Pentax LX - Sticky mirror
#1
Отправлено 22 June 2004 - 18:11
http://members.ozema...ax_lx_problems/
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Насколько это безболезненно исправить в Москве? Понимаю, что это вопрос 100% к Сервис-Центру, но может кто то поделится опытом?
#2
Отправлено 28 June 2004 - 14:49
Проблема:
1. зеркало изменило своё положение и правильно на резкость навести невозможно.
2. срабатывание затвора происходит с задержкой из за "ленивого" подъёма зеркала.
Может кто сталкивался с этой проблемой? Помогите пожалуйста советом.
#3
Отправлено 16 June 2006 - 23:33
На моем экземпляре (LX) залипания еще не было, но сервис меняет на современные силиконовые резины - читай, на века. Если, конечно, сейчас они этим занимаюся. А лезть в тонкую, сбалансированную механику... оно Вам надо одну проблему на другую сменить? Без разборки сомневаюсь, что можно поменять, а разборка (и что важнее грамотная сборка) LX - не самое тривиальное занятие (по словам лучших в этом деле спецов).
Сообщение отредактировал Den: 16 June 2006 - 23:33
#4
Отправлено 04 August 2006 - 12:29
Дело там не только в демпферах зеркала и без разборки никак не обойтись. Подробное описание проблемы и продолжение истории были уже в другой теме (там я приводил, в том числе, и ответ мастера из Пентара):
Залипание зеркала у Pentax LX (sticky mirror), причины и борьба
#5
Отправлено 05 August 2006 - 12:00
В то же время, "гнилой" демпфер -- очень распространенная проблема на старых зеркалках (не только на Pentax LX), потому реплики, касающиеся этого вопроса, начиная с очень толкового сообщения уважаемого Vasa, вынесены в отдельную тему:
Замена демпфера зеркала в старых камерах
#6
Отправлено 18 January 2013 - 18:16
В какой сервис обратиться? В Зуму звонил (если я правильно понял это и есть пентар сервис), мне сказали что LX больше не выпускают и за него браться они не будут... Что делать то, как поменять эту самую резинку под зеркалом, да и демпфер тоже, ну хотя бы первое, демпфер если что сам справлюсь.
#7
Отправлено 18 January 2013 - 18:22
Сообщение отредактировал Olgerd: 18 January 2013 - 18:38
#12
Отправлено 18 January 2013 - 19:11
v-blinoff (18 January 2013 - 18:49) писал:
(Чашечка у более поздних моделей вокруг кнопки спуска. http://www.bdimitrov..._LX/LX_new.html Говорят что фирма вылечила эту болезнь в этой серии, поставив резинки из более качественных материалов).
#13
Отправлено 19 January 2013 - 07:08
#15
Отправлено 19 January 2013 - 13:14
#16
Отправлено 19 January 2013 - 15:08
#17
Отправлено 19 January 2013 - 19:40
СтОит он пятачок за пучок, длина его метр или чуть меньше.
Он от "вакуума" жигулевского карбюратора идет к впускному коллектору.
От "классики" чуть длиннее, от "восьмерки" вроде чуть короче.
Он толстостенный, внутренний диаметр у него маленький. Аккуратно бритвой отрезать 2 кусочка - и будет счастье.
Той же бритвочкой подогнать внешний диаметр.
Одного шланга должно хватить на десятка два камер.
Да, потом покрасить черным фломастером
Сообщение отредактировал converter: 19 January 2013 - 19:46
#21
Отправлено 20 January 2013 - 11:38
kUk (19 January 2013 - 19:46) писал:
Да, пленку отснял сегодня, проявил, теперь в сканер засуну и посмотрю как там все получается
#22
Отправлено 20 January 2013 - 12:57
и еще в снимаем на пленку
http://www.penta-clu...82#entry1361282
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных