего возмущен не тем что с меня возьмут 12500 руб за спорный ремонт (его вполне можно было считать гарантийным случаем), не то, что камера в Питере с 12 марта и когда мне ее соизволят вернуть не понятно, не то, что я на протяжении последних трех недель не могу дозвониться до Надежды, а на письма и личные сообщения в форуме она не отвечает, а вот то, что все это замаскировано под грудой ЛЖИ. И не у кого (почти) добиться достоверной информации.
Например то, что камера до сих пор в питерском сервисе. а не на почте в Москве, мне удалось узнать только сегодня, благодаря упорству и добрым людям, а вовсе не Надежде Иглиной.
Т.к. выбор поставщиков не велик и хрен редьки (Пентар Арса) не слаще, то все равно покупали и будут покупать. Да и Надежда женщина обворожительная (по себе заметил ). Но когда будете сидеть в неведении о судьбе своей покупки, то вспомните и "о бедном гусаре".
С уважением ко всем форумчанам, Владимир.
Сообщение отредактировал Volodimmer: 18 May 2010 - 12:37
#1657
Отправлено 18 May 2010 - 14:11
Цитата
Сообщение отредактировал LWind: 18 May 2010 - 14:14
#1658
Отправлено 18 May 2010 - 14:15
Просьба открыть тему "Проблемы в общении с АРСом" или с аналогичным названием и перенести в нее мой предыдущий пост (так как эта тема 56 страниц назад начиналась как "Благодарность АРСу" и критические замечания не соответствуют начальной тематике). Да и 56 страниц отпугивают читателя.
Может быть такая тема поспособствует более эффективному общению с Надеждой
С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал Volodimmer: 18 May 2010 - 14:15
#1660
Отправлено 18 May 2010 - 18:25
#1661
Отправлено 24 May 2010 - 22:04
Прогуливаясь 11 числа сего месяца в районе метро Чернышевской, зашел в магазин с целью покупки O-ME 53. На прилавках его не оказалось, но, по заверению продавца, товар был на складе. Продавец записал мои данные в тетрадь и заверил, что "если не на этой неделе, то на следующей O-ME 53 обязательно появится в магазине" и мне перезвонят.
Прошла одна неделя, подошла к концу вторая и в четверг 20-го мая решил перезвонить сам. По телефону 272-41-95 ответил молодой человек и переключил на девушку (к сожалению не поинтересовался именем-отчеством ). Она была очень удивлена, узнав про мой заказ (но я точно видел как продавец записывал наименование и мой телефон!!!) и обещала, разобравшись, перезвонить через 10 мин. Ни через 10 мин., ни через час, ни через три никто не перезвонил. Начал названивать сам. Молодой человек отвечал, что девушка отсутствует/вышла/ушла на совещание. Через некоторое время мне все-таки перезвонили и, извинившись (что было очень приятно ), пообещали что в понедельник я смогу забрать товар в магазине. На мой робкий вопрос "может перезвонить перед приездом?" был получен ответ - "звонить не надо, товар точно будет в магазине с 12-00". В понедельник, то есть сегодня, в 19-00 как честный
Я понимаю что O-ME 53 - копейки по сравнению с... Но, как говорится - мелочь, а неприятно.
С уважением,
Сергей.
#1665
Отправлено 03 June 2010 - 20:06
Я бы хотела приобрести Pentax k20d. Для начала хотелось бы хоть подержать ее в руках. Но к сожалению, пока найти эту камеру в продаже удается только в интернет-магазинах.
Не поможете с этим вопросом?
Хотелось бы все же хоть разочек увидеть, что покупаешь, и почувствовать, как это в руке лежит=)
Хотя, на вашем сайте я ее вообще в анличие ен нашла(((
#1667
Отправлено 04 June 2010 - 11:09
Признательность готов выразить черниговским пивом )
#1670
Отправлено 04 June 2010 - 13:17
#1676
Отправлено 09 June 2010 - 10:25
С радостью сообщаю, что камера Pentax K20D прибыла ко мне в Москву.
Если кому интересна история ее ремонта и пересылки, читайте посты выше.
Надежде персональное спасибо за помощь, т.к. все в АРСе происходит (или не происходит ) благодаря ей.
С уважением, Владимир.
#1680
Отправлено 14 July 2010 - 14:41
Оплата прошла, обещали на следующий день сдать товар к транспортникам, указать письмом номер накладной и т.д. и т.п.
ИТОГ день 3- Надежда, не берет трубку, чел. отвечающий на тел. вообще хамит и не в курсе чего-либо.
Сижу, жду у моря погоды (если бы у моря было бы веселее )
Объяснила ситуацию - время нет ждать.
А вот мюстеру (МСК) могу петь дифирамбы!!!!Обслужили, доставили, объяснили.
Р.S. - ИХМО -лучше переплатить пару тыс. , чем терпеть к себе такое отношение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных