Перейти к содержимому


Левиафан


Сообщений в теме: 1145

#61 ringee

  • Пользователь
  • 1259 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 17 January 2015 - 17:21

Диакон Андрей Кураев о фильме

#62 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 17 January 2015 - 17:59

При весьма сложном отношении к Кураеву как к личности, тем не менее, я с ним соглашусь.


А вот слова Звягинцева:
Помните эти грандиозные слова Достоевского: «Если бы как-нибудь оказалось,
что Христос вне истины и истина вне Христа, то я предпочел бы остаться с Христом вне истины»?
А ведь это не простая фигура речи, тут есть тайный смысл, если всерьез задуматься о том,
что имеет в виду Достоевский. Или – помните коллизию «Легенды о Великом инквизиторе»?
Каким рисует Достоевский иерарха церкви?
И я не думаю, что Федор Михайлович избрал главной целью
своей беспощадной критики именно католического священника.
Важнее то, что он поместил свою поэму на самую темную
страницу истории церкви как таковой: церковь времен инквизиции.
Но говорит он главным образом о том, как люди приспособили существо
Христова учения к своим плоским властным нуждам, к своим скудным рабским представлениям.
Принимать дары от людей, которые творят беззаконие, воруют и бесчинствуют, –
ведь нельзя же не знать, из рук каких благодетелей принимаются эти дары:
часы стоимостью в десятки тысяч долларов, кабриолеты и часовни, это ли не ложь пред Создавшим нас?!
В то время как долг священнослужителей пред Богом обличать неправду в глазах людей,
давать нравственную оценку неправедным деяниям, они молчат, они «соработничают».
Они давно превратили Христа в пугало, в Петрушку,
которого вынимают из кармана «по надобности», они давно не служат посредниками между
Господом и людьми, но трудятся ради собственного благополучия.
Можно лишь посочувствовать им. И тем, кого они вводят в заблуждение,
отодвигая Бога от человека в слишком трансцендентную даль,
а не сближая в интимной духовной глубине человека с откровением о нем самом,
даримым Богом в каждый миг бытия. Задумайтесь, что бы сделал Христос, если бы явился в кабинет к такому служителю?..

Сообщение отредактировал OGL: 17 January 2015 - 18:00


#63 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 17 January 2015 - 18:05

Просмотр сообщенияsledz (17 January 2015 - 15:39) писал:

Кстати, да, я тоже обратил внимание на похожесть интонаций и тембра голосов. Наверное не спроста. Все-таки шлейф всяких не очень хороших историй за Метрополитом Кириллом(Гундяевым) тянется и от этого никуда не денешься. Уважения к современной церкви это не добавляет.
Он патриарх. :) Да, там на всех компромат есть. Такой же, как на мэров и губернаторов. У всех свои скелеты в шкафу.
Это такой феодальный метод управления страной и церковью.

Ну, там есть разные люди - земная церковь - есть отражение нашего общества в конце концов. Верующие не из космоса прилетели. Они наши друзья, соседи, родные, близкие, знакомые. И они все разные.
Я бы сказал, скорее, уважения к власть имущим в церкви. Фарисеи чистой воды. Увы...

#64 ringee

  • Пользователь
  • 1259 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 17 January 2015 - 19:17

Я в институте работу по "Левиафану" Гоббса сдавал. Ну почитал что-то, написал что-то, что-то промямлил преподавателю, на том и забылось (хотя нет, сколько работ сдавал, а запомнилась именно эта). Я тогда не понял образа государства в виде библейского чудовища. Ну отдаём свою свободу в обмен как-бы на безопасность и Закон. Всё понятно, ну и ладно. Так и живёшь, пока либо сталкиваешься с этим государством в лоб. Либо тебя провоцируют пристальнее вглядеться в отношения человек-государство. Это может быть и бытовая причина, а может и фильм/книга/картина/и.т.д. Понятно, это должно упасть в подготовленную почву. У всех пути разные.

Я думаю, что государства как монстра нет. Есть люди, уполномоченные от имени государства. Вот тут для меня и появляется Левиафан, как ветхозаветный образ. Он поджидает человека, пока он облачает на себя властные регалии, а потом съедает. Или нет, если Человек его победит. Противостоять ему очень трудно, но в-о-з-м-о-ж-н-о. Вместе легче, но дьявол, как извесно хитёр, искушает поодиночке. Монстр внутри.

По поводу Кураева.
Очень здравая мысль про антиклерикализм именно от церковника. Есть понимание о неверном пути. Все мы помним к чему привела связка церкви и государства в 17 году. Крушили и взрывали всё подряд. И как потянулись в Храм, когда рухнула империя. И как потянулись обратно сейчас...

#65 WerySmart

  • Пользователь
  • 10525 сообщений

Отправлено 17 January 2015 - 20:38

Просмотр сообщенияOGL (14 January 2015 - 23:48) писал:

Но Николай все-таки не совсем Иов...

Я думаю, что совсем не Иов.

Я уже не говорю о концовке истории:

И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц. И было у него семь сыновей и три дочери. И нарек он имя первой Емима, имя второй–Кассия, а имя третьей–Керенгаппух. И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова, и дал им отец их наследство между братьями их. После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода; и умер Иов в старости, насыщенный днями.

Но и с самого начала, собственно говоря - это совсем другая история:

Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла

А в нашей земле "иовами" не рождаются. И - даже не становятся.

Да и вообще - книга Иова - это не о человеке. Ибо ни человек, ни даже ангел не может быть непорочным по определению:

Вот даже луна, и та несветла, и звезды нечисты пред очами Его.” (Иов 25:5)
Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его:” (Иов 15:15)

Вообще, при всех достоинствах фильма ничего даже близко к религиозной притчевости там нет (в отличие от того же "Острова"). Разве что в контексте де6монстрации полной "секулярности" жизни российской, во всех её измерениях, даже, вроде бы, "культового ракурса".

#66 WerySmart

  • Пользователь
  • 10525 сообщений

Отправлено 17 January 2015 - 20:52

Просмотр сообщенияOGL (17 January 2015 - 17:59) писал:

они давно не служат посредниками между
Господом и людьми, но трудятся ради собственного благополучия.

Посредника между Господом и человеком не может быть по определению. Может быть лишь "наставник в истине Господней".

Но тут всё гораздо тоньше. Большинству людей вовсе не нужен бескомпромиссный Господь который судит "по делам вашим". и говорит "делателям неправды" - "отойдите от Меня".

Ибо там всё конкретно - покаялся в грехе, т.е. перестал его творить полностью - и лишь после этого грех отпущен. А при наличии "посредника" (неважно - наделённого ли могуществом "отпускать грехи" человека, или какой-то там "спасительной веры", которая "заглаживает" и избавляет от ответственности за непрекращаемо творимое) можно верить в то, что "Бог поругаем таки бывает". То есть, что есть возможность не избавляясь от корня (творения греха), каким-то образом избавится от ответсвенности. То есть "грех" переводится из категории духовномедецинской - "болезнь, ведущая к смерти в случае неисцеления", в категорию юридическую. А тут уже возможны и варианты. Типа - "чтобы всё по новому шло по старому".

Ведь они же ищут таких пастырей. Они к ним ходят. Плачут, колются. но упорно продолжают доедать кактус.

Значит - причина не только в "пастырях". И - возможно, даже не столько в них. Есть такая украинска поговорка - "Почему бедный? Да потому что глупый. А почему же глупый? Да потому, что бедный".

#67 ringee

  • Пользователь
  • 1259 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 17 January 2015 - 21:33

WerySmart, OGL а церковь нужна? (хотел написать более развёрнутый вопрос, но оставлю как есть - это даёт трактовку на разное понимание вопроса)

#68 ringee

  • Пользователь
  • 1259 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 17 January 2015 - 21:40

Просмотр сообщенияringee (17 January 2015 - 17:21) писал:


Продолжение

Сама статья протоирея Георгия Крылова

UPD: уфф, комментарии к статье снизили моё поднимавшееся АД :)

Сообщение отредактировал ringee: 17 January 2015 - 21:52


#69 alligatory

  • Пользователь
  • 4486 сообщений

Отправлено 17 January 2015 - 22:05

Возможно это интервью расставит некоторые точки:

http://kinoart.ru/ar...v-chto-za-zhizn

#70 WerySmart

  • Пользователь
  • 10525 сообщений

Отправлено 17 January 2015 - 22:35

Просмотр сообщенияringee (17 January 2015 - 21:33) писал:

WerySmart, OGL а церковь нужна?

Безусловно нужна. Как, впрочем, и "мирская власть". Обе эти власти между собою весьма взаимосвязаны. Это как два крыла, обеспечивающие и сохраняющие порядок существования человеческого общества. Вот тут, кстати, на этот вопрос дан был вполне исчерпывающий ответ - ни убавить, и ни прибавить:

Два рода предметов должны находиться в порядке у человека, а именно: те, которые относятся к небу, и те, которые относятся к миру; относящиеся к небу, называются церковными, а относящиеся к миру, - гражданскими.
Порядок в мире не может быть сохранен без начальствующих, обязанных наблюдать за всем тем, что делается согласно порядку, и всем тем, что противно порядку; и награждать живущих согласно порядку, и наказывать живущих несогласно с порядком. Если бы этого не было, то род человеческий погиб бы; потому что всякому человеку прирождено желание повелевать над другими и обладать добром других; отсюда проистекают: вражда, зависть, ненависть, мстительность, коварство, жестокость и многое другое зло; поэтому, если бы люди не были удерживаемы узами законов, посредством наград для делающих добро сообразно их любви к почестям и богатству, и наказаний для делающих зло, которые противоположны из любви и состоят в лишении почестей, имущества и жизни, то род человеческий погиб бы.
Итак, должны быть начальники, необходимые для содержания в порядке человеческих обществ, начальники, сведущие в законах, мудрые и богобоязненные. Также между начальствующими должен существовать порядок, дабы кто-нибудь из них, по своему произволу, или неведению, не допустил зла, противного порядку, и таким образом не расстроил его. Это предотвращается учреждением начальников высших и низших, между которыми существует подчинение.
Начальники над тем, что относится к небу, или над тем, что относится к церковным предметам, называются священниками, а их обязанность - священством. Начальники же над тем, что относится к миру, или гражданским делам, называются правителями, а высший из них там, где учрежден такой род правления, называется царем.
Что касается священников, то они должны учить людей пути, который ведет к небу, а также руководить ими; они должны учить согласно учению своей Церкви из Слова, и руководить ими так, чтобы они жили согласно ему. Священники, которые учат истинному и чрез то ведут к добру жизни, и, таким образом к Господу, суть добрые пастыри овцам; те же, которые учат, но не ведут к добру жизни, и таким образом к Господу, суть пастыри злые.
Священники не должны присваивать себе никакой власти над душами людей, ибо они не знают, в каком состоянии находится внутреннее человека. Еще менее должны они присваивать себе власти отверзать и заключать небо; ибо эта власть принадлежит одному Господу.
Священникам надлежит оказывать уважение и честь ради святости сана, ими носимого: но мудрые из них воздают честь Господу, от которого проистекает святость, а не себе. Те же, которые не мудры, приписывают себе честь и отнимают ее у Господа. Те, которые себе приписывают честь, по причине святости служения ими отправляемого, предпочитают честь и корысть спасению душ, о которых они должны заботиться; те же, которые воздают честь Господу, а не себе, предпочитают спасение душ, чести и корысти. Никакая честь, принадлежащая какой-либо должности, не находится в лице, но прилагается к нему по достоинству предмета, которым он правит; а то, что прилагается, не принадлежит самому лицу и отделяется вместе с должностью. Личная честь состоит в чести мудрости и страхе Господнем.
Священники должны учить народ и посредством истинного вести его к добру жизни, но они никого не должны принуждать, ибо никто не может быть принуждаем верить вопреки тому, что он в сердце своем считает истинным. Кто верует иначе, нежели священник, и не производит беспорядка, должен быть оставлен в покое; кто же производит беспорядок, тот должен быть отлучен, потому что это также относится к порядку, ради которого учреждено священство.
Как священники поставлены для того, чтобы править принадлежащим Божественному закону и богослужению, так точно и цари и правители поставлены для управления тем, что относится к гражданскому закону и суду.
Так как царь один не может управлять всем, то он имеет ему подвластных начальников, из коих каждому дается в управление область, которою сам царь управлять не может и не в состоянии. Эти начальники, совокупно взятые, образуют царскую власть, сам же царь есть верховнейший из них.
Царская власть не находится в лице, но прилагается к нему. Царь, который думает, что царская власть находится в нем, или правитель, который думает, что честь управления находится в нем, не мудры.
Царская власть заключается в служении согласно законам страны и суде согласно им из правосудия. Царь, ставящий законы над собой, - мудр; тот же, который ставит себя над законами, - не мудр. Царь, ставящий законы над собой, видит царскую власть в законе и закон правит им; ибо он знает, что закон правосуден, и что все истинное правосудие - Божественно. Тот же, который ставит себя над законом, переносит царскую власть на себя и считает себя самого законом, или закон, который есть правосудие, происходящим из себя: итак, приписывает себе Божественное, которому, однако, он сам должен быть подчинен.
Закон, который есть правосудие, должен быть составлен в государстве мудрыми и богобоязненными знатоками законов, и как царь, так и его подчиненные, должны жить согласно ему. Царь, который живет согласно такому закону и этим показывает пример своим подданным, есть истинно царь.
Царь, которому принадлежит абсолютная власть, и который предлагает, что его подданные суть рабы и что он имеет право на их имущество и жизнь, если он пользуется этим правом, не есть царь, но тиран.
Царю следует подчиняться согласно законам страны, и ни коим образом, ни делом, ни словом нельзя его оскорблять; ибо от этого зависит общественная безопасность
. (Э. Сведенборг «Новый Иерусалим и его Небесное Учение" н. 311-325)

Сообщение отредактировал WerySmart: 17 January 2015 - 22:39


#71 ringee

  • Пользователь
  • 1259 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 17 January 2015 - 23:04

WerySmart, спасибо за ответ. Я тоже так считаю. Проблема в извращении смысла и некой деформации этих институтов. И отсутствие желания реформации (не в смысле движения XVI-XVII вв), соответствия современным реалиям. Но без них хаос.

#72 Ar-Gen-Tum

  • Пользователь
  • 5369 сообщений
  • Город:СПб, Россия

Отправлено 17 January 2015 - 23:30

Читая каменты ...
Давно полагаю, что самые "правильные верующие" - это атеисты :) ...
У них правильный подход и к вере и к науке и ваще к бытию (возможно к вере с научной (или правильней - с философской) позиции) ... без фанатизма ...

#73 WerySmart

  • Пользователь
  • 10525 сообщений

Отправлено 17 January 2015 - 23:39

Просмотр сообщенияringee (17 January 2015 - 23:04) писал:

Проблема в извращении смысла и некой деформации этих институтов. И отсутствие желания реформации с.

Тут не просто "извращение смысла и некоторая деформация". Тут - полный некроз тканей. Тут нужны уже ампутация и регенерация.

И нельзя сказать, чтобы умные люди этого не понимали. Ещё Александр I пытался реформировать православную церковь "в духе современных реалий". Точно также как и общество (включая сюда отмену крепостного права и принципиальное изменение административной системы) И - в результате, лишь убедился, с горечью, что эти системы нереформируемы в принципе. Не помогла даже очень половинчатая реформа по отмене крепостного права, и - "земство". А в православной церкви реформы Победоносцева были лишь попыткой влить новой вино в старые мехи. С соответствующим результатом. Как следствие - катастрофа 1917, в которой сгинули все старые общественные формы, и в муках начала пытаться зарождаться какя-то новая организация общества. Церковь же.. Церковь попросту была "перемолота" этий реорганизацией. Её попытались заменить идеологической системой "материалистического большевизма", которая, в свою очередь, полностью обанкротилась в 1991, утянув вслед за собой и социальную организацию, которая на ней была основана. То же, что происходит в России (да и на Украине) сейчас - это забег на длинные дистанции курицы с отрубленной головой. С соответствующими слепыми и бессмысленными метаниями. Кстати, обсуждаемый фильм - это гениальная притча именно об этом. О полной бессмысленности нынешней социальной системы во всех её формах и проявлениях. В том числе и "пригретой" этой системой религиозных форм. И не только кстати православия. Хотя там это проявляется с наиболее наглядной очевидностью. Ибо не зря же говорят, что рыба гниёт с головы. Собственно попытка восстановить обанкротившиеся ещё а начале века некроформы её существования, да ещё на базе построенной под нужды большевитского режима московской Патриархии просто не могла не привести к тому, что из этого в результате получилось.

Ибо бессмысленно поклоняться Господу в покинутой Им Гробнице. А ещё бессмысленнее - искать Его там. Как это было символически представлено в Евангельской притче:

Войдя, не нашли тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих. И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; (Лука 24; 3-6)

В общем -"не нужно искать Живого между мёртвыми. Пусть мёртвые сами хоронят своих мертвецов"

А взыскивать, взыскивать надо, по совету Евангельскому духовной правды: - "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (Матфей 6:33)

Именно по этой причине история этого фильма - как раз "антитеза" библейской истории Иова. Ибо Иов, в своих несчастьях именно взыскует высшей правды. Герои же этого фильма взыскуют чего угодно, но - только не "Царства Божия и правды Его". И это уравнивает там между собой всех. И палачей, и жертв, и соучастников, и даже - просто зрителей. А самое ужасное здесь в том, что эта притча именно из жизни. То есть "месседж", если можно так сказать, этого фильма в том - что все здесь равны в беззакониях своих, только каждый - по своему. И вот именно в этом-то и заключается главная его "безысходность":

Где же боги твои, которых ты сделал себе? –пусть они встанут, если могут спасти тебя во время бедствия твоего; ибо сколько у тебя городов, столько и богов у тебя, Иуда. Для чего вам состязаться со Мною? –все вы согрешали против Меня, говорит Господь. Вотще поражал Я детей ваших: они не приняли вразумления; пророков ваших поядал меч ваш, как истребляющий лев. О, род! внемлите вы слову Господню: был ли Я пустынею для Израиля? был ли Я страною мрака? Зачем же народ Мой говорит: „мы сами себе господа; мы уже не придем к Тебе"? (Иеремия 2; 28-31)

Сообщение отредактировал WerySmart: 17 January 2015 - 23:44


#74 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13742 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 18 January 2015 - 01:32

Просмотр сообщенияWerySmart (17 January 2015 - 23:39) писал:

Тут не просто "извращение смысла и некоторая деформация". Тут - полный некроз тканей. Тут нужны уже ампутация и регенерация.
Не, товарищ.
"До основанья, а затем" - мы уже проходили.
Да и вас история, видимо, ничему не учит. Постоянно рубать - никакой страны не хватит.

#75 №13

  • Пользователь
  • 16222 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 18 January 2015 - 05:02

Просмотр сообщенияАльфред (18 January 2015 - 01:32) писал:

Не, товарищ.
"До основанья, а затем" - мы уже проходили.
Да и вас история, видимо, ничему не учит. Постоянно рубать - никакой страны не хватит.
Не стоит так тривиально обобщать. Да и история учит, что она ничему не учит (с)

#76 №13

  • Пользователь
  • 16222 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 18 January 2015 - 05:14

Просмотр сообщенияAr-Gen-Tum (17 January 2015 - 23:30) писал:

Читая каменты ...
Давно полагаю, что самые "правильные верующие" - это атеисты :) ...
У них правильный подход и к вере и к науке и ваще к бытию (возможно к вере с научной (или правильней - с философской) позиции) ... без фанатизма ...

Сообщение отредактировал USSR_ua: 18 January 2015 - 05:15


#77 WerySmart

  • Пользователь
  • 10525 сообщений

Отправлено 18 January 2015 - 10:00

Просмотр сообщенияАльфред (18 January 2015 - 01:32) писал:

"До основанья, а затем" - мы уже проходили.
Да и вас история, видимо, ничему не учит. Постоянно рубать - никакой страны не хватит.

Так что же делать, если "Вотще поражал Я детей ваших: они не приняли вразумления"? Насчёт "мы уже проходили", то это несколько оптимистично. Посмотрите на судьбу участников "предыдущего заезда". Которые Его не приняли в Его Первом пришествии. Очень, очень поучительно. Во всех смыслах. Так что участникам "второго заезда" есть ещё что проходить. Перспективы, по сути, бесконечны.

Главное - чтобы снова всё не оказалось бы напрасным, бессмысленным и бесполезным. Ведь не зря же существует поговорка - "мудрые учатся на чужом опыте, умные - на своём, а дураки - никогда и ничему не учатся".

#78 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 18 January 2015 - 11:02

Дмитрий "Гоблин" Пучков про фильм Андрея Звягинцева "Левиафан"


#79 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 18 January 2015 - 11:29

WOG, а это кто такой?

#80 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 18 January 2015 - 11:43

Звягинцев ? - ИМХО очередной прощелыга...

#81 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 18 January 2015 - 12:06

WOG,а Пучков?

#82 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 18 January 2015 - 12:16

Просмотр сообщенияHokins сказал:

Пучков?
https://lurkmore.to/%C3%EE%E1%EB%E8%ED

#83 Ar-Gen-Tum

  • Пользователь
  • 5369 сообщений
  • Город:СПб, Россия

Отправлено 18 January 2015 - 12:20

Просмотр сообщенияHokins (18 January 2015 - 12:06) писал:

WOG,а Пучков?
А Пучков - это тот кто немножко (а может множко) знает про масс-медиа ... сам участник ... ну ... вроде Алексиса ... :) ...

#84 Teod

  • Пользователь
  • 11526 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2015 - 12:26

Просмотр сообщенияHokins (18 January 2015 - 12:06) писал:

WOG,а Пучков?
Пучков всё правильно сказал, в отличии от многих других. Простому народу было во все времена плохо и будет всегда плохо, власть во все времена была плохой и всегда будет плохой. Но человек стал человеком благодаря духовной силе. Как вчера утром по России 1 сказал патриарх Кирилл, искусство является искусством, если оно приближает человека к богу ( неважно, какому богу, важно - к великому духу). А если удаляет от бога - приближает к дьяволу. и это не искусство. Вот Звягинцев приближает нас к дьяволу, это вообще не искусство. :angry:
Я посмотрел только треть фильма. и больше смотреть не хочу.

#85 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 18 January 2015 - 12:35

Просмотр сообщенияTeod сказал:

Я посмотрел только треть фильма. и больше смотреть не хочу
я бы и трети не просмотрел, если бы там не было узнаваемых хибинских мест (повторилась ситуация с америкосской экранизацией экспедиции группы Дятлова)

#86 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 18 January 2015 - 12:36

То есть Пучков, патриарх Кирилл - это безусловно те, которым нужно верить? :D

По-моему убеждению, если создавать собирательный образ врага, ну или того, кто приближает к дьяволу, как тут пояснили, то Пучков максимально к нему приблизится. У него все плохо, что бы наши не сняли. А что хорошо? Камеди клаб? Или "Властелин колец" в матерном переводе? Что по мнению Пучкова хорошо? Может тогда станет понятно, кто есть мистер Пучков?

#87 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 18 January 2015 - 12:45

Просмотр сообщенияringee (17 January 2015 - 21:33) писал:

WerySmart, OGL а церковь нужна? (хотел написать более развёрнутый вопрос, но оставлю как есть - это даёт трактовку на разное понимание вопроса)
А как же...

#88 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 18 January 2015 - 12:47

Просмотр сообщенияHokins сказал:

Что по мнению Пучкова хорошо? Может тогда станет понятно, кто есть мистер Пучков?
http://oper.ru/trans/

#89 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 18 January 2015 - 12:48

Просмотр сообщенияWOG (18 January 2015 - 11:02) писал:

Дмитрий "Гоблин" Пучков про фильм Андрея Звягинцева "Левиафан"

Ужас. Такое ощущение, что себя там увидел. Пучков для меня лично вообще никто. Он ни художник, ни журналист, ни писатель,
бывший мент. Таким он и остался. Уверенный, что бывают два взгляда - его и неправильный.

Просмотр сообщенияHokins (18 January 2015 - 12:36) писал:

То есть Пучков, патриарх Кирилл - это безусловно те, которым нужно верить? :D

По-моему убеждению, если создавать собирательный образ врага, ну или того, кто приближает к дьяволу, как тут пояснили, то Пучков максимально к нему приблизится. У него все плохо, что бы наши не сняли. А что хорошо? Камеди клаб? Или "Властелин колец" в матерном переводе? Что по мнению Пучкова хорошо? Может тогда станет понятно, кто есть мистер Пучков?

Я тут обнаружил самые кассовые фильмы с 2004 года. Тихий ужас...

Сообщение отредактировал OGL: 18 January 2015 - 12:49


#90 Kyzmich

  • Пользователь
  • 5738 сообщений

Отправлено 18 January 2015 - 12:48

Сегодня в тренде все,что гадит на Россию.
Ника вам обеспечена.
В художественном плане,да и в политическом,фильм откровенно слаб.
Все герои в фильме "картонные"
Разговаривают заезженными штампами.
Откровенный примитивяк.
Подобное легко,как под копирку можно прилепить к любому государству.
То что в современном обществе деньги заменили и совесть и бога-не весь какое откровение.
Банальщина.
К этой куче говна можно отнести и творения "мигалкова" и "белый тигр" "шахназаряна"
А если смотреть на все это говно,как на социальный треш-"груз 200" по круче. :lol:
Реальная попытка снять у нас нечто вразумительное,пожалуй "Трудно быть богом"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных