#5
Отправлено 03 February 2014 - 08:20
Так ведь в левой как-бЭ дорога белая.
Я исходил из того, что лну вполне уравновешивает пву.
Диагональка от начала дороги к деревьям и вверх прослеживается четко.
Это я как бы отстаиваю авторскую позицию.
А вообще, эта работа идеально подходит для раздела: "Релакс, пейзажи и пейзажики" куда, цитирую описание раздела, ...Вывешиваются виды и планы природы , при взгляде на которые возникает устойчивое чувство приятного отупения....
#12
Отправлено 03 February 2014 - 12:04
kombat (03 February 2014 - 11:35) писал:
F8 обычно использую в пейзажах. F11 поднимает микроконтраст, которого не хочу в пейзаже.
Обещаю отойти левее и переснять этот кадр.
Меня искренне забавляет, НУ ПОЧЕМУ все деревенские дороги кривые, как моя судьба?!!!
Это же специально захочешь, так не сумеешь проехать!
sontic, спасибо за то, что не пожалели времени на попытки поработать с изображением.
Вариант без второй сосенки мне симатичен. Но так жалко ее выкидывать. Она такая харАктерная и извилистая как русская дорога.
Уже написал выше, пересниму эту композицию с разных ракурсов. Благо, есть такая возможность.
#13
Отправлено 03 February 2014 - 12:20
Bozin (03 February 2014 - 12:04) писал:
Это же специально захочешь, так не сумеешь проехать!
Можно быка, но там технология другая...
Сообщение отредактировал Сельский: 03 February 2014 - 12:21
#15
Отправлено 04 February 2014 - 16:20
sontic (03 February 2014 - 08:14) писал:
Кадр на пополам и правая сторона, тяжелая...
Laplace (03 February 2014 - 10:58) писал:
#16
Отправлено 04 February 2014 - 16:39
аlEXEy (04 February 2014 - 16:20) писал:
Это так, но это не постулат, к тому же с учётом, что дорога сооружение человеческих рук она всё же имеет вес…
есть очень простой способ определить что имеет "вес" в изображении:
#17
Отправлено 04 February 2014 - 17:36
Laplace (03 February 2014 - 10:58) писал:
а что если вообще не оказались темных пятен на картине, высокий ключ или снежный пейзаж например. на таймской площадь даже ночью светлых пятен больше .
#18
Отправлено 04 February 2014 - 17:39
Спасибо за дискуссию и аргументацию. Мне очень интересна тема построения композиции.
karimar, предложил хороший прием, помогающий отвлечься от деталей, но не дал свое видение рассматриваемой композиции.
Сообщение отредактировал Bozin: 04 February 2014 - 18:37
#21
Отправлено 04 February 2014 - 18:42
Laplace (04 February 2014 - 18:31) писал:
поэтому правильнее говорит о распределение тонов, масс, объемов.
иногда объем против поставляется к пустоте. ,в одно тоновом картине например.
#24
Отправлено 04 February 2014 - 19:11
Bozin (04 February 2014 - 19:05) писал:
Нельзя, особенно в пейзаже, вот так топорно подходить к построению композиции.
Вес определяется не только светом!
Хотите посчитать центр масс, никто не запрещает, но для оценки вышепредставленного варианта вполне достаточно.
#25
Отправлено 04 February 2014 - 19:12
Laplace (04 February 2014 - 18:57) писал:
я говорил обратное: пост 17 и 20
потом какое отношение данное пейзаж имеет к высокий ключ и к чему ваш шаманство, что вы хотите доказать.??
скажу больше по законом восточной композиция ваш шаманство только и показывает что темные уравновешенный с белой (пустатой)
вот пример с Артура в данном случае масса уравновешено с пустотой.
Сообщение отредактировал kiyas: 04 February 2014 - 19:18
#26
Отправлено 04 February 2014 - 19:56
kiyas (04 February 2014 - 19:12) писал:
я говорил обратное: пост 17 и 20
потом какое отношение данное пейзаж имеет к высокий ключ и к чему ваш шаманство, что вы хотите доказать.??
скажу больше по законом восточной композиция ваш шаманство только и показывает что темные уравновешенный с белой (пустатой)
вот пример с Артура в данном случае масса уравновешено с пустотой.
Изначально речь шла о том, чтобы уравновесить светлой дорогой темные деревья, если анализировать более детально, то вот, что в этом случае имеем:
1. Темное выглядит всегда тяжелее светлого, а по размеру они в данном случае соизмеримы.
2. Усеченное краем кадра пятно (дорога) всегда выглядит менее весомо, чем изолированное (деревья).
3. Находящееся справа весомее, находящегося слева.
4. Расположенное в верней части кадра весомее того, что внизу.
Наверно есть еще параметры, но и этого уже достаточно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных