#5944
Отправлено 28 December 2013 - 03:24
Сергей Новожилов (27 December 2013 - 17:50) писал:
Ну да, ну да.. с первых же снимков в джипеге стал получать пурпурные лица. Это давно всеми подмечено. Очень заметно после перехода с 10-ки. На приведённых фото в реале лица были бледные, безо всякой видимой красноты.
Пурпур.jpg Пурпур-2.jpg Пурпур-3.jpg
#5945
Отправлено 28 December 2013 - 08:36
Сергей Новожилов (27 December 2013 - 17:50) писал:
v-blinoff (28 December 2013 - 03:24) писал:
Нечего там настраивать! Человек видел лица при естественном освещении, а снял со вспышкой. Потому и цвет разный. Ему бы на курсы хорошие пойти...
Сообщение отредактировал Vitaly: 28 December 2013 - 08:39
#5946
Отправлено 28 December 2013 - 09:56
и не говорите мне, куда и кем идти.
а про то, что при нехватке света глаз более чувствителен именно к синему свету и почти не различает красного, да и в целом способность различать цвета снижается, вы, судя по всему тоже не знаете... ну и логически домыслить простой факт, что глаз в сумерках обманывает, а вот матрица показывает всё как есть - видимо не судьба. и вообще кто вас учил фотографировать людей пыхой в лоб?
так и кому из нас из фотографа надо в повара перепрофилироваться?
а ну бегом читать про эффект Пуркинье, чтоб впредь глупостей не писать!
#5947
Отправлено 28 December 2013 - 16:54
Vitaly (28 December 2013 - 08:36) писал:
Попробуй из второго и третьего, сдвигая цветовую температуру, получить адекватные ( бледные, без красноты и синевы ) оттенки кожи. Дисбаланс цвета кожи по отношению к другим цветам на снимках - именно пурпур ( больше красного, чем синего ) останется.
Сам себя отправь на курсы фотографии, умник.
Сообщение отредактировал Сергей Новожилов: 28 December 2013 - 16:59
#5950
Отправлено 28 December 2013 - 17:22
пришли в тему, показываете технически неграмотные снимки, предъявляете глупые претензии к камере, а в ответ на разумные комментарии нагло хамите.
вам бы прислушаться к тому, что вам говорят, и устранить технические ошибки.
но, боюсь, горбатого могила исправит.
#5951
Отправлено 28 December 2013 - 17:26
- цветовой баланс -17 (красный)
-уровни 6 (тени) и 190 (света)
По моему всё нормально сделала камера, без вопросов. При таком освещении большего трудно требовать, это не пляж с подсветкой от зеркала))) Мой прошлый сони А37 так бы попадал, я бы его не продал! И кстати тут цветовой охват от Пентакса удачно попал, править не стал.
Сообщение отредактировал o-lega: 28 December 2013 - 17:32
#5952
Отправлено 28 December 2013 - 17:32
o-lega (28 December 2013 - 17:26) писал:
Да и обсуждался уже здесь этот вопрос не раз. Это именно у K5IIs случается. У K-5II такого вроде как нет. Было предположение, что такая цветопередача в камерном джипеге K-5IIs связана с матрицей без сглаживающего фильтра. То есть программисты не учли этого момента ( отсутствия цветорассеяния ).
Сообщение отредактировал Сергей Новожилов: 28 December 2013 - 17:38
#5953
Отправлено 28 December 2013 - 17:36
Кстати да, заметил, что K5 IIs по характеру картинки отличается от K5 II, более детальный, но может быть сложнее в обработке. Разница примерно, как у сонька А37 с зеркалом и без него. Похоже у сонька полупрозрачное зеркало выполняет сразу функции фильтра. Без зеркалка резкость добавляется, но цельность теряется, нужно при обработке учитывать. Когда смотрел тест K-5 II и K-5 IIs заметил такое же сходство.
Сообщение отредактировал o-lega: 28 December 2013 - 17:51
#5954
Отправлено 28 December 2013 - 17:45
если человек ожидает увидеть более бледный цвет лица, то это зря. матрица фотоаппарата имеет одинаковую чувствительность к отдельным цветам независимо от уровня освещения, а вот глаз человека в сумерках перестает различать цвета в полном объеме. всё остальное мозг достраивает подсознательно, базируясь на памяти о цвете тех или иных объектов.
почему так? потому что в темноте сетчатка глаза всё меньше улавливает свет колбочками и в работу включаются палочки сетчатки, имеющие более высокую чувствительность. но нюансов два - если колбочки наиболее чувствительны к желтому спектру, то палочки наиболее чувствительны в синем спектре и не способны обеспечить цветное зрение. поэтому в темноте нам всё видится бледнее и с серьезным цветовым сдвигом. и мы привыкли к этому, воспринимая такой цвет как истинный. но глаза врут, а вот матрица не врет, т.к. в любое время дня и ночи её цветочувствительность не меняется.
другими словами: поговорка "ночью все кошки серы" - абсолютно правдива и базируется на вышеописанном эффекте Пуркинье, но справедлива только для глаза человека и не имеет отношения к реальному цвету "кошек".
если совсем проще: зрительное восприятие человека субъективно, а камеры - как-то больше объективно.
а почему на аналоговых матрицах цвет так отличается - да потому что аналоговые матрицы сами по себе тоже врут. но врут красиво, да
Сообщение отредактировал Hardcorist: 28 December 2013 - 18:02
#5956
Отправлено 28 December 2013 - 17:55
#5957
Отправлено 28 December 2013 - 18:03
Если память не изменяет, то вообще в америке был мужичок, ой врать не буду, Грей кажется, он генераторы бесплатной энергии делал и именно КМОП транзисторы использовал, именно благодаря их свойству хорошо возбудаться от потенциала, не потребляя энергии. Он антенну бросал, ловил потенциал в воздухе из-за разности высоты и потом в катушках эту энергию ещё усиливал и получал энергию...это не халява, это просто грамотное использование энергии среды, потенциал нужен только для раскачки. так и КМОП матрицы, они хороши в плане потребления энергии, но их свойства капризные из-за самовозбуждающегося эффекта.
Кстати, на катушках этот эффект очень хорошо моделируется, нужно иметь катушку с большой собственной емкостью проводника (многожильный проводник). И когда на такую катушку подаетс напряжение, то энергия входит в катушку и возникает ток, притом нужно так частоту подобрать, чтобы в катушке укладывался встречный ток, тогда два тока бегут встречно и создают магнитные поля, друг друга усиливая и таким образом приходящая энергия служит как бы только зачинщиком процесса, энергия источника не тратится.
Сообщение отредактировал o-lega: 28 December 2013 - 18:14
#5959
Отправлено 28 December 2013 - 18:18
Может быть кому будет интересно, копаюсь в катушках и много интересного можно обнаружить и это можно переложить на фото. Например, в опытах легко обнаруживается, что если создать положительный и отрицательный потенциал (сбалансированный) и соединить их, то такая энергия легко проходит через что угодно, никакие диоды ему не страшны именно из-за уравновешенности.И видимо CCD матрицы на этом принципе работают. Свет это должно быть положительное напряжение, избыток давления в эфире, котрое волнами перераспределяется по объему. Поэтому ячейку CCD должны заряжать отрицательным потенциалом и тогда свет приманивается и от уровня гашения потенциала определяется приходящее количество света. А вот КМОП матрицы это уже усилители энергии. Поэтому там не всё так однозначно, но зато не требует столько энергии для питания, но требует хорошего исполнения технологии. Так-то понятен массовый переход на эту технологию, всё упирается только в реализацию алгоритмов и схемотехники, прогресс возможен в ней, а вот у ССD уже все, предел достигнут...хотя там никакой химии, главное считывать энергию без потерь.
Ещё правило третей на энергетику можно переложить, похоже соотношение 1 к 3 пришло из энергетики. Чтобы получить равное количество энергии можно взять одну часть положителного потенциала и эта энергия за счет среды может стать 2 порциями отрицательной энергии. Думаю именно отсюда торчат капыта у правила третей и золотого сечения, это тоже на энергетике завязано.
Но всё, наумничался, надеюсь не забанят)))))))))))))
Сообщение отредактировал o-lega: 28 December 2013 - 18:41
#5963
Отправлено 29 December 2013 - 11:21
даже удивился поначалу - как так получается? откуда такой точный цвет?)))
#5967
Отправлено 29 December 2013 - 23:52
камера делает экспозамер, основываясь на соответствии освещению объекта некоему эталону, забитому в память камеры. этот эталон - стандартная яркость 18% серого цвета.
экспонируясь по какому-либо объекту, камера замеряет количество отраженного им света и сопоставляет его стандартному значению отраженного света от 18% серого эталона. но так как отражающая способность разных цветов различная, то экспозамер по цветным объектам обречен на ошибку (а если еще и имеется ошибка настройки ББ, то ошибка будет невосполнимой, т.к. при проявке часть цветовой информации уйдет в клиппинг).
если камера не оснащена RGB датчиками экспозамера, а умеет оценивать только яркость, то наиболее точным будет именно экспозамер по 18% серому эталону - то есть по серой карте.
#5968
Отправлено 30 December 2013 - 00:09
#5969
Отправлено 30 December 2013 - 00:27
Hardcorist (29 December 2013 - 11:21) писал:
Серая карта,вам ничего не даст в случаи смешанного света.
Также бестолково в нее тыкать при сильных цветовых рефлексах (от листвы-травы)
Сообщение отредактировал Kyzmich: 30 December 2013 - 00:29
#5970
Отправлено 30 December 2013 - 01:34
разумеется это неприменимо при стрите и прочей спонтанной съемке (но в таких жанрах точный цвет - далеко не главное). а вот предметка, портреты - тут карта незаменима.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных