

Canon вводит онлайн проверку серийных номеров в РФ.
#1
Отправлено 21 March 2014 - 23:53
http://www.canon.ru/...teserialno.aspx
И сегодня, я ощутил все прелести новой системы на своём кошельке. Дело в том что любую железку, купленную новой в магазине, я тут же тащил в оф. сервис Кенона на предмет проверки гарантии. Гарантийные талоны успешно проходили проверку и я шел осваивать новые железки. Теперь эта лафа кончилась, и ладно бы только, для меня, гарантии моим самым свежим стекляхам осталось месяцев на семь. Но я представляю тот облом который ждёт тех кто купил что то серьёзное и абсолютно белое, судя по гарантийному талону, в аккурат перед новым годом. И сейчас обнаружит что это серяк.
К чему я это пишу? Просто сейчас у Вас, если Вы попали как я, есть возможность по горячим следам связаться с магазином и попытаться "порешать вопросы". Иногда номера не бьются у очень серьёзных и ответственных продавцов а иногда и наоборот.
Так один из моих 5Д мк3, купленный у завзятых серовозов foto-market, оказался абсолютно белым. Другой же "трепятак" Приобретенный нашим одноклубником по большой дружбе в Фотофрейме и проданный мне за не надобностью. оказался абсолютно левым. И это при том что обе камеры (ранее в2012г) были признаны белыми по гарантийным талонам в http://copiamos.ru У обоих камер в серийниках отличаются только последние 4 цифры. Сопроводительная бумажная макулатура у обоих камер русская, включая рекламную дребедень. Все сходится в ноль, только вот ода камера белая а вторая серая.
Вот такие нововведения. Так что пробейте номерки пока не поздно.
И удачи!
#5
Отправлено 22 March 2014 - 01:11


Хотя 450Д был куплен года четыре назад в фото.ру. Интересно, что оно должно написать для изделий, которые "белые", но срок гарантии уже вышел?
#6
Отправлено 22 March 2014 - 02:09
#7
Отправлено 25 March 2014 - 22:57
Несмотря на то что в электронной базе Кенона мой 24-70 значится как серый ( я после проверил ещё ) мне его все же отъюстировали бесплатно. Сослались на то что технику купленную в "Пиксель 24" чинят и юстируют по гарантии. Никаких объяснений мне по этому поводу не дали. Думаю что у них просто договор на обслуживание. Так что отсутствие номера в базе, это не всегда хватание за кошелёк. Да, я спросил что они делают если по базе не бьётся товар купленный в магазинчике при сервисе. Ответ мне очень понравился. Они сказали - " Мы звоним в пр-во Кенона и они Вносят номер в базу." Ага," Покупайте наших слонов" (с)
Не могу не сказать о главном. Чинят и юстируют в "Копии" очень оперативно. Но это при наличии запасных деталей, естественно. Мне чинили одно стекло (замена уплотнительной резинки на байонете) и юстировали другое стекло( сильно уронил в горах) три рабочих дня. Отдал в пятницу - забрал во вторник.
Теперь о главном. Как покупать белую технику у Кенона.
Представительство Кенона советует покупать у своих партнёров. И если у Вас хватит денег на покупку Кенона по цене от Лейки и Ваша жаба нема от рождения, то я, искренне посоветую Вам так и поступить.
Всем остальным будет чуточку сложнее.
Рекомендации просты:
1)Берем с собой девайс беспроводным интернетом идем по этому адресу http://www.canon.ru/...teserialno.aspx и взяв у продавца заветное стекло или тушку пробиваем его по базе Кенона. Если все удачно приступаем ко второму номеру
2)Требуем у продавца гарантийный талон и при помощи программы считывающей штрих коды сверяем номер штрихкода с цифрами напечатанными под штрихкодом. Внимание! Номер покупаемого устройства не обязан совпадать с номером штрихкода. Это странно, но это так.
3)Ну и совсем уж бескомпромиссные приобретатели Кенона могут нанести визит, с целью, проверки в сервис "копия-Москва" для получения абсолютно железобетонной уверенности в слепящей белизне своего новоприобретенного Кенона.

#9
Отправлено 26 March 2014 - 01:42
Возможно серяк упадет в цене. Хотя бы из-за того что проверить номерок по базе можно не отходя от кассы.
Хотя... может и некие формы санкций...
Это вряд ли, электронная база номеров, детище российского пр-ва Кенон. Уж очень топорно работает.
#10
Отправлено 26 March 2014 - 01:53
Ну вот не верю я, что такой жесткачь, для канонистов, которые уже привыкли к лучшему сервису на этом континенте, пройдёт даром для поставщика.
Имхо, конечная ситуация будет где то посередине.
Да, компания пыьается снизить расходы на сервис. Может что то ещё.. Будем посмотреть.
З.Ы.
При всём при том, что всё что тут обсуждается, меня ни как не касается. Т.е. я вне этой темы(CPS и т.п.), а потому высказываюсь как лицо не заинтересованное.
#11
Отправлено 26 March 2014 - 08:27
какое дело где я его купил в Европе, Японии либо в РФ?
он же не в китае подпольно собран.
Кенон поимел деньги с покупателя.
Разве Кенон предоставляя некие преференции своим региональным дилерским центрам не учитывает этого?
что например во Франции не примут в гарантийный ремонт объектив или тушку купленную в РФ с российским гарантийником?
#12
Отправлено 26 March 2014 - 08:45
karimar (26 March 2014 - 08:27) писал:
какое дело где я его купил в Европе, Японии либо в РФ?
это игры Российского дилера/ экспортера
#14
Отправлено 26 March 2014 - 11:41
Ипат (26 March 2014 - 10:49) писал:
теперь ясно:
kiyas (26 March 2014 - 08:45) писал:
интересно в курсе ли на самом деле Canon таких уникальных условий российского потребителя?
или российского дилера они сами поставили в иные условия чем например европейского?
Сообщение отредактировал karimar: 26 March 2014 - 11:42
#15
Отправлено 01 April 2014 - 13:22
Менеджер магазина сказал ФИО сотрудника в сервисе к которому мне следует обратиться для бесплатного обслуживания. Ну и Кенон порадовал следующим:
Цитата
Так что я рекомендую обращаться с проблемой серийников не только в представительство, но и в магазин продавший товар. База серийников пока ещё не заполнена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных