Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума
#2
Отправлено 11 February 2016 - 16:20
#3
Отправлено 11 February 2016 - 18:12
Я работаю сервисным инженером в сервисном центре "Зума". В этой ветке я буду отвечать на вопросы, связанные с ремонтом/настройкой техники Pentax в специализированных сервисных центрах "Зума".
Я не буду отвечать на вопросы о стоимости ремонта, о конструктивных и технических особенностях и эксплуатационных качествах фототехники, о позиционировании и маркетинговой политике фирм производителей фототехники, а так-же на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре. Любые комментарии о техническом состоянии техники я буду давать только после проведения диагностики в сервисном центре.
На вопросы в ЛС не отвечаю.
Буду рад вежливому общению!
#4
Отправлено 14 February 2016 - 23:43
#5
Отправлено 15 February 2016 - 10:08
Тех. поддержка СЦ Зума сказал:
#6
Отправлено 15 February 2016 - 10:40
Тех. поддержка СЦ Зума сказал:
Не проще ему тогда написать: "буду отвечать только на такие воросы:" (и далее перчисление).
Сообщение отредактировал donvostok: 15 February 2016 - 10:40
#7
#8
Отправлено 15 February 2016 - 11:14
1. Сдал N месяцев назад, сколько еще ждать?
2. Получил на днях, проблема не исчезла, появилась куча новых - что за дела?
#10
Отправлено 15 February 2016 - 11:24
А так, если кроме информации о заказах больше спрашивать нечего, то надо тему бы переименовать в что-то типа: "Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума"
Сообщение отредактировал Jastreb: 15 February 2016 - 11:27
#11
Отправлено 15 February 2016 - 11:41
Jastreb (15 February 2016 - 11:24) писал:
Сообщение отредактировал Quentin: 15 February 2016 - 11:43
#16
Отправлено 08 April 2016 - 16:54
Тех. поддержка СЦ Зума (08 April 2016 - 16:39) писал:
В Москве такой же сервисный центр, как и в Питере. Приносите технику туда, Вам обязательно помогут.
#18
Отправлено 16 August 2016 - 14:32
Shnipper (16 August 2016 - 09:38) писал:
Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить замена колесика выбора режима съемки на K-3 Silver? И сколько это будет по срокам. Интересует именно замена самой детали, механически и электронно всё исправно.
Немного не понял вопрос. Зачем менять деталь, если механически и электронно всё исправно?
Сам селектор серебряного цвета доступен только под заказ из Японии. Срок поставки минимум месяц.
#19
Отправлено 16 August 2016 - 18:03
Тех. поддержка СЦ Зума (16 August 2016 - 14:32) писал:
Немного не понял вопрос. Зачем менять деталь, если механически и электронно всё исправно?
Сам селектор серебряного цвета доступен только под заказ из Японии. Срок поставки минимум месяц.
Селектор исправен с точки зрения функционала, но... несколько утратил товарный вид. Чем доставляет непереносимые эстетические страдания. Думаю смириться с тем, что шрамы украшают самурайскую камеру, или же заменить.
#20
Отправлено 19 August 2016 - 11:34
Shnipper (16 August 2016 - 18:03) писал:
#21
Отправлено 19 August 2016 - 12:12
Тех. поддержка СЦ Зума (19 August 2016 - 11:34) писал:
Будет значит с боевыми шрамами.
Спасибо за консультацию.
#24
Отправлено 29 August 2016 - 22:48
- звонок будет?
- А как же!
Сегодня 29.08, ночь, тишина...
Что с заказом-то на самом деле?
#25
Отправлено 30 August 2016 - 17:20
Сегодня трижды звонил в сервис, пытаясь выяснить судьбу объектива, который был сдан в ремонт более месяца назад. Человек на том конце провода каждый раз обещал перезвонить "через две минуты", проходило часа 3, приходилось перезванивать самому.
В итоге так ничего толком не сказали, но таки задали вопрос, согласен ли я на озвученную стоимость ремонта? И это через 36 дней после передачи объектива в ремонт!
Далее спрашиваю, мотор СДМ заказан? Отвечают, что да, конечно. Тогда, спрашиваю, почему вас интересует согласен ли я оплатить ремонт?...
При этом не сделано ни одной попытки как-то извиниться и урегулировать задержку, все на отвянь, мол, не хотите ждать - забирайте обратно.
Ответа по срокам так и не получил.
Сообщение отредактировал Андрей_Нск: 30 August 2016 - 17:20
#26
Отправлено 01 September 2016 - 19:35
Pirotehnik (27 August 2016 - 10:33) писал:
Vadimaz (29 August 2016 - 17:42) писал:
Квитанция 4020 (сроки ремонта!!! по ней прошли)
Андрей_Нск, мы ждем моторчики из Японии. Должны приехать на этой неделе, если не застрянут на таможне. Как только приедут - сразу поставим Вам мотор. Приношу свои извинения.
#27
Отправлено 02 September 2016 - 11:16
Тех. поддержка СЦ Зума (01 September 2016 - 19:35) писал:
Да, уже связались. Мне только непонятно, почему пульты такие дорогие? И вообще непонятен ремонт пульта Autostar 494. То есть, мне сказали, что не работает монтировка, ремонт её будет стоить 5100 руб. и нужно купить дополнительно пульт за 8500 руб. (афигеть). Я сдавал 2 пульта и получается их ремонт вы производите или я неправильно что-то понимаю. В тоже время в апреле текущего года мне ваша Наталья Андреева предлагала пульт AudioStar (замена Autostar 494) за 6500 руб. Откуда такие разбежки? Общая сумма ремонта 13600 руб., больше чем стоимость самого телескопа. Бардак с расценками. если бы пульт предложили хотя бы за 6500р, я бы взял. А так придется от пульта отказываться. И что дальше со всем этим делать непонятно, ремонт то не до конца будет произведен. Видимо только на помойку выкинуть и забыть.
#28
Отправлено 09 September 2016 - 14:49
Pirotehnik (02 September 2016 - 11:16) писал:
#29
Отправлено 13 September 2016 - 14:39
#30
Отправлено 14 September 2016 - 20:11
Как модератор клуба, я довел до руководства компании Пентар ситуацию с московским сервисом.
В дальнейшем предлагаю участникам клуба столкнувшимся с серьёзными проблемами в московском сервисе писать мне в личку.
Спасибо за внимание.
Напоминаю, это информационный пост без дальнейшего обсуждения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных