#32
Отправлено 07 September 2017 - 22:39
Но брать за 10К систему, чтобы раз в год в отпуске снимать пейзажи... и при этом "для остального есть телефон"... Либо у нас олигархов на форуме прибыло, либо топик приобретает сугубо маркетинговую направленность. Есть еще вариант работы на NG, но тогда Вы до странного редко снимаете.
Что же имеем в сухом остатке? Любительская съемка пейзажей. Раз в год. На фиксы и "малократные" зумо-ширики. С почти неограниченным по меркам форума бюджетом.
А позвольте еретический вопрос - а зачем тут вообще ФФ?
Вы купили КР - вот и оставьте его. И возьмите к нему корзинку лимов и/или звезд. Что-то мне подсказывает, что принципиальной разницы (кроме размера файла) Вы на выходе не заметите. И, если не стоит задача последующей печати постеров на размер А3 и более, то ФФ Вам реально как бы и не нужен. И выбор оптики сразу становится большим, и возможная кончина системы тоже особо беспокоить не будет. Ибо от добра добра не ищут (хорошая камера и шикарный набор стекол уже есть), а под указанные задачи и частоту использования ресурса камеры на сто лет хватит.
#33 Гость_огл_*
Отправлено 07 September 2017 - 22:49
Edward XVIi (07 September 2017 - 17:28) писал:
в общем да - по цене Пентакс у всех сильно выигрывает. там цены вообще ускакали в космос, особенно у сони. но стоит ли эта экономия того - учтивая что он проигрывает как по качеству изображения в целом, по парку оптики, по перспективам развития, по современности всей системы, ну и сони еще и по весу? вот сделал такое сравнительный анализ.
а в конце вывод, что нет.....
15-30/2.8 объектив - не f4. почему у Пентакса в таблице 60-250/4, а не 70-200/2.8?
Сообщение отредактировал огл: 07 September 2017 - 22:51
#34
Отправлено 07 September 2017 - 23:10
огл (07 September 2017 - 22:49) писал:
а в конце вывод, что нет.....
15-30/2.8 объектив - не f4. почему у Пентакса в таблице 60-250/4, а не 70-200/2.8?
ТС не совсем в курсе вопросов, связанных с системой Пентакс.
#35
Отправлено 08 September 2017 - 07:11
ZVlad (07 September 2017 - 23:10) писал:
ТС не совсем в курсе вопросов, связанных с системой Пентакс.
Ну а тем, у кого "возможностей" нет, остается только очень хорошо изучать матчасть. Но теоретически.
#38
Отправлено 08 September 2017 - 09:31
#39
Отправлено 08 September 2017 - 09:32
Shnipper (07 September 2017 - 22:39) писал:
Но брать за 10К систему, чтобы раз в год в отпуске снимать пейзажи... и при этом "для остального есть телефон"... Либо у нас олигархов на форуме прибыло, либо топик приобретает сугубо маркетинговую направленность. /> Есть еще вариант работы на NG, но тогда Вы до странного редко снимаете. />
Что же имеем в сухом остатке? Любительская съемка пейзажей. Раз в год. На фиксы и "малократные" зумо-ширики. С почти неограниченным по меркам форума бюджетом.
А позвольте еретический вопрос - а зачем тут вообще ФФ?
Вы купили КР - вот и оставьте его. И возьмите к нему корзинку лимов и/или звезд. Что-то мне подсказывает, что принципиальной разницы (кроме размера файла) Вы на выходе не заметите. И, если не стоит задача последующей печати постеров на размер А3 и более, то ФФ Вам реально как бы и не нужен. И выбор оптики сразу становится большим, и возможная кончина системы тоже особо беспокоить не будет. Ибо от добра добра не ищут (хорошая камера и шикарный набор стекол уже есть), а под указанные задачи и частоту использования ресурса камеры на сто лет хватит.
проблема в том что я печатпю больше а3. 19 на 13 дюймов как минимум печатаю все приоичное и дарю потом друзьям, знакомым и коллегам. и стремлюсь все же к хорошему качеству. поэтому фф необходим и поэтому 45 мп выглядит очень очень заманчиво. тем более 6 лет уже на фф, были 5д2, д800, д800е, а7р, к1. привык просто, на кроп снимать уже некомфортно. одно время брал фуджик, сейчас кп и с ними уже не те ощущения. кайфа даже меньше от сьемки. ну и результат уже не тот.
к1 пока никому не проигрывает. более того я ей поставил рейтинг как и более современной а7р2, именно за удобство и управление. но новый сенсор никона думаю обьективно посильнее, это уже другое поколение просто. может пентас скоро сделает апгрейд камеры, думаю пора уже в этом году.
я знаю что 60-250 не фф и надо пилить. я это написал в минусах. у пениакса просото нет телевика на 4 на фф. это единственный вариант и он обьективно хуже чем 70-200/4 никона. это однозначно, я их сравнивал в свое время. даже в центре. вот сони к никону тут близок, хотя тоже послабее. а 2.8 мне нафиг вообще не нужен.
если я снимаю 1-2 раза в год я должен быть компромиссен к качеству и снимать чем попало??? это что за логика??? это какое то больное сознание. если ты что то делаешь ты должен делать это хорошо. точка. только так. и чем реже делаешь тем лучше надо делать. я вообще начинаю разочаровываться в пентаксе все больше и не столько уже из за системы сколько из за форума. года 4-5 назад тут было много крутых фотографов, интересных людей и тд. а сейчас как будто все ушли и осталась жалкая кучка ментальных лузеров кто всегда довольствуется малым и держится за пентакс и защищает его просто из за бедности и отсутствия стремления к росту иразвития, мол а разве и так не достаточно, зачем хотеть большего, есть же фиксы из 80х, нам тут и так хорошо... обидно во что форум превратился, раньше это была сильнейшая фотоплощадка в стране.
#40
Отправлено 08 September 2017 - 09:37
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
#41
Отправлено 08 September 2017 - 09:39
огл (07 September 2017 - 22:49) писал:
по качеству изображения K-1 никому не проигрывает. что за бредятина? начали про то, что зеркалка это круче БЗ Сони,
а в конце вывод, что нет..... />
15-30/2.8 объектив - не f4. почему у Пентакса в таблице 60-250/4, а не 70-200/2.8?
вы невнимательно читали. проигрывает как система в первую очередь. ибо 1-1.5 сильных обьективов это мало. к1 чисто как камера в общем супер, поставить на него цейссы цены бы не было. но милвусы и отусы на к байонет увы не выпущены. своей оптики нет. кроме 31 лима в общем сложно что то придумать. и тут даже сони будет снимать лучше даже а7р с тем же сенсором ибо там и 16-35gm, и локсии и тд. именно поэтому почти на всем диапазоне картинка пентакса будет хуже, из за оптики. ну и плюс сенсор уже устаревший.
Vlad Drakula (08 September 2017 - 09:37) писал:
берите напрокат нужную технику раз в год, в чём проблема?
рост и развитие = покупка всё более дорогих камер и объективов? />
вот это еще большой жирный плюс за никон если вы смотрели таблицу. там я могу просто купить систему и брать отдельные обьективы в аренду в америке, австралии или куда еще поеду на поездку. а с пентаксом увы это не работает.
#43
Отправлено 08 September 2017 - 09:44
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:39) писал:
Сообщение отредактировал Vlad Drakula: 08 September 2017 - 09:47
#45
Отправлено 08 September 2017 - 10:55
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
если я снимаю 1-2 раза в год я должен быть компромиссен к качеству и снимать чем попало??? это что за логика??? это какое то больное сознание. если ты что то делаешь ты должен делать это хорошо. точка. только так. и чем реже делаешь тем лучше надо делать.
#46
Отправлено 08 September 2017 - 11:07
Edward XVIi (07 September 2017 - 20:20) писал:
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
Даже в том случае, если вы и ваши друзья в первые 1-2 минуты поразглядываете с лупой какие-то мелкие детали на отпечатке А3+, будьте уверены, что всё оставшееся время (обычно несколько лет) на ваш снимок будут смотреть с 2-3 метров. Если вообще будут обращать на него внимание. Кроме того, если и разглядывать снимки при 100%-ом увеличении, то лучше это делать на мониторе компьютера.
#47
Отправлено 08 September 2017 - 11:35
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
19 на 13 дюймов - это немного больше А3. Коллеги тут печатали для выставок А3 с камер К-7, К-5, в которых 16Мп. На качество при этом не жаловались.
Из чисто жлобского интереса хочу поинтересоваться где Вы потом все эти А3 храните? Мне вот и А4 особо некуда пристроить...
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
Не уверен, что на распечатке Вы сможете определить где 24Мп, где 36, а где 45.
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
Коллега, Вам надо было в ветку про серебряный К-1. Объяснили бы неверующим, что кайфа от его серебристости еще больше, чем от ФФ.
Каждый может фетишировать на что угодно, но вот довод о том, что ФФ дает больше кайфа именно от процесса съемки, слышу впервые.
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
Я бы на Вашем месте прежде всего подумал не о том, когда выйдет новая камера, а о том, что она объективно даст именно Вам под Ваши задачи. Сможете печатать на А0? А оно Вам реально надо?
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
Зато у Пентакса есть прекрасный 70-200/2.8. Если Вы стремитесь во всем выбирать лучшее и получать от этого кайф, абсолютно непонятно такое пренебрежение к данному объективу. К тому же, что он, прямо, как Вам хочется: и ФФ, и новый, и качественный. Какая-то прямо ситуация "чуть-чуть беременной девушки" получается.
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
Можете хоть с королевой спать, если личные качества, положение и доходы позволяют.
Только если не хотите снимать "чем попало", что же Вы для сравнения выбираете заведомо проигрышные варианты (см. выше пример по 70-200/2.8)?.
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
Ой, держите меня семеро...
А, если Вас, предположим, на форуме Вашей марки авто кто-то пошлет в Жупу (это такой город в Боснии и Герцеговине), то Вы, наверное, авто этого производителя быстро поменяете на другое?
Edward XVIi (08 September 2017 - 09:32) писал:
А вот на этом месте лично я вас (с маленькой буквы - это не случайно и не опечатка), как ярко выраженного представителя золотого миллиарда, посылаю в Жупу. Вместе с вашей правильной ментальностью. И предлагаю то же самое сделать остальным участникам беседы.
Сообщение отредактировал Shnipper: 08 September 2017 - 12:22
#48
Отправлено 08 September 2017 - 11:52
Shnipper (08 September 2017 - 11:35) писал:
На самом деле я вполне понимаю топикстартера, сам год назад маялся вопросом смены системы. В результате сменил К-3 на К-1 для неспешной работы (пейзаж, студия) и беззеркалка для поездок и стрита. И оказалось, что брать дорогие объективы в прокат для ответственных съемок - это удобно и отбивается по деньгам, так что оставить у себя только любимые объективы - и проблема сборки системы решена.
Но это лирика, а в качестве конструктива могу сказать, что 15-30 ничуть не хуже никкора 14-24 (сравнение, например, можно найти на dpreview), по весу и габаритам К-1+15-30 равны D810+14-24, поэтому на стороне Никона в этой схватке только автофокус и доступность в продаже/аренде.
Поэтому - "каждый выбирает для себя", а достичь качественного решения любительских задач можно сейчас с любой из ФФ-систем.
Сообщение отредактировал Ergotoro: 08 September 2017 - 11:53
#51
Отправлено 08 September 2017 - 13:38
Путь самурая, особый цвет, эргономика и влагозащита - оставьте для романтиков.
#52
Отправлено 08 September 2017 - 13:44
Еще про умирающую с 1975-го Лейку понравилось, спасибо )
А если они уже не на Пентаксе, то что им за дело до Пентакса?
Наверное, люди как-то зарабатывают на этом, других объяснений не нахожу )))
Сообщение отредактировал Oleg P.: 08 September 2017 - 14:10
#53
Отправлено 08 September 2017 - 13:49
кстати, не очень понял - а при чем тут лейка - что то многие про нее пишут. и что с ней не атк? мне казалось у них есть своя ниша и вроде у них все ок, нет?
Сообщение отредактировал Edward XVIi: 08 September 2017 - 13:51
#55
Отправлено 08 September 2017 - 14:01
#57
Отправлено 08 September 2017 - 15:13
В результате сделал следующие выводы:
- система для путешействий в первую очередь должна быть оптимизированна по ВЕСУ!
- теле-зумы (50-135 на APC, 70-200 на FF) нужны не часто, но когда нужны часто оказываются коротковатыми
- гораздо чаще нужен стандартный зум, чем широко-угольны зум
- бывает так, что нужно шире чем 12 на APC
Как могла бы выглядеть идеальна система для путешествий?
- Pentax K3
- Pentax DA* 14/2.8 (безкомпромисный по геометрии и резкости, увы такой объектив не существует)
- Pentax DA* 18-70/2.8 или 18-70/2.8-4 (увы такой объектив не существует)
- Pentax DA* 60-250/4
- Pentax DA* 55/1.4 (опционально)
Как видим Пентаксу нужно сделать совсем чуть-чуть DA* 14/2.8 и DA* 18-70/2.8. Но почему-то Пентакс этого не сделал и похоже делать не собирается.
Собрать систему для путешествий оптимизированую по ВЕСУ на FF получается только если отказаться от свето-сильных зумов. И тут увы карты на стороне Никона т.к. есть две полноценных линейки фиксов на 1.4 и 1.8. И есть две линеки зумов на 2.8 и 4. Мало того рынок б.у. оптики под Никон и Кенон гораздо больше чем для Пентакс (по крайней мере на сегодля для Украины), соотв. систему можно еще и очень хорошо оптимизировать по цене.
Для Никона у меня получается такой наобор:
- Nikon D850
- Nikon AF-S 24/1.8
- Nikon AF-S 35/1.4
- Nikon AF-S 70-200/4
Но в городе прийдется постоянно перестегивать 24 на 35 и обратно, а где-нибудь в Тоскане 200мм может оказаться маловато.
На DPreview встречал товарища, который путешествует с Nikon D810 + 14-24/2.8 и Pentax K3 + 60-250/4. Причем Пентакс был куплен в дополнение к Никон, как уникальный по соотношению качеств: широкие фокусные+малый вес+сносная цена.
#58
Отправлено 08 September 2017 - 15:54
Ignitor (08 September 2017 - 15:13) писал:
- Pentax K3
- Pentax DA* 14/2.8 (безкомпромисный по геометрии и резкости, увы такой объектив не существует)
- Pentax DA* 18-70/2.8 или 18-70/2.8-4 (увы такой объектив не существует)
- Pentax DA* 60-250/4
- Pentax DA* 55/1.4 (опционально)
Как видим Пентаксу нужно сделать совсем чуть-чуть DA* 14/2.8 и DA* 18-70/2.8. Но почему-то Пентакс этого не сделал и похоже делать не собирается.
А реальная система для путешествий выглядит, как К-3 плюс 18-135.
Это если говорить о любительской фотографии. Для профессиональной, полагаю, потребуется немного другой набор, но лично для меня потребность в куче фиксов для путешествий сомнительна. Особенно в горах, где каждые 100 граммов веса на счету и... на горбу.
#59
Отправлено 08 September 2017 - 16:14
Очень легкий, компактный и полностью подходящий для пейзажа комплект. Принципиальный момент:15, 21 и 35 имеют одинаковую резьбу под фильтр 49, это важно, потому что достаточно возить с собой один набор из 3-4 круглых фильтров, а тому же дешевых из-за малого диаметра резьбы. На фокусных больше 50 мм фильтры редко нужны. Единственно, иногда надо чуть шире 15 мм, но тут я шью панорамы.
Сообщение отредактировал sledz: 08 September 2017 - 16:15
#60
Отправлено 08 September 2017 - 16:19
я вообще все больше и больше с годами стал поклонником фиксов, особенно цейсов мануальных, если стремится именно к бескомпромиссному качеству то это самое лучшее. зумы кроме телевика в пейзажах особо не нужны, хотя конечно 14-24, 16-35 и тд тоже дают офигенную картинку. 15-30 возможно тоже. но как и 14-24 там еще гемор с фильтрами (когда то я имел систему квадратных фильтров Ли - но давно все распродал). хотя конечно это работает если всегда снимать неспешно, со штативом и тд - а я часто снимаю во время похода или вообще с велосипеда - так что тут мануальные фиксы будут иметь свои недостатки. и пейзаж такое дело что если вдруг нарвался на что то крутое то лучше снять его хоть как то и хоть чем то чем никак вообще - техническое качество значит намного меньше чем оказаться в нужное время в нужном месте хоть с какой то камерой. так что какая то маленькая кроп камера с зумом может быть очень очень кстати иногда. я раньше кстати путешествовал с двумя системами - в 2011 году месяц ездил по америке - от бостона до гаваев и назад с 5д2 и К5 с кучей оптики для каждой - но пентакс в основном использовал с 50-135, а кэнон с шириками, особенно с дистагоном 21. было очень удобно не менять объективы, а менять камеры. но хватит ли сейчас сил таскать 2 камеры и оптику - сейчас то и одну часто ломает с собой брать) именно поэтому в свое время ушел с никона сначала на фуджи, а потом на сони. конечно 2 системы с собой это очень экстремальный варинт и годится только для чисто фото путешествий в какие нибудь совсем уж офигенные места. и желательно чтобы с машиной))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных