Она была безумно голодная до работы и относилась к маленькому фотосюжету как к большому фильму. Это было странно. Она единственный человек, кто репетировал фотографии. Обычно люди приходили, расслаблялись, я их снимала, они уходили и всё. Садились с обычным человеческим взглядом. Позже я предложила Гурченко «Любительницу абсента» Пабло Пикассо, где женщина сидит, обхватив лицо руками. И она говорит: «Вот! Ты меня почувствовала. Это я. Это действительно я. Только мне нужно время для репетиций». В каком смысле? «Я могу уйти в соседнюю комнату? Мне нужно пять минут».
Гурченко ушла и вернулась абсолютно другой. Это была не она, а пьяная, несчастная женщина, у которой страшное прошлое и никакого будущего. У неё были маленькие чёрные глазёнки, хотя у самой Гурченко зелёные глаза. У неё были длинные паучьи пальцы, которыми она обхватила лицо. На голове торчал клок волос. У неё изменился голос, изменилась походка. Она еле дошла, схватилась за спинку стула и спросила: «Куда мне сесть? Быстро». Она сразу села, обхватила лицо. Я сняла, и это один из немногих случаев, когда я сняла с первого кадра.
https://7days.ru/car...-kazhdogo/7.htm
1
Екатерина Рождественская о работе с Гурченко
Автор wowk, 01 Sep 2021 00:48
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных