

Интервью с Игорем Брякилевым на телеканале "ВОТ"
#1
Отправлено 06 November 2013 - 18:30
Предлагаю посмотреть видеоинтервью с нашим выдающимся современником и моим коллегой Игорем Брякилевым на телеканале "ВОТ". Что называется, "почувствуйте разницу".
Смотреть...
P.S. Речь не столько о пинхоле, сколько рассуждения о фотографии вообще.
#4
Отправлено 07 November 2013 - 05:38
умопомрачительно банально и не интересно все .я тоже не понял в чем заключается :"почувствуйте разницу".
разницу почувствовал когда посмотрел Максимишина.
Сообщение отредактировал kiyas: 07 November 2013 - 15:53
#5
Отправлено 07 November 2013 - 10:00
kiyas (07 November 2013 - 05:38) писал:
разницу почувствовал когда посмотрел Максимишина.
Сообщение отредактировал Alexey Shadrin: 07 November 2013 - 10:00
#8
Отправлено 07 November 2013 - 15:59
Alexey Shadrin (07 November 2013 - 10:00) писал:
в чем заключается "разницу", по вашему рекламируемая интервью.я так и не понял.о какой разнице говорите вы ...
очень надеюсь на этот раз уловили мои мысль.
Сообщение отредактировал kiyas: 07 November 2013 - 16:06
#11
Отправлено 16 November 2013 - 23:18
Цитата
Цитата
Особенно понравилось на 23-й минуте:
Цитата
#13
Отправлено 22 November 2013 - 14:45
juristkostya (16 November 2013 - 23:18) писал:
Цитата
#15
Отправлено 22 November 2013 - 16:27
Цитата
Цитата
Цитата
#16
Отправлено 03 December 2013 - 17:42
Alexey Shadrin (07 November 2013 - 13:55) писал:
И в догонку: Сейчас очень просто попасть в тренд. Сделай "накак все" и охаивай других. Всё, тебе обеспечена популярность в нете, а при условии некой "пробивной спосоности" или инвестора и на ТВ и в печатных изданиях. Так чё, мне из всех бога делать? А вот хрен! Не так учили, знаете-ли.
#17
Отправлено 27 December 2013 - 15:28
Cherchet (03 December 2013 - 17:42) писал:
Цитата
Цитата
Сообщение отредактировал Alexey Shadrin: 27 December 2013 - 15:30
#18
Отправлено 28 December 2013 - 14:26
#19
Отправлено 28 December 2013 - 15:06
Я тоже жду от пленки большего, этот процесс длится дольше чем пулеметные залпы на цифру, позволяет подумать десять - тридцать раз усомниться и все таки принять решение жать спуск. Ожидание и результат. Для меня лично, выход интересных работ с пленки превосходит цифровой.
А интервью скучное, скомканное, нового ноль...
Сообщение отредактировал aaj: 28 December 2013 - 15:06
#20
Отправлено 29 December 2013 - 05:17
aaj (28 December 2013 - 15:06) писал:
А интервью скучное, скомканное, нового ноль...
просто тут эти господа ,в главе угля стаять "технику" а не сама фотография.
#21
Отправлено 29 December 2013 - 12:58
kiyas (29 December 2013 - 05:17) писал:
просто тут эти господа ,в главе угля стаять "технику" а не сама фотография.
По поводу, кто мешает думать, да никто не мешает, просто цифра позволяет пристреливаться до посинения выверяя кадр потому не стесняет, а на пленку не пристреляешься.. и все.
#22
Отправлено 29 December 2013 - 20:53
Тут возникает более сложный вопрос: коммерческим галеристам, которым нужно "продать выставку", им нужна "фишка". Без этой фишки им делать выставки коммерчески не интересно и бесперспективно. Снимать консервной банкой - это есть та самая искомая галеристами "фишка". Сделать персональную выставку, и заработать на ней, некоего фотогорафа-альтернативщика, снимающего бестолковщину консервной банкой, галеристам гораздо интереснее и выгоднее, чем сделать выставку фотографа, работающего в традиционном ремесле, сильного своими визуальными и содержательными посылами.
На мой взгляд, пинхол, как и любая изобразительная технология, - это лишь инструмент, кисть, изобразительное ремесло, точно такое же как и другие техники получения изображения, которое нужно спрятать под визуальный и смысловой посылы, от автора к зрителю. Техника и технология извлечения картинки - это ремесленная база, которую художник обязан сокрыть во цель содержательности и визуальности результата, имхо. А если мастер говорит: "фихня картика, ты глянь как и чем я ее сделал", то это не художник, а ремесленник, бахваляющийся своими достижениями в нюансах ремесла...
#24
Отправлено 29 December 2013 - 21:36
Сопоставлять Дон Кихота Менара с романом Сервантеса – значит делать для себя открытия. Последний, например, пишет(«Дон Кихот», часть первая, глава девятая): «…Истина, мать коей – история, соперница времени, хранительница содеянного, свидетельница прошедшего, поучательница и советчица настоящего, провозвестница будущего». Составленное в семнадцатом столетии, составленное «непросвещенным гением» Сервантеса, это перечисление – лишь риторическая похвала истории. Менар же, напротив, пишет:
«…Истина, мать коей – история, соперница времени, хранительница содеянного, свидетельница прошедшего, поучательница и советчица настоящего, провозвестница будущего».
История – мать истины. Поразительный вывод. Менар, современник Уильяма Джеймса, определяет историю не как ключ к пониманию реальности, а только как ее истоки. Историческая правда для Менара – не то, что произошло, а то, что мы считаем происшедшим.


#25
Отправлено 29 December 2013 - 21:36
#26
Отправлено 29 December 2013 - 22:13
Сообщение отредактировал Алексей (don_seledka): 29 December 2013 - 22:41
#27
Отправлено 29 December 2013 - 23:52
Алексей (don_seledka) (29 December 2013 - 22:13) писал:
А тут, оказывается, с ног на голову...
#29
Отправлено 30 December 2013 - 10:37
Альфред (29 December 2013 - 23:52) писал:
А тут, оказывается, с ног на голову...
Цитата
Вспомнилась что-то история с Ван Гогом. Его сейчас ценят, при жизни - не очень. Но до сих пор - единственная расхожая байка из его биографии - отрезанное ухо в, якобы, приступе сумашествия. Но стоит взять в руки его письма вплоть до последних дней его жизни (изданные и доступные) как все эти байки уходят, и понимаешь, что это был трезвый и пытливый ум влюбленный в живопись - именно влюбленный... Тогда чуть-чуть начинаешь понимать его картины. А просто смотреть на них - это не понимать - это вариться в собственном соку.
#30
Отправлено 30 December 2013 - 11:28
Алексей (don_seledka) (30 December 2013 - 10:37) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных