Перейти к содержимому


Canon вводит онлайн проверку серийных номеров в РФ.


Сообщений в теме: 14

#1 Ипат

  • Модератор
  • 6102 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2014 - 23:53

С января 2014г. российское пр-во Canon ввёло онлайн проверку серийных номеров для фототоваров приобретённых на территории РФ.
http://www.canon.ru/...teserialno.aspx
И сегодня, я ощутил все прелести новой системы на своём кошельке. Дело в том что любую железку, купленную новой в магазине, я тут же тащил в оф. сервис Кенона на предмет проверки гарантии. Гарантийные талоны успешно проходили проверку и я шел осваивать новые железки. Теперь эта лафа кончилась, и ладно бы только, для меня, гарантии моим самым свежим стекляхам осталось месяцев на семь. Но я представляю тот облом который ждёт тех кто купил что то серьёзное и абсолютно белое, судя по гарантийному талону, в аккурат перед новым годом. И сейчас обнаружит что это серяк.

К чему я это пишу? Просто сейчас у Вас, если Вы попали как я, есть возможность по горячим следам связаться с магазином и попытаться "порешать вопросы". Иногда номера не бьются у очень серьёзных и ответственных продавцов а иногда и наоборот.
Так один из моих 5Д мк3, купленный у завзятых серовозов foto-market, оказался абсолютно белым. Другой же "трепятак" Приобретенный нашим одноклубником по большой дружбе в Фотофрейме и проданный мне за не надобностью. оказался абсолютно левым. И это при том что обе камеры (ранее в2012г) были признаны белыми по гарантийным талонам в http://copiamos.ru У обоих камер в серийниках отличаются только последние 4 цифры. Сопроводительная бумажная макулатура у обоих камер русская, включая рекламную дребедень. Все сходится в ноль, только вот ода камера белая а вторая серая.

Вот такие нововведения. Так что пробейте номерки пока не поздно.

И удачи!

#2 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 00:43

проверил ... расстроился :(

#3 Ипат

  • Модератор
  • 6102 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2014 - 00:56

Где покупал?

#4 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 00:58

Просмотр сообщенияИпат (22 March 2014 - 00:56) писал:

Где покупал?

инет магазин "1клик"

#5 KNA

  • Модератор
  • 17892 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2014 - 01:11

М-да, среди моего бэушного барахла не нашлось легальных Кэнонов :unsure: Серийник пленочной дальномерки Canon-7 пробивать поленился :D
Хотя 450Д был куплен года четыре назад в фото.ру. Интересно, что оно должно написать для изделий, которые "белые", но срок гарантии уже вышел?

#6 Ипат

  • Модератор
  • 6102 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2014 - 02:09

Хорошо что нашем представительстве Кенона не додумались до отмены платного ремонта серой техники. Такие прецеденты уже были. Последним, на ниве "чистоты рядов" отличился Тамрон. Серую технику произведенную после 2011 года они не чинят даже за деньги. Впрочем таким подходом к потребителю в разное время грешили и более серьëзные фирмы.

#7 Ипат

  • Модератор
  • 6102 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2014 - 22:57

Новый поворот в моих отношениях с сервисом Кенона. Ситуация становится всё загадочнее.

Несмотря на то что в электронной базе Кенона мой 24-70 значится как серый ( я после проверил ещё ) мне его все же отъюстировали бесплатно. Сослались на то что технику купленную в "Пиксель 24" чинят и юстируют по гарантии. Никаких объяснений мне по этому поводу не дали. Думаю что у них просто договор на обслуживание. Так что отсутствие номера в базе, это не всегда хватание за кошелёк. Да, я спросил что они делают если по базе не бьётся товар купленный в магазинчике при сервисе. Ответ мне очень понравился. Они сказали - " Мы звоним в пр-во Кенона и они Вносят номер в базу." Ага," Покупайте наших слонов" (с)
Не могу не сказать о главном. Чинят и юстируют в "Копии" очень оперативно. Но это при наличии запасных деталей, естественно. Мне чинили одно стекло (замена уплотнительной резинки на байонете) и юстировали другое стекло( сильно уронил в горах) три рабочих дня. Отдал в пятницу - забрал во вторник.


Теперь о главном. Как покупать белую технику у Кенона.
Представительство Кенона советует покупать у своих партнёров. И если у Вас хватит денег на покупку Кенона по цене от Лейки и Ваша жаба нема от рождения, то я, искренне посоветую Вам так и поступить.
Всем остальным будет чуточку сложнее.
Рекомендации просты:
1)Берем с собой девайс беспроводным интернетом идем по этому адресу http://www.canon.ru/...teserialno.aspx и взяв у продавца заветное стекло или тушку пробиваем его по базе Кенона. Если все удачно приступаем ко второму номеру

2)Требуем у продавца гарантийный талон и при помощи программы считывающей штрих коды сверяем номер штрихкода с цифрами напечатанными под штрихкодом. Внимание! Номер покупаемого устройства не обязан совпадать с номером штрихкода. Это странно, но это так.

3)Ну и совсем уж бескомпромиссные приобретатели Кенона могут нанести визит, с целью, проверки в сервис "копия-Москва" для получения абсолютно железобетонной уверенности в слепящей белизне своего новоприобретенного Кенона. ;)

#8 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10471 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2014 - 23:06

Я думаю, что это временное явление.
Если следовать каждой букве их нонешних деклараций, то продажи резко упадут.
Хотя... может и некие формы санкций...

#9 Ипат

  • Модератор
  • 6102 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2014 - 01:42

Просмотр сообщенияAl_lexx сказал:

Если следовать каждой букве их нонешних деклараций, то продажи резко упадут.

Возможно серяк упадет в цене. Хотя бы из-за того что проверить номерок по базе можно не отходя от кассы.

Просмотр сообщенияAl_lexx сказал:


Хотя... может и некие формы санкций...

Это вряд ли, электронная база номеров, детище российского пр-ва Кенон. Уж очень топорно работает.

#10 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10471 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2014 - 01:53

Старина. Мне кажется, что в контексте темы, как раз тот случай, когда нужно очень медленно спускаться с бугорька.
Ну вот не верю я, что такой жесткачь, для канонистов, которые уже привыкли к лучшему сервису на этом континенте, пройдёт даром для поставщика.
Имхо, конечная ситуация будет где то посередине.

Да, компания пыьается снизить расходы на сервис. Может что то ещё.. Будем посмотреть.


З.Ы.
При всём при том, что всё что тут обсуждается, меня ни как не касается. Т.е. я вне этой темы(CPS и т.п.), а потому высказываюсь как лицо не заинтересованное.

#11 karimar

  • Пользователь
  • 6556 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 26 March 2014 - 08:27

Canon вроде как всегда декларировался как бренд с мировой гарантией и разветвленной сетью сервисных центров (ошибаюсь?).
какое дело где я его купил в Европе, Японии либо в РФ?
он же не в китае подпольно собран.
Кенон поимел деньги с покупателя.
Разве Кенон предоставляя некие преференции своим региональным дилерским центрам не учитывает этого?
что например во Франции не примут в гарантийный ремонт объектив или тушку купленную в РФ с российским гарантийником?

#12 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 26 March 2014 - 08:45

Просмотр сообщенияkarimar (26 March 2014 - 08:27) писал:

Canon вроде как всегда декларировался как бренд с мировой гарантией и разветвленной сетью сервисных центров (ошибаюсь?).
какое дело где я его купил в Европе, Японии либо в РФ?
более того даже Б.У с ebay, гарантия переходит на нового владелца, где бы он не находился, там на ebay так и пишется.
это игры Российского дилера/ экспортера

#13 Ипат

  • Модератор
  • 6102 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2014 - 10:49

Не знаю ни одного фото производителя, с собственным байонетом, который поддерживает мировую гарантию в Р.Ф.

#14 karimar

  • Пользователь
  • 6556 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 26 March 2014 - 11:41

Просмотр сообщенияИпат (26 March 2014 - 10:49) писал:

Не знаю ни одного фото производителя, с собственным байонетом, который поддерживает мировую гарантию в Р.Ф.

теперь ясно:

Просмотр сообщенияkiyas (26 March 2014 - 08:45) писал:

это игры Российского дилера/ экспортера

интересно в курсе ли на самом деле Canon таких уникальных условий российского потребителя?
или российского дилера они сами поставили в иные условия чем например европейского?

Сообщение отредактировал karimar: 26 March 2014 - 11:42


#15 Ипат

  • Модератор
  • 6102 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2014 - 13:22

Между тем после моего письма в пр-во Кенона и звонка в "Фотофрейм". Я получил ответ от Кенона и ответный звонок из магазина.
Менеджер магазина сказал ФИО сотрудника в сервисе к которому мне следует обратиться для бесплатного обслуживания. Ну и Кенон порадовал следующим:

Цитата

Информируем Вас, что при первом Вашем обращении в АСЦ "Копия Москва", система по проверке серийных номеров еще не была запущена. При повторном Вашем обращении сотрудники АСЦ проверили серийный номер по системе, но в связи с некоторыми недоработками , над устранением которых компания Canon работает в настоящее время, серийный номер Вашей камеры в системе найден не был. Приобретенная Вами 15 августа 2012 года в ООО "Фотофрейм" фотокамера EOS 5D Mark III №03302300**** (Kit 24-105) была ввезена на территорию Российской Федерации уполномоченной организацией-импортером (ООО «Канон Ру») с соблюдением таможенного законодательства и прав интеллектуальной собственности изготовителя. Данное оборудование поддерживается гарантией изготовителя на территории Российской Федерации.

Так что я рекомендую обращаться с проблемой серийников не только в представительство, но и в магазин продавший товар. База серийников пока ещё не заполнена.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных