#3
Отправлено 02 July 2024 - 08:25
#4
Отправлено 02 July 2024 - 09:55
Просто, что касается 120 плёнки, её можно вытащить из пакетиков и разложить в карманы. По идее, засветка в таком случае будет минимальной. Меньше, чем у 135 плёнки, просвечиваемой через сканер для ручной клади (135-я плёнки меньше засвечивается за счёт металлической кассеты).
#6
Отправлено 02 July 2024 - 10:41
©Андрей (02 July 2024 - 10:08) писал:
Сейчас и обувь через сканер идёт, а содержимое карманов тем более.
#8
Отправлено 02 July 2024 - 22:18
skyer (02 July 2024 - 09:55) писал:
В Европе со 120 не летал, а 135 кладу в safe box на четыре кассеты и перед рамкой просил досмотреть лично. Один раз сотрудник поглядел сам и отнёс за рамку, в другой раз позвал полицейских, которые глянув на торчащий кончик плёнки и слегка покрутив катушку, кивнули и опять же её пронесли в обход к концу ленты
#9
Отправлено 03 July 2024 - 17:08
Сообщение отредактировал bryiz: 03 July 2024 - 17:09
#10
Отправлено 04 July 2024 - 12:50
Клуб Дальномер • Просмотр темы - Переживает ли плёнка аэропортный рентген? (rangefinder.ru)
ну и у нас
Аэропорты и фотопленка (инструментальный тест) - Форумы Пента-клуба (penta-club.ru)
Сообщение отредактировал bryiz: 04 July 2024 - 12:54
#11
Отправлено 15 July 2024 - 08:35
Mogol08 (02 July 2024 - 22:18) писал:
bryiz (03 July 2024 - 17:08) писал:
https://youtu.be/oRl...lpfvudef5EIt30s
#12
Отправлено 15 July 2024 - 12:19
skyer (15 July 2024 - 08:35) писал:
Недавно провели обширный тест, любой сканер портит плёнку. Самые современные сканеры портят очень сильно.
https://youtu.be/oRl...lpfvudef5EIt30s
Почему то роликам с ютуба у меня доверие не очень... Предпочитаю опираться на собственный опыт и опыт людей которых знаю и доверяю.
Сообщение отредактировал bryiz: 15 July 2024 - 12:21
#13
Отправлено 15 July 2024 - 14:04
bryiz (15 July 2024 - 12:19) писал:
#15
Отправлено 15 July 2024 - 21:55
bryiz (15 July 2024 - 12:19) писал:
Почему то роликам с ютуба у меня доверие не очень... Предпочитаю опираться на собственный опыт и опыт людей которых знаю и доверяю.
#16
Отправлено 16 July 2024 - 08:44
Alexander_46 (15 July 2024 - 21:55) писал:
А вот касательно инроскопов, то лучше просто приведу ссылку на статью.
https://www.sluzhba7...205-10%20минут.
Ну и последнее. Поднимать истерию по поводу засветки пленки в аэропортах сегодня уже безсмысленно. Интроскопы стали использовать повсеместно. Они есть в метро, на автовокзалах, на ж/д вокзалах и морских/речных вокзалах. Как бы мы этого не хотели, но нашу с вами дорогую пленочку будут просвечивать и по многу раз. Так что не теребите себе нервы попусту. Но если хочется быть абсолютно спокойным за свою фотопленку, то к сожалению единственный выход- это ездить в отпуска на собственном авто.
Сообщение отредактировал Владимир.: 16 July 2024 - 08:51
#17
Отправлено 16 July 2024 - 22:06
Владимир. (16 July 2024 - 08:44) писал:
#18
Отправлено 16 July 2024 - 22:57
Владимир. (16 July 2024 - 08:44) писал:
https://www.sluzhba7...205-10%20минут.
#19
Отправлено 16 July 2024 - 23:43
Эллин (16 July 2024 - 22:06) писал:
Alexander_46 (16 July 2024 - 22:57) писал:
За всю жизнь сколько летаю, не припомню ни одного случая когда я мог бы сказать, что досмотровые аппараты мне засветили мои плёнки.
Сообщение отредактировал Владимир.: 16 July 2024 - 23:49
#20
Отправлено 17 July 2024 - 00:14
Владимир. (16 July 2024 - 23:43) писал:
#21
Отправлено 17 July 2024 - 00:24
#22
Отправлено 17 July 2024 - 01:01
Alexander_46 (16 July 2024 - 22:57) писал:
Mogol08 (17 July 2024 - 00:14) писал:
#23
Отправлено 17 July 2024 - 09:02
Владимир. (16 July 2024 - 23:43) писал:
Мой Отец работал КВС. Заканчивал на АН-24. Уже тогда багажные и технические отсеки и были герметичны и включены в общую систему вентиляции. По соседству с багажными отсеками располагаются отсеки с электронным оборудованием, аккумуляторами, системы водоснабжения и канализации. Итд. Отрицательная температура считается аварией.
Даже если в этих отсеках нет дополнительного подогрева, то за счёт принудительной циркуляции воздуха всегда поддерживается положительная температура. Она может быть ниже, чем в салоне на 5-7 градусов.
Раз часто летаете, хотя бы один раз поинтересуйтесь у персонала, какое давление и температура в багажных отсеках.
#24
Отправлено 17 July 2024 - 10:19
Владимир. (17 July 2024 - 00:24) писал:
1. На всех современных самолётах (не учитываем мелочь типа пайперов и тп.) багажные отсеки герметичны (pressurized).
2. Воздух в них поступает из той же системы кондиционирования, что и в салон, но так как багажные отделения менее теплоизолированны, то температура там несколько ниже.
3. Действительно есть отсеки для перевозки живого груза, и там температура около 18°C, но даже в остальном багажаном отсеке температура обычно выше 7°C, т.е. ни о каких -50°C речи не идёт.
-50°C - это температура заборотного воздуха.
Вот для примера официальное пояснение от Air Canada. Здесь проспект от грузовоза Волга-Днепр, на стр. 10 внизу прямо написано, что 747 позволяют задавать температуру от 4°C до 29°C, т.е. ниже не будет.
Сообщение отредактировал Mogol08: 17 July 2024 - 10:23
#25
Отправлено 17 July 2024 - 10:34
#26
Отправлено 17 July 2024 - 10:51
Владимир. (17 July 2024 - 10:34) писал:
Владимир. (17 July 2024 - 10:34) писал:
Хотя может вы на Ан-2 летали, там вообще самолёт негерметичный, так что вариантов может быть море.
#27
Отправлено 17 July 2024 - 11:01
#29
Отправлено 20 July 2024 - 22:34
Что б это случилось, надо очень этого захотеть и чем сильнее будет защита, тем больше шансов что пострадает.
#30
Отправлено 20 September 2024 - 01:52
Два рентгена в аэропорту на вход, два на выход, один в автовокзале и «ящик» в метро в москве на Павелецкой, один на вход в Ленинградский вокзал.
Фото 1-2 начало пленки. (Уже «просвечена» двумя сканерами)
3-4середина
5-6 конец. (Просвечена всеми указанными выше сканерами)
Фотоаппарат ломокомпакт. Пленка Silberra Pan100. Хранилась в холодильнике. Проявлена по номиналу.
Может кому то будет полезным)
Сообщение отредактировал Makarpakar23: 20 September 2024 - 02:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных