Японский аукцион без комиссии от Darom.jp: отзывы и ответы на вопросы
#211
Отправлено 28 May 2014 - 12:48
Единственное пожелание к Darom.jp - если я, как клиент, прошу занизить декларируемую стоимость товаров, то в чём проблема пойти на встречу? Я же сам сознательно беру на себя риск что при потере посылки сумма страхового возмещения будет не полной, а лишь в рамках декларируемой суммы.
#213
Отправлено 29 May 2014 - 00:18
frosty (28 May 2014 - 12:48) писал:
Единственное пожелание к Darom.jp - если я, как клиент, прошу занизить декларируемую стоимость товаров, то в чём проблема пойти на встречу? Я же сам сознательно беру на себя риск что при потере посылки сумма страхового возмещения будет не полной, а лишь в рамках декларируемой суммы.
Страховое возмещение выплачивают отправителю, а не получателю.
#214
Отправлено 29 May 2014 - 09:32
frosty (28 May 2014 - 12:48) писал:
Оплачиваете переводом через банк и мы пойдем вам на встречу, указав любую сумму в декларации.
#215
Отправлено 03 June 2014 - 10:04
Можно поподробнее? Оплата яндекс деньгами или вебмани. Или только перевод на расчетный счет банка в Японии? Например я хочу оплатить переводом в банк, являюсь держателем карты виза (сбербанк России) Мои действия? И какие коммисии? Спасибо
#216
Отправлено 03 June 2014 - 12:26
Shurokan (03 June 2014 - 10:04) писал:
#217
Отправлено 08 June 2014 - 06:10
Сообщение отредактировал 1яя1: 08 June 2014 - 06:51
#218
Отправлено 08 June 2014 - 09:58
1яя1 (08 June 2014 - 06:10) писал:
Вы бы указали людям номер лота, а так из вашего сообщения ничего не понятно - 73000 это была цена лота перед тем как сыграла Ваша ставка?
#220
Отправлено 08 June 2014 - 15:20
1яя1 (08 June 2014 - 10:52) писал:
каким образом я могу это сделать? нафига тогда задавать вопросы в форуме, пишите сразу в поддержку даром.жр, быстрее ответ получите
#222
Отправлено 09 June 2014 - 04:39
1яя1 (08 June 2014 - 20:37) писал:
Если посмотреть в логе ставок по этому лоту, то видно что автоматически сыграла ставка предыдущего участника.
#223
Отправлено 09 June 2014 - 14:10
1яя1 (08 June 2014 - 20:37) писал:
хотя уже ответили, добавлю на простом языке - предыдущий лидер поставил 75500 йен, но его максимальная ставка не видна, пока ее не перекроют, т.е. 73000 это была цена, до которой доторговались, а когда сработала Ваша ставка, то произошло следующее - была взята максимальная ставка предыдущего лидера, к ней прибавлен шаг ставка и сравнено с вашей ставкой, она оказалось больше и Вы выиграли, но цена соответственно стала 76500.
#225
Отправлено 10 June 2014 - 03:31
При том, что в правилах покупки об этом ограничении ни слова!
При том, что на «Ибэе» адрес доставки никак не привязан к стране регистрации кошелька!
Какого уровня телепатом надо быть, чтобы предугадать такую ловушку? И что делать дальше, уже попав в неё? Доставлять в Россию, а затем как-то изыскивать возможность переслать в другую страну?
Я, как клиент, не нарушил ни единого правила. Почему же посредник отказывается от исполнения своих обязанностей?
#226
Отправлено 10 June 2014 - 09:32
maksa (10 June 2014 - 03:31) писал:
#228
Отправлено 10 June 2014 - 09:42
Цитата
Первую посылку я отправлю на имя "ИМЯРЕК" в страну регистрации моего счета в PayPal.
Первую посылку я отправлю на имя, отличное от указанного выше, или в страну, отличную от страны регистрации моего счета в PayPal.
При выборе первой ссылки, вы подтвердили, что согласны отправить в страну регистрации. Если не согласны - надо было выбирать вторую ссылку. Правда, тогда деньги бы вообще не перевелись.
Справедливости ради, у меня была точно такая же ситуация: страна регистрации отличается от страны получения. Я увидел это еще на этапе пополнения баланса, списался с ребятами из техподдержки и мне отправили в другую страну. Все было просто, культурно и без нервов.
Сообщение отредактировал prizrak: 10 June 2014 - 09:43
#229
Отправлено 11 June 2014 - 01:04
НИКАКИХ ограничений на изменение адреса для последующих посылок в письме не подразумевается. А первую посылку я отправил в Россию, где у меня зарегистрирован PayPal.
Дальше в письме написано:
Цитата
- Согласны с условиями работы, изложенными на сайте, условиями пополнения счета через PayPal;
- Согласны с условиями вывода средств, зачисленных через PayPal;
- Комиссия зачисления вас устраивает;
- Обязуетесь делать ставки только на те товары, которые можно купить и отправить согласно условий работы без агентских комиссий.
Опять же, ни слова про ограничение на страну доставки. Только ссылка на «условия работы, изложенные на сайте», а там ничего подобного нет.
Отсюда два вывода:
1. Компания ведёт себя недобросовестно, меняя правила игры не в пользу клиента.
2. Представитель компании в сообщении выше дезинформирует читателей относительно содержания письма, приходящего при первом пополнении с PayPal.
#231
Отправлено 11 June 2014 - 03:20
maksa (11 June 2014 - 01:16) писал:
Вашу критику насчет ограничений мы услышали. Формулировку в письме поменяли на другую, которую можно трактовать только однозначно.
Если вам нужно отправлять в любые страны без ограничений, оплачивайте переводом через банк и у вас будет такая возможность.
Сообщение отредактировал Darom: 11 June 2014 - 03:22
#232
Отправлено 11 June 2014 - 08:16
Участник форум prizrak пишет, что вы по его просьбе без проблем поменяли страну отправки, хотя правилами это не предусмотрено. Что мешает это сделать в моём случае, когда все правила выполнены?
#233
Отправлено 11 June 2014 - 09:06
maksa (11 June 2014 - 08:16) писал:
Сообщение отредактировал Darom: 11 June 2014 - 09:07
#234
Отправлено 11 June 2014 - 09:53
Darom (11 June 2014 - 09:06) писал:
Что касается моих причин, то уже после покупки первого товара той посылки, что находится сейчас в подвешенном состоянии, я переехал в другую страну (могу выслать фотографию страницы из загранпаспорта с отметками о пересечении границы). Я мог бы сказать об этом раньше, если бы знал, что наличие уважительных причин хоть как-то влияет на возможность что-то изменить. Или если бы вы спросили меня, какие у меня причины отправлять в другую страну.
А пока что получается, что одному клиенту вы почему-то пошли навстречу (хотя, по правилам, не обязаны были), а мне не пошли (хотя у меня совершенно штатная, судя по правилам, ситуация).
Сообщение отредактировал maksa: 11 June 2014 - 09:54
#235
Отправлено 11 June 2014 - 13:47
Посреднику стоит явно указать в свой правилах, что при оплате через PayPal клиент может отправлять посылки только на своё имя, только в страну регистрации кошелька и только на один и тот же адрес. Чтобы потом не было таких неприятных сюрпризов, как у меня.
И заодно — что правила могут быть изменены в любой момент и задним числом, и претензии не принимаются.
#237
Отправлено 13 June 2014 - 11:54
maksa (12 June 2014 - 08:35) писал:
#238
Отправлено 20 June 2014 - 12:41
Darom (13 June 2014 - 11:54) писал:
Итог для меня такой — довольно неприятно иметь дело с компанией, которая ведёт игру в одни ворота. Клиент должен выполнять все правила (на днях в интерфейсе отправки сообщений в поддержку даже появилась галочка «я прочёл правила и согласен с условиями работы»), а компания считает возможным менять условия, как ей захочется.
#239
Отправлено 23 June 2014 - 05:10
maksa (20 June 2014 - 12:41) писал:
Сообщение отредактировал Darom: 23 June 2014 - 05:14
#240
Отправлено 24 June 2014 - 14:30
Из вот этого:
"У Вас есть товары, не оформленные пока в посылки!
Следующие товары уже куплены Вами. Чтобы они могли быть доставлены до Вас, Вы должны сформировать из этих товаров посылку (или несколько, если это необходимо)"
я понял, что можно в одну посылку упаковать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных