sontic (22 February 2022 - 16:15) писал:
Вы правда в курсе происходящего в компании? Это только Ваши фантазии.
Без паники! Еще ничего страшного не случилось. Опять буйная фантазия.
Ой, снова фантазии...Это уже наговор и Ваши фантазии.
С учетом всеобщего бардака в мире и в России, в частности - все не так уж и плохо в СЦ ЗУМА. В наше время имеется тьма возможностей списаться, созвониться и спокойно задать вопросы, обсудить...Я так понял, что все именно так и было и никто не прятался и не скрывался...Видимо у Вас на работе всегда все проходит без сучка и задоринки, секунда в секунду, копеечка к копеечке...Если бы так и было...
Почему фантазии? Менеджер в московском магазине сказал одно, потом через несколько часов перезвонил менеджер из сервис-центра в Питере и сказал, что московский менеджер что-то напутал и дела обстоят по-другому.
Действительно, не имею представления, что там у них было на самом деле. Но неразбериха налицо. И ещё пренебрежительное отношение к клиенту (например, не ставят вовремя в известность об изменении оговоренных сроков). Таковы факты.
Не считаю, что все должны быть идеальными. Но на элементарное уважение со стороны тех, кому плачу деньги, рассчитываю.
И писать здесь об указанных фактах нахожу правильным, чтобы потенциальные клиенты были в курсе ситуации.