#1351
Отправлено 31 May 2013 - 03:43
Недавно пришло письмо ко мне не мое, у меня дом 80д а на конверте просто 80, ну отношу его на почту, говорю не мое и фамилия другая, а они мне говорят что не знают где этот дом находится, так что лучше уж я сам схожу за ЕМС посылкой)))
#1352
Отправлено 31 May 2013 - 08:51
#1353 Гость_Restyl_*
Отправлено 31 May 2013 - 09:28
#1354 Гость_Restyl_*
Отправлено 31 May 2013 - 09:42
Di_Joker, Если они начнут бездумно карать покупателей... то это конечно правильней будет. Только юридически - пока я не получил ответственность на покупателе. А ebay можно посоветовать одно... те бабки которые они вколотили в рекламу на ЦТ пустить на судебные разбирательства с почтой России. Выиграв пару сотен дел они себе такую рекламу сделают...
#1355
Отправлено 31 May 2013 - 10:05
Ибей и продавцы либо будет продолжать существующую позицию, либо вычеркнет
Если не считать пожара на Главпочтампе роста потерь посылок я не наблюдаю. А вот по срокам полный абзац, половина посылок идут штатно, половина по три месяца. Так что по факту покупателей ибей и продавцы не карают, но и разбираться за свой счёт с местечковыми головняками никто не будет.
#1356 Гость_Restyl_*
Отправлено 31 May 2013 - 10:24
#1357
Отправлено 31 May 2013 - 11:03
Цену составляет не только сам товар, но и доставка и строго ограниченный пакет услуг.
Вы сами выбрали вид доставки, стоимость, и вы не знали о качестве оказания данной услуги? Кто в этом виноват? Вы также заплатили налоги за счёт которой существует Государство, в том числе таможня России.
Товар ушел в экспорт, и сейчас лежит где-то на просторах нашей родины на складе, ждёт когда его откопают, зарегистрируют(импорт) и отправят в дальнейший путь. До импорта никто не может ничего сделать, нагнуть государственную таможню никакой ибей не может. Почта в целом после импорта в большинстве случаев собственные нормативные сроки соблюдает, то что нормативы у нашей почты не блещут это второй вопрос и это тоже не вопрос к Ибею.
Я могу согласиться лишь в том что Ибею стоит пересмотреть свои внутренние нормативы, но будут ли они это делать из за нескольких маленьких но проблемных секторов продаж?
Голосуйте рублём, это самый действенный рыночный механизм. Ибей не единственная международная торговая площадка которая за определённые деньги предлагает определённый уровень сервиса.
#1358
Отправлено 31 May 2013 - 11:29
Но не расстраивайтесь дойдут до нас наши посылки рано или поздно!
И вот я еще о чем подумал - похоже нельзя экономить на стоимости доставки, если хочешь сохранить свои нервы. На 2 дня раньше этой покупки заказывал ФЭ кэцай ценой в 100$ с безальтернативным способом доставки, USPS ценой аж в половину цены ФЭ, т.е. 60$ ! Зато! Долетела она из штатов всего за 2 недели, вручил мне её курьер - красота. Хоть и дорого. А из германщины доставка всего за 12 евро и такое вот количество потраченных нервов Нет, ну конечно, если покупка совершается в целях сэкономить бакс-другой на покупке товара, который есть и у нас, тогда другое дело. Но поскольку я покупаю именно то, что у нас не продается, то для себя делаю вывод о том, что лучше переплачу за самую быструю доставку, чем вот так вот убивать свои нервы.
Ничего, все у нас получится Есть уверенность!
Сообщение отредактировал Sun_Lin: 31 May 2013 - 11:39
#1360 Гость_Restyl_*
Отправлено 31 May 2013 - 11:41
#1361
Отправлено 31 May 2013 - 13:33
,
я изначально не смог высказаться лаконично Ибэй может оказывать услуги на других условиях (настоящие условия тоже никто не скрывает и соглашаться не принуждает) и покрывать почти все риски(они есть в любом деле, всегда) участвующих сторон, но стоит это будет совсем других денег, если вообще будет жизнеспособно.
Гибкости им не хватает это факт.
Насчёт "Россия не Сомали" - можно открыть пятничную беседу в соответствующем разделе
И берегите нервы, запасных у нас нет.
#1362
Отправлено 31 May 2013 - 15:44
#1363
Отправлено 31 May 2013 - 21:20
Restyl (31 May 2013 - 09:28) писал:
ИМХО, акцент в этой ситуации должен быть - не на убее, и даже не на Почте России, а на конкретном немецком продаване.
Когда терялись посылки из Китая, и все сроки диспутов были напрочь упущены, и я уже НИЧЕМ не мог укусить продавца - мне, без звука - возвращали деньги, или отправляли товар повторно. По крайней мере - до сих пор было именно так. В последний раз посылка 109 дней ехала. Написал продавцу - он собирался перечислить мне деньги, и на следующий день она, всё-таки, приехала.
Хорошо - успел вовремя тормознуть продавца с возвратом.
#1367
Отправлено 01 June 2013 - 15:24
martynov (01 June 2013 - 12:34) писал:
а вот как по номеру смотреть не понял..
и почему через месяц то... это настраивается? я вот не нашёл..
Сообщение отредактировал Epigon: 01 June 2013 - 15:24
#1368
Отправлено 01 June 2013 - 15:47
Epigon (01 June 2013 - 15:24) писал:
а вот как по номеру смотреть не понял..
и почему через месяц то... это настраивается? я вот не нашёл..
#1369
Отправлено 01 June 2013 - 20:58
ps
eBay хранит информацию о ваших прошлых покупках до 3 лет.Покупки, совершенные в течение 0 – 60 дней с сегодняшней даты, можно просмотреть в истории ваших покупок «Последние» и «Помещено в архив». Транзакции сроком давности более 60 дней будут сохранены в истории покупок «Помещено в архив».Чтобы просмотреть транзакции за предыдущие года, выберите «Помещено в архив» и выберите год в раскрывающемся списке.
Сообщение отредактировал martynov: 01 June 2013 - 20:58
#1370 Гость_Restyl_*
Отправлено 01 June 2013 - 21:28
Ebay прислал такое письмо
Sehr geehrter Herr ...,
vielen Dank, dass Sie sich an den eBay-Kundenservice gewandt haben. Zuerst möchte ich mich bei Ihnen für die längere Antwortzeit entschuldigen. Unser Anspruch ist es, jede Kundenanfrage fristgemäß zu beantworten. Das konnten wir in diesem Fall leider nicht einhalten und ich bedanke mich vielmals für Ihre Geduld.
Und nun zu Ihrem Anliegen:
Sie haben Einspruch gegen unsere Entscheidung im Fall 5027603000 erhoben, weil Sie den Stativkopf nicht bekommen haben.
Ihr Verkäufer "iebbei" hat uns bewiesen, dass er den Artikel 140945067154 geschickt hat.
Anhand der bereitgestellten Sendungsnummer RT355102055DE können Sie den Sendungsverlauf unter folgendem Link nachvollziehen:
https://www.deutschepost.de/sendungsstatus/bzl/sendung/simpleQuery.html?locale=de&init=true
Ich möchte Sie daher bitten, dass Sie sich an die Deutsche Post direkt wenden, um zu erfahren, was mit dem Artikel geschehen ist. Geben Sie uns bitte dann darüber spätestens bis zum 4.06.2013 Bescheid, sonst werden wir Ihren Einspruch ablehnen.
Herr ..., für Ihre Mithilfe bedanke ich mich im Voraus und wünsche Ihnen ein schönes Wochenende.
Mit freundlichen Grüßen
Adele Nussbaum
eBay-Kundenservice
Я так если честно и не понял... они мне предлагают обратится в почту Германии до 4.06.2013??? подскажите чего дальше то делать??? Подавать в розыск тут бесперспективно... продавца просил в розыск подать, а он походу он забил...
По апелляции то же вероятно денег не вернут...
Сообщение отредактировал Restyl: 01 June 2013 - 21:29
#1377
Отправлено 04 June 2013 - 13:09
#1378
Отправлено 04 June 2013 - 14:08
wood-cutter (04 June 2013 - 13:09) писал:
#1380
Отправлено 05 June 2013 - 07:33
Внешний вид вполне нормальный - ни копоти, ни следов воды. Запах есть, но не горелого, а не пойми чего - видимо скотч, которым была перемотана коробка, так воняет сам по себе. А то, что коробка помята - так, насколько я понял, это стандартный форм-фактор посылок ПР. Так что надежда ещё есть!
Наконец-то я с парой дополнительных аккумуляторов (правильно, концерты/утренники у детей прошли...), и с зарядкой, которая может питаться и от прикуривателя автомобиля.
Замерил напряжение - у одного 7,7В (фотоаппарат показал полный заряд), у другого 6,7В (индикатор желтый).
Второй поставил на зарядку. Заряжался долго, так что, возможно, будет жить. Но на всякий случай пометил его...
И жду ещё одну посылочку. Тоже импорт на PCI-1, эксопрт 10 апреля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных