Не знаю, отремонтировали ли вы камеру, но кое-что рассказать могу.
Цифровика, к сожалению, нет. Пока, во всяком случае, без картинок и по памяти. Если нужно будет, в понедельник смогу подробнее.
Кстати, после того, как выпала возможность "распотрошить" неисправную МЗ-ку, цена за ремонт (близкая к вашей) показалась вполне обоснованной. При том, что опыт ремонта РЭА (правда другого класса) был немалый.
Вы уже точно определили, что причина - двигатель, фото которого в вашем первом посте?
Если так, ЫМХ задача несколько упрощается.
Сходу я бы предположил, что причина - шестеренка или рычаг из механизма подъема зеркала. Потому-что вы упомянули про жужжание и зависшее зеркало (видимо. в средщнем положении?).
Принцип работы механизма подъема зеркала такой:
В верхнее и нижнее положения зеркало перекидывается подпружиненным в двух направлениях (и двумя пружинами) рычагом. Первоначальное смещение рычага в нужную сторону (дальше он смещается под воздействием одной их пружин) выполняется эл.двигателем через несколько шестеренок.
Немного по дальнейше разборке (пока на словах и в общих чертах):
Дальше нужно снять верхнюю панель (обратите внимание - один винт в батарейном отсеке) и передние крышки по бокам от байонета. Не помню точно, но кажется заднюю крышку можно одеть - так и для ламелей затвора безопаснее.
Механизм подъема зеркала - на левой (смотрим на камеру с фронта) боковой стенке "коробки с байонетом, зеркалом и пентапризмой ". За корявое название надеюсь извините.
На указанной боковой стенке - оси шестеренок и рычага. Механизм закрыт крышкой на винтах.
Уже упомянутый двигатель находится внизу.
Чтобы снять крышку и добраться до механизма, нужно выдвинуть (вытянуть) "коробку", точнее ее нижнюю часть, вперед. при этом осторожнее с ламелями затвора.
Закреплена коробка (то что помню сейчас) винтами сзади в районе окуляра .
Еще "коробку" фиксируют "целлулоидные" шлейфы, особенно проходящий по верху пентапризмы.
Нужно отсоединить от корпуса плату (крепится винтами или винтом) в р-не спусковой кнопки. Чтобы добраться до нее, нужно предварительно снять еще контактную площадку "качалки". Плата снимается, чтобы не нарушить контакт в месте пайки к ней шлейфа.
Сообщение отредактировал SVK: 24 February 2007 - 11:27