Pentax SMC 50/1,2
Отправлено 20 January 2013 - 11:50
file:///C:\Users\DMI\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image004.jpg file:///C:UsersDMIAppDataLocalTempmsohtmlclip11clip_image006.jpg file:///C:\Users\DMI\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image008.jpg
Отправлено 20 January 2013 - 11:53
Отправлено 20 January 2013 - 19:57
derecha (20 January 2013 - 11:53) писал:
К 50/1,4

К и А 50/1,2

Вот ваш букварь - http://kmp.bdimitrov.../primes/normal/
[
Отправлено 08 March 2013 - 10:34
правда опыта пока мало, да и снимаю на GF3 (но в планах К-01 специально под мануальные пентаксы и м42, коих у меня десток)
начал недавно забивать фотками альбом на яндексе. фотографии без претензии на художественную ценность. скорее просто так, руку набиваю, да и проба стекла тоже...
вот тут можно посмотреть http://fotki.yandex....l/album/318440/