

Мошеннические действия от оператора мобильной связи МТС
#1
Отправлено 01 June 2017 - 02:21
Как оказалось, подобных навязанных услуг, зачастую, не существует вообще, но деньги оператор снимает исправно.
В целях экономии времени соклубников, привожу выдержки из https://otvet.mail.r...estion/80553543
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
= Управление услугами возможно через Личный кабинет МТС* или с помощью сервиса «Контроль расходов» (наберите *152# (бесплатно), далее выберите пункт 2 - для просмотра каталога подписок или ваших текущих подписок, либо пункт 3 - для отказа от всех подписок).
= Dostup_k_094_319.09401.0034861. Очень запутанно и спрятано МТС, сложно найти решение этой проблемы. Вот как можно от этого избавиться:
- на сайте МТС заходите в личный кабинет
- управление услугами
- мой контент
- заказанный контент
- активные подписки и там отказаться от всех подписок
= Позвоните 0890 оператору и попросите отключить. Или зайдите в абонентский отдел МТС.
= Пошел в офис МТС тут же отключили подписку, написал претензию и через 2 дня вернули деньги. Текст нашел в инете. А по-хорошему не хотели cashback делать, мол это не мы снимаем деньги, а сторонние суетилы. В претензии указал, что договор я подписывал с МТС вот и разбирайтесь.
= Чтобы подписки не подключались, рекомендую подключить бесплатную услугу "Запрет контента". Наберите *984# далее ВЫЗОВ. Действительно для МТС. Этим действием вы навсегда отключите платные услуги сторонних контент-провайдеров, конечно за исключением платных услуг от самой МТС.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решил отправить письмо в офис МТС, с тем, чтобы вернуть деньги, интересно, что получится.
Предлагаю юзерам мобильной связи внимательно мониторить свои средства и проверить подписки, а попавшим на подобное разводилово, помимо требований возврата компанией незаконно списанных средств, отправлять обращение в Роспотребнадзор.
#2
Отправлено 01 June 2017 - 09:49
Из последних мало приятных впечатлений...
Поменял тарифные планы на двух телефонах, когда вник в подробности. Удалил затратные сервисы на моб телефонах. Завёл себе специальный тел с картой специального тарифа для указания в объявлениях. Выяснил, что меня слегка обобрали на али-экспрессе (мелочь, но неприятно... ведь при их многомиллионной аудитории подобные поборы принесли кому-то миллиард...); сняли автоматом чуть более 70 рублей за какое-то китайское "обслуживание".
Вывод - неутешительный. Надо отключать все автоматические услуги, и заморачиваться самому по каждому поводу пополнений и расчётов.
Например; после поездки за границу - откл сервис сопровождения валютной карты смс-ками после расчётов (это откровенно дорого!). А при следующем выезде - вкл снова.
Точно также вкл\выкл примочки к тарифному плану смартфона при выезде за пределы домашнего региона. Если пользоваться смартфоном, как навигатором в поездках, набежит немало - это надо регулировать тарифными подстройками.
Своевременно списывать МТС-бонусы - превращать их в гигабайты интернет-трафика... ну и т.д.
Вспоминается недавняя забавная ситуация.
Забежали в Бургер-кинг, подруга жены (ну очень общительная дама) вдруг обратилась к стоящему рядом парню: - хочешь бесплатно всё время пиво пить?
Тот чуть не рухнул - где?
Не "где" - а "как"... Включаешь на своей карте Сбербанка "бонус", и на накопленный бонусы пьёшь пиво в Бургер-кинг!
Парень рот открыл - правда?
И она тут же - а мне на бонусы, пожалуйста...
#7
Отправлено 02 June 2017 - 08:04
JohnWayne (02 June 2017 - 07:58) писал:

но не часто, надо сказать.
#9
Отправлено 02 June 2017 - 11:08
В Питере - свои заморочки, в Краснодарском крае - свои курортные...
Во время путешествий регулярно сталкиваемся с таким фокусом. На нашем тел установлены галочки в меню "выбор оператора в ручном режиме", но иногда приходит некий управляющий сигнал, и галочка появляется "выбор оператора автоматический". И вам тут же подставляют самого дорогого местного оператора вместо МТС. Так начинается "раздевание" клиента.
Особо следует оговорить приёмы выкачивания денежки при подключённом интернете. Купленный телефон (любой! в любом магазине!!) надо подвергать профилактике (как некогда изделие отечественного автопрома сразу надо было подвергать "протяжке"). В первую голову надо отключить ВСЕ возможности самостоятельного обновления ПО. Потому как сразу у вас смартфон будет тормозить и непрерывно качать многие гигабайты обновлений. И уплаченные денежки за трафик иссякнут...
Беда поджидает и любителей пользоваться бесплатным WiFi - тут лезут вирусы. В Питере позапрошлым летом на кв подключилась жена - и наутро тел показывал полуголых китаянок и писал иероглифами, тормозил страшно. А уж карты Питера вовсе открывать тормозил напрочь. Сервис дважды в Питере отказался разбираться в проблемах. Только спустя неск мес я дома самостоятельно смог всё победить, рутировав смартфон и вычистив всё.
Интересно, но мы ездим в путешествия с приятелями - они сидят на Билайне много лет, а мы на МТС. Сервис сильно отличается. Надёжность, стоимость и пр...
#10
Отправлено 02 June 2017 - 18:17
AFranch (02 June 2017 - 09:48) писал:
- автоплатёж - зло
nettmann (02 June 2017 - 11:08) писал:
Интересно, но мы ездим в путешествия с приятелями - они сидят на Билайне много лет, а мы на МТС. Сервис сильно отличается. Надёжность, стоимость и пр...
#11
Отправлено 02 June 2017 - 20:15
#12 Гость_огл_*
Отправлено 03 June 2017 - 18:41
Snap (01 June 2017 - 02:21) писал:
Большое спасибо, у сына помимо абонентской снимали по 220 рублей в месяц, обнаружил после вашей темы - жена пожаловалась, что у сына снимают деньги за телефон почти столько же, сколько абонентская (300 рублей), а у нее стоит автоплатеж банковский - она оплачивает телефоны детей.
Телефон оформлен на меня и я года два точно не заходил в личный кабинет, зашел в управление услугами и обнаружил две услуги, которые появились осенью 2016 года и которые сын не подключал.
Еще раз спасибо.
#13
Отправлено 03 June 2017 - 22:40
Столкнувшись в очередной раз с данной проблемой сразу поехал в офис оператора и задал вопрос - на каком основании мне была подключена подписка без высыла СМС-ки с подтверждением моего согласия, и на каком основании мои персональные данные былы предоставлены 3-им лицам без моего согласия? В итоге, подписку отключили, деньги вернули и создали для моего номера специальный счет, который предназначен именно для подписок и других таких подстав. Смысл в том, что если у тебя на этом счете нет денег (а их там естественно нет), то и подписку оформить невозможно.
#14
Отправлено 03 June 2017 - 23:09

#15
Отправлено 04 June 2017 - 00:05
#18 Гость_огл_*
Отправлено 04 June 2017 - 09:17
Alpest (03 June 2017 - 23:09) писал:

Сообщение отредактировал ogl: 04 June 2017 - 09:18
#19
Отправлено 04 June 2017 - 12:14
Где-то в конце прошлого года купил жене новую симку мтс с тарифом смартмини. По приходу домой сразу влез в личный кабинет и отрубил все платные услуги, включая гудок, который первый месяц бесплатно подключают при активации. Отключил, дождался подтверждений. Не проходит и часа, как снова смс - вам подключена услуга гудок. Лезу в интернет-помощник - подключенной услуги нету в списке. Звоню оператору - да, услуга подключена.
Коллега по работе хотел машину купить под заказ - влетел на 18 рублей в сутки оставив номер телефона на сайте. Отец книгу захотел скачать и оставил номер телефона, что якобы он не бот, а реальный человек - больше 100 рублей за раз сняли.
И не все эти услуги видны через интернет-помощник в списке подключенных услуг - увидеть можно только через детализацию разговоров по факту снятия денег. И отключить их можно только через оператора.
Подключите услугу "запрет контента", иногда заказывайте детализацию разговоров и просматривайте список подключенных услуг. Услуги мтс подключает и отключает иной раз без предупреждения - вот в середине мая молча подключили "доступ к переводам золотая корона", которую отключить нельзя.
Сообщение отредактировал серый17: 04 June 2017 - 12:18
#20
Отправлено 04 June 2017 - 13:55
#21
Отправлено 04 June 2017 - 17:22
Protero (04 June 2017 - 13:55) писал:
Согласно статьи 12 данных Условий, а именно подпункта12.2 прописано: «…расчеты производятся Абонентом за фактически оказанные в Расчетном периоде Услуги».
Оплата за доступ к контентам должна взиматься компанией МТС на основании отдельного договора, заключенного Абонентом с контент-провайдером, (чего никто из нас не делал). Получается ОАО МТС, включая в счет, и получая деньги в пользу сторонних провайдеров, даже не проверяя фактическое оказание заявленной услуги, тем самым отстаивает интересы неизвестных Клиенту контент-провайдеров, но не самого Клиента, с которым заключен двусторонний договор. При этом в двустороннем договоре Клиента с ОАО МТС нет пункта, в котором Клиент уполномочивал бы ОАО МТС выполнять посреднические функции. Налицо факт мошенничества совершенного в результате сговора, что и подпадает под действие ч.1, ч.2 и ч.3 ст.159 УК РФ. Мошенничество.
А в нарушении потребительских прав абонентов уж точно нет сомнения.
Мы вправе требовать, помимо возврата незаконно списанной суммы, возмещение морального ущерба.
Форма регистрации жалоб на мошенничество и претензий
https://anketa.ssl.m...d/feedback_mob/
Сообщение отредактировал Snap: 04 June 2017 - 17:44
#24
Отправлено 04 June 2017 - 18:56
HSV (02 June 2017 - 20:15) писал:
Сергей, дофига.
И не только обновлений установленных для себя необходимых приложений - почты, карт, навигации и прочего.
Но и обновление, например, если это андроид - всей гуглопомойки - гуглокниги, игры, фильмы, хром, мордокнига.
То, что там вшито априори, и пусть этим не пользуешься - но оно исправно обновляется.
Причём, запуск этой дряни, запускается, по дефолту - вперёд нужных обновлений.
Если не поставить запрет обновлений без вайфая - одна только эта шняга сожрёт гиг за месяц со свистом. Поначалу пролопушил, потом вообще заблокировал напрочь. Обновления теперь - только того, чем пользуюсь, и только по самостоятельному запуску.
серый17 (04 June 2017 - 12:14) писал:
#25 Гость_огл_*
Отправлено 04 June 2017 - 19:20
Protero (04 June 2017 - 13:55) писал:
#26
Отправлено 04 June 2017 - 19:22
#27
Отправлено 04 June 2017 - 21:18
серый17 (04 June 2017 - 19:22) писал:
Типа - "введи свой номер".
И тут же парочка ботов толкутся - "а не страшно ли вводить?"
И второй - "да не очкуй ты, это просто проверка от спама"))))
В общем-то - даже без разводки, на крупных ресурсах - НИЧЕГО вводить нельзя. Торговля базами данных. В том же контакте, при создании своего приложения - требуют ввести номер.
Как-то сдуру ввёл действующий (точнее, там другой номер просто так и не ввести - его, ёпт - привязывать нужно к аккаунту). Ну, потом две недели пополнял чёрный список. Они тут же сливают это спамерам. Для того же и на всех остальных ресурсах сейчас телефон требуют.
База данных - это товар. Несмотря на формально существующую статью.
#28
Отправлено 04 June 2017 - 21:29

#30
Отправлено 05 June 2017 - 16:17
серый17 (04 June 2017 - 12:14) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных