Фотосклад
#1
Отправлено 11 October 2021 - 07:15
С 24 сентября ни пру ни ну.
Звонил, как прошла неделя.
Все как положено! Номер на 800, система опознавания свой/чужой. Класс!
Сначала пообещали разобраться в течении трёх дней. Через три дня позвонил юноша с кашей во рту, удалось только понять, что искать будут ещё неделю.
Ищут!
В общем. Настоятельно не рекомендую заказывать в Фотоскладе что либо с предоплатой. Во всяком случае дороже пары тысяч.
Хотя мне и двух тысяч весьма жалко, я их все таки зарабатывал, не на дороге нашел. Про то, что накамерный свет мне таки нужен, я уже молчу. Не до жиру.
Так что, сравнивая цены, стоит сразу добавлять к прайсу Фотосклада наценку на наложенный платеж.
Всем успехов. Чем закончится, напишу.
#3
Отправлено 11 October 2021 - 14:23
указан питерский номер, московские номера...
Может на фейк попали с 8-800...?
#4
Отправлено 11 October 2021 - 15:51
С оплатой мудряд, предпочитают наличку или перевод на карту, видно "играют" с налогами. Но в мошенничестве замечены не были.
Может им позвонить прямо в пункт выдачи, а не "общемирововму" номеру?
#5
Отправлено 11 October 2021 - 16:02
Да нее! На той неделе 800 ещё разговаривал. Сегодня написал письмо, выразительными словами. Спросил у них совета, где ещё кроме Пенты стоит разместить отзыв! Ответили мухой, но опять в стиле: Ай яй яй, как же Вам не повезло то! Бум искать!
Понятно, что люди покупают, понятно, что не у всех покупки пропадают. Но вот мне действительно не повезло.
Самое забавное, что мысль заново выслать в мой адрес несчастную лампочку, а потом разбираться с ТК, в фотоскладную голову почему-то не приходит.
По Питерскому номеру, я, кстати, сегодня таки дозвонился.
Но пока все по Салтыкову Щедрину: "Баланцу подвели, фитанцу выдали, в лоро и ностро увековечили, а денежки то тю-тю! Плакали-с!"
Я собст-но совсем не исключаю для себя возможность у них дальнейших покупок, но, только с постоплатой.
#6
Отправлено 11 October 2021 - 16:07
Ivan_jg (11 October 2021 - 15:51) писал:
С оплатой мудряд, предпочитают наличку или перевод на карту, видно "играют" с налогами. Но в мошенничестве замечены не были.
Может им позвонить прямо в пункт выдачи, а не "общемирововму" номеру?
А магазинчик, я был на Казанском, у них забавный. Я, если честно, уже и не помню, что бы со мной, за последние четверть века, так через губу разговаривали.
Я собственно специально к ним и не ломился. Просто скоро у внука ДР, надо будет снимать, хочется чем то глазки подсветить, а тут, погоду смотрел и реклама вылезла.
Да ладно! Две тыры не такая уж большая плата за науку!
#7
Отправлено 11 October 2021 - 16:45
Поэтому лично я бы стал чётко и внятно требовать вернуть деньги, а не ждать эфемерного миража ещё сколько то.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 11 October 2021 - 16:50
#8
Отправлено 11 October 2021 - 17:44
Как-то потерял доступ к аккаунту, помогли, восстановили, мою нелепую опечатку в личных данных исправили. Парни не просто продавцы или функционеры пункта выдачи - могут проконсультировать в случае затруднения.
Продукцию брал у них по клубной цене.
Но без предоплаты, которую я в принципе стараюсь избежать при покупке в интернете. Оплачивал при получении.
#9
Отправлено 12 October 2021 - 16:22
Совершил два действа. Написал письмо в магазин и разместил отзыв на Яндексе.
О чудо!
Сегодня несколько раз позвонили и несколько раз написали. Поинтересовались, что Мое Величество желает. Вернуть деньги или все таки получить светильник.
Т.к. я все таки возжелал светильник, пообещали и таки выслали по второму разу, при этом пригрозив вернуть деньги за доставку, хотя я и сказал, что это совсем не обязательно.
Ждём-с!
Вывод простой: надо писать! Чем выше волна которую поднимешь, тем больше вероятность того, что она принесет тебе желаемое. Обычные разговоры помогают слабо. Как это ни печально.
О развитии событий доложу!
#11
Отправлено 12 October 2021 - 18:12
#12
Отправлено 18 October 2021 - 22:06
Выводы:
1. Вроде как риска потерять деньги не проглядывалось, что весьма приятно. Во всяком случае на дно никто не залегал.
2. Отзовик Яндекс маркета оказался весьма и весьма действенным орудием восстановления мирового равновесия. Оказывается они в случаях подобных моему не просто вывешивают на всеобщее обозрение укоризненно ай-яй-яй, но и пересылают отзыв непосредственному герою дня. Во всяком случай забегали в магазине очень шустро.
3. Сама по себе ситуация достаточно житейская, в конце концов, кто из нас чего либо не терял в этой жизни.
4. Если бы магазин, узнав от меня о потере товара в ТК, обозначил бы четкий план действий: столько то ищем, потом высылаем повторно, я, разумеется, никогда бы не стал поднимать шум.
5. Рискну ли я что либо пересылать СДЕКом? Только со страховкой, весьма, кстати, недорогой. На неделе пересылал по работе в ремонт электронный блок. Страховка на поллимона обошлась в пару тыров.
6.Рискну ли я покупать что либо в Фотоскладе?
По мелочи , да.
Крупное, только с оплатой по факту и самовывозом, благо, что в Мск бываю часто, как раз на Казанском.
Всем успехов!
Сообщение отредактировал дед: 18 October 2021 - 22:07
#13
Отправлено 20 October 2021 - 18:04
дед (18 October 2021 - 22:06) писал:
Всем успехов!
Нафиг фотосклад.
Даже с самовывозом. Я там точно ничего никогда покупать больше не стану.
Помоечная контора.
Писал уже в кфр - заказ, самовывоз, приезжаю на Казанский. Выносят явно вскрытую коробку от объектива. Я говорю - сначала проверю - а мне - нет, сначала оплати.
Повторюсь - оплати явно вскрытую коробку, в которой вообще неизвестно что находится.
Я вижу, что она вскрыта, но я даже не знаю, что в ней.
Это что за закос под Якубовича и чёрный ящик?
Понятно, что, если покупаешь по онлайн-торговле - вот запаянная фабричная коробка - оплатил - там уже проверяешь и семь дней на возврат. Или 14, если неисправность вылезла.
Но тут-то вообще неизвестно, что внутри.
И если даже там объектив - кто и где его мусолил?
Отзыв на яше я тоже оставил.
Мне на голубом глазу заявили, что такого быть не могло.
Сообщение отредактировал glass99: 20 October 2021 - 18:05
#14
Отправлено 21 October 2021 - 10:46
У меня, честно говоря, тоже похожее мнение. Прямо в наглую меня там не раводили конечно, но от некоторых менеджеров остались не приятные впечатления. Да и вообще от конторы в целом. То что они мухлюют бросается в глаза, а это сразо вызывает подозрения.
Так что я там если что и покупаю, то только при оплате на месте и с полной проверкой.
Я если что, про магазин на Савушкина, Питер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных