Сообщение отредактировал ilf: 07 November 2018 - 21:28
#5288
Отправлено 10 November 2018 - 18:08
кассеты светят все безбожно
проверил заодно шторный затвор на 1/1000с с девушкой
И на последок фото с камерой на 8х10
Symmar S 360mm на f8, Foma 200@160
Сообщение отредактировал NoFX: 10 November 2018 - 18:17
#5293
Отправлено 11 November 2018 - 00:03
Кирилл Че (10 November 2018 - 22:00) писал:
Ну не факт) много зависит от света ну и от формата тожеЯ снимал на 165мм старый CZJ tessar на 4х5 вполне можно объём получить А на 8х10 вобще первая моя линза была Caltar 305mm тессароподобный, очень много отснял ей. Пока затвор не посыпался.
#5299
Отправлено 23 November 2018 - 00:28
Киев 6с, Вега 12Б, ФН-64 (как 32), f11, 30c
#5303
Отправлено 23 November 2018 - 23:32
russian.north (23 November 2018 - 19:10) писал:
#5304
Отправлено 24 November 2018 - 11:45
Кирилл Че (19 November 2018 - 17:37) писал:
2. Регулярность цифрового шума в настоящее время существенно снижена, благодаря применению быстродействующих материнских плат внутри камеры.
ara_b0 (23 November 2018 - 23:32) писал:
#5307
Отправлено 25 November 2018 - 09:29
Rapucha (25 November 2018 - 02:24) писал:
#5308
Отправлено 25 November 2018 - 14:27
Недавно снова копался с разными эмуляторами плёнки. Отдельные "пресеты" есть очень приличные, однако при использовании самых лучших из них возникает ощущение, что шум наложен поверх картинки, а не "внутри" её. Возможно именно из-за этого плёночные снимки выглядят более объёмными, чем цифровые. (Кстати, по этой же причине можно было бы сделать такие матрицы, чтобы пиксели у них располагались не на одной плоскости, а чтобы одни были выше, а другие ниже.)
#5309
Отправлено 25 November 2018 - 15:57
skyer (25 November 2018 - 14:27) писал:
Недавно снова копался с разными эмуляторами плёнки. Отдельные "пресеты" есть очень приличные, однако при использовании самых лучших из них возникает ощущение, что шум наложен поверх картинки, а не "внутри" её. Возможно именно из-за этого плёночные снимки выглядят более объёмными, чем цифровые. (Кстати, по этой же причине можно было бы сделать такие матрицы, чтобы пиксели у них располагались не на одной плоскости, а чтобы одни были выше, а другие ниже.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных