Conrad (16.10.2006, 9:08) писал:
Вот именно, что "но". Ведь и пианино бывает "Октава" из фанеры и ДСП, и синтезатор бывает цифровым фортепиано Roland за 50000$

(как впрочем и наоборот).
в точку! "Киев" - это камера достаточно высококо класса, стоила дороже "зенита"
равно как и зоркие - начиная с 3-го тоже не последние...
Conrad (16.10.2006, 9:08) писал:
В целом мне понравился довод про светофильтры, тут действительно нечего добавить... кроме разьве, что, конкретно у ФЭД-3 и безо всяких препятствий видоискатель ИМХО никакой

.
Зато там пятно дальномера контрастное - это главное - он нужен для наводки на резкость...а для кадрирования ВУ или внешний видоискатель - там и окружение видно, а не только кадр...
Conrad (16.10.2006, 9:08) писал:
Это современная дальномерка - дешевле Контакса Цейса икона и Лейки - она под разные байонеты и весьма продвинулась от старых дальномерок - в часности - рамка с автоматической коррекцией параллакса, двойной затвор, ТТЛ замер (я был в восторге когда увидел как работает экспонометр)
горячий башмак...
Conrad (16.10.2006, 9:08) писал:
Вот это спорно. Тихим я бы еще мог назвать центральный затвор Смены или Любителя, но шторный...
он на "Киеве" не шторный а жалюзийный... очень рекомендую увидеть и услышать как он работает на старых (до 1960-х годов) аппаратах
и еще забыл один важный козырь дальномерок - размеры объективов и соответственно вес. при качестве!
и совсем другой рисунок - это надо видеть... я снимал 2 пленки - на дискретники Пентакс и Киев - и они совсем разные... и киев не хуже - он другой...