Ulixes (21 March 2024 - 19:46) писал:
imakcon (20 March 2024 - 11:41) писал:
Не так всё прямолинейно.
Ибо и диафрагма и светофильтр ND одинаково влияют и на передний план (освещенный вспышкой) и на задний план (освещенный постоянным естественным светом).
А нам нужно добиться именно большой разницы между освещенностью переднего и заднего планов.
Не нам, а вам.
Теплеет. Уже скоро ваше ожидание завершиться.
Ваши предположения насчет диафрагмы и ND ошибочны, так как обе этих вещи одинаково влияют на задний и передний план. Насчет TTL все не так просто. Из-за краткой длительности свечения вспышки (тысячные доли секунды) выдержка синхронизации в 1/180 (типично для большинства Pentax, к примеру) позволит заднему плану хорошо проэкспонироваться. Что с этим можно сделать?
Вам потом рассказать как сделано или попытаетесь сами догадаться?
Обратите внимание, на название темы. Вроде я намекнул уже достаточно ясно про неучтенные вами факторы, которые, собственно, и позволяют реализовать значительное затемнение заднего плана относительно переднего легко и непринужденно.
Информации достаточно, чтобы вы могли догадаться самостоятельно в чем секрет таких кадров.
Ulixes (21 March 2024 - 19:46) писал:
Очень странные видосы.
на 4:27 у него задний план на 1/400 значительно темнее чем на 1/8000 !
Видел и другие его видео.
Этот дядька много про Godox рассказывает.
Но примеры у него, как правило, сделаны невнятно, плохо демонстрируют то, что он нам пытается рассказать.
Сообщение отредактировал imakcon: 22 March 2024 - 04:24