Сообщение отредактировал Михайлович: 15 May 2021 - 11:14
1
Украинская маршрутка 1904 года.
Автор Михайлович, 15 May 2021 11:13
Сообщений в теме: 15
#6
Отправлено 15 May 2021 - 13:05
Украинская маршрутка
тут история. Кони на киевских рельсах
инспекция, проведенная осенью 1880 года, показала, что омнибусы находились в крайне неудовлетворительном техническом и санитарном состоянии. Движение было закрыто, а Левина привлекли к ответственности.
В следующие тридцать лет идея безрельсового общественного транспорта была практически забыта.
В те времена на улицах Киева безраздельно властвовали сперва конка, а затем электрический трамвай.
*
Сообщение отредактировал donvostok: 15 May 2021 - 13:24
#7
Отправлено 15 May 2021 - 13:45
Так как Киев - это один из самых любимых мною городов, если не самый любимый, то с вашего позволения еще добавлю:
Толкотня, грохот и непроезжие улицы. Добавьте к этому первый коммунальный бунт и неудачливых дворников-предпринимателей, и вы получите картину транспортной инфраструктуры Киева во второй половине XIX – начале XX века. Развитие перевозки горожан давалось местным властям ценой экспериментов как технических, так и законодательных.
*
Киевский транспорт сто и более лет назад
Толкотня, грохот и непроезжие улицы. Добавьте к этому первый коммунальный бунт и неудачливых дворников-предпринимателей, и вы получите картину транспортной инфраструктуры Киева во второй половине XIX – начале XX века. Развитие перевозки горожан давалось местным властям ценой экспериментов как технических, так и законодательных.
*
Киевский транспорт сто и более лет назад
Сообщение отредактировал donvostok: 15 May 2021 - 13:44
#10
Отправлено 16 May 2021 - 05:08
Судя по последнему фото - аппарат серийный
Цитата
Дилижанс с четкой надписью по борту «Фельденкрайзъ» представлял собой огромный двухосный экипаж на высоких колесах и состоял из нескольких частей. На высоком передке сидел кучер с длинным кнутом, которым он погонял две пары троек из одномастных лошадей, тянувших громоздкий экипаж. В нем, за передком, располагалась подрессоренная карета с застекленными дверцами с надписью: «І классъ», за которыми на кожных диванчиках сидели визави богатые пассажиры этого первого класса. Сзади было отдельное, тоже закрытое помещение с рядами вдоль бортов, с окошками по бокам и дверцами сзади и надписью: «ІІ классъ». Здесь путники сидели так же визави, как теперь в вагонах метро (только проход был узеньким). Пассажиры ІІІ класса сидели под открытым небом спереди и сзади на металлических креслах, как когда-то артиллерийская обслуга на тяжелых пушках. Ехать стоя не разрешалось. Багаж закреплялся на просторной крыше экипажа. О скорости передвижения речь не шла, хотя на ровном месте и на спусках дилижанс катился все же быстрее, чем крестьянская телега или чумацкая мажа, которую тянули «волы круторогие». Дилижансы Фельденкрайза, рассчитанные на двадцать человек (как нынешний всем известный «богдан»), считались достижением времени — по сравнению с предыдущими экипажами.
*
А это предвоенный дилижанс
Сообщение отредактировал donvostok: 16 May 2021 - 05:12
#13
Отправлено 02 January 2022 - 15:36
Читала я тоже, что лет так более 140 назад трамваи тягали лошади.
Что сегодня связывает космические корабли и лошадей?
Цитата
Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад.
А вот за последние 100 лет как всё радикально меняется... Охренеть.
#16
Отправлено 02 January 2022 - 22:38
Annuta Semchenko (02 January 2022 - 08:50) писал:
Читала я тоже, что лет так более 140 назад трамваи тягали лошади. На / в Украине так же, да во всем мире!!!. Возникает мысль, трамваи на фото тянутся по рельсам. Получается металл и сталь, профиль, рельсы уже плавили. Но почему же на конях??? Тут что то не сходится.
На фото как выглядел конный трамвай в Киеве более 135 лет назад, второе фото- во Львове стартовал первый конный трамвай.
На фото как выглядел конный трамвай в Киеве более 135 лет назад, второе фото- во Львове стартовал первый конный трамвай.
Варианты рельсового транспорта были разные, некоторые на сегодняшний день кажутся совершенно неожиданными. Вот пример:
Рельсы на Неве: исполняется 125 лет ледовому трамваю Петербурга
Цитата
31 января исполняется 125 лет с момента пуска в Петербурге уникальной транспортной системы – ледового трамвая (дата по старому стилю – 19 января 1895). История прокладки рельсового транспорта по замёрзшей Неве и беспрецедентна, и поучительна одновременно. Ледовые электрические трамвайчики перевозили сотни тысяч пассажиров в течение полутора десятилетий. И даже успели поработать три сезона параллельно с «сухопутным» электрическим трамваем, начавшим в 1907 году работу на петербургских улицах. В Музее городского электрического транспорта о необычной истории петербургского трамвая напоминает макет ледовой трамвайной линии, созданный по фотографии Карла Буллы 1900-х гг. «Электроперевоз у Зимнего дворца».
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных