Дмитрий_ykt (15 February 2013 - 04:54) писал:
#1173
Отправлено 05 March 2013 - 17:40
Это объявление было удалено на eBay. Если вы уже заплатили за товар, мы рекомендуем вам подождать 10 дней с даты поставки ожидал увидеть, если товар прибыл. Если вы не платите, вы больше не обязаны платить за этот товар.Если у вас есть проблемы с покупкой, вы можете решить эту проблему путем подачи искового заявления через нашу резолюцию центра.
Что посоветуете: открывать диспут или ждать?
Сообщение отредактировал Novas: 05 March 2013 - 21:23
#1174
Отправлено 05 March 2013 - 23:16
#1175
Отправлено 06 March 2013 - 09:39
novas, если трек есть, смотрите как поедет, если нет, то открывайте претензию как написано "путем подачи искового заявления через нашу резолюцию центра."... Деньги вернут. Отменять транзакцию через банк, это только в самом крайнем случае, когда например товар не получен, палка отказалась деньги возвращать и сумма не маленькая...
#1176
Отправлено 06 March 2013 - 14:41
отправил письмо с вопросом продавцу, он ответил, что все вышлет .
стоит немного подождать? ведь на старт диспута есть 45 дней
если в диспуте я сошлюсь на неотправленый товар, а продавец скажет, что отправил и пришлет какой-либо трекинг, то диспут будет закрыт, а новый ,в случае неполучения, уже не открыть так просто?
#1177
Отправлено 06 March 2013 - 15:02
Novas (06 March 2013 - 14:41) писал:
отправил письмо с вопросом продавцу, он ответил, что все вышлет .
стоит немного подождать? ведь на старт диспута есть 45 дней
если в диспуте я сошлюсь на неотправленый товар, а продавец скажет, что отправил и пришлет какой-либо трекинг, то диспут будет закрыт, а новый ,в случае неполучения, уже не открыть так просто?
#1179
Отправлено 06 March 2013 - 19:38
Eng (06 March 2013 - 09:39) писал:
Согласно пользовательскому соглашению https://cms.paypal.c...%20for%20Buyers
п.13.7 допускает пользоваться правом на отмену транзакции, но не одновременно с паловскими разборками. Или-или. Ни о каких санкциях речи нет. "You may pursue a Dispute/Claim with PayPal, or you may contact your credit card company and pursue your Chargeback rights."
И, надеюсь, у пострадавшей стороны сумма оплаты менее 2.5 т $, а то в соглашении есть ещё оговорки.
#1182
Отправлено 06 March 2013 - 23:16
Ну, дело в том, что диспут можно открыть по причинам "я не получил товар" и "товар получен, но не соответствует описанию". Причины "я подозреваю, что товар не отправлен" нет
А о том, что товар не получен, говорить ещё рано. Конечно, можно открыть диспут и прямо сейчас, этого никто не запрещает. Но, скорее всего, арбитраж ebay также попросит подождать.
Бывает ещё такой вариант развития событий: если ebay выяснит, что продавец явный мошенник, возврат денег покупателям может произойти автоматически и безо всяких диспутов.
#1183
Отправлено 07 March 2013 - 08:55
#1184
Отправлено 07 March 2013 - 09:35
В конкретном случае надо пользоваться программой защиты платежей палки, просто ждать (скажем, месяц, не обязательно тянуть до сороковин). И открывать диспут. Сумма небольшая, ситуация предопределена сообщением бэя (продавец уже назначен виновным). Спустя какое-то время деньги вернуться.
#1185
Отправлено 07 March 2013 - 10:14
Dm-Do (07 March 2013 - 09:35) писал:
В конкретном случае надо пользоваться программой защиты платежей палки, просто ждать (скажем, месяц, не обязательно тянуть до сороковин). И открывать диспут. Сумма небольшая, ситуация предопределена сообщением бэя (продавец уже назначен виновным). Спустя какое-то время деньги вернуться.
#1187
Отправлено 07 March 2013 - 10:54
Сам по себе chargeback не должен являться основанием для бана.
Сообщение отредактировал czz: 07 March 2013 - 10:55
#1188
Отправлено 07 March 2013 - 15:29
У некоторых моих ещё неполученных посылок есть подпись
Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by ....
Я уверен, что всё происки потчи роисси и "рафик не уиноватый". В связ с этим несколько вопросов.Resolution Centr чей - он вообще чей,палкин или ебаевский (и где вообще" эта кнопка")? Если пожалуюсь в RC, а затем посылка придёт - то что тогда?
#1189
Отправлено 07 March 2013 - 15:40
По поводу "жалобы" и "затем придет", вариантов масса... Можно открыть диспут со словами "срок открытия подходит к концу, но я готов еще подождать". И есть вероятность что посылка таки придет. У меня в одной подобной ситуации прод сразу после открытия претензии деньги вернул, хотя я писал что готов еще ждать... посылка таки пришла недели через две или три, уже не помню, написал продавцу, что посылка пришла и хочу деньги вернуть, он мне в пайпел прислал счет на покупку, оплатил и все... Вот только до жути обидно, что покупка эта была с использованием подарочного купона на 15 баксов, который после возврата сгорел и никто мне его так и не вернул, хотя я в общей сложности штук 8 писем отправил с просьбой восстановить мне купон... но это уже совсем другая история, как говорится.
#1190
Отправлено 07 March 2013 - 16:45
Так много вопросов потому, что неохота на палке встрять.
Сообщение отредактировал Kenny: 07 March 2013 - 16:46
#1191
Отправлено 07 March 2013 - 18:51
Kenny (07 March 2013 - 16:45) писал:
Так много вопросов потому, что неохота на палке встрять.
...мне пока ни разу не пришлось диспут открывать - даже когда посылки подвисали на нашей Топче - просто связывался с продавцом, на 42-43-й день, и говорил, что ещё ничего не получил. В 100% случаев - отвечали максимально адекватно. Часто предлагали - сразу деньги вернуть. Ну, тут уж я сам писал им, что всё понимаю, и могу подождать. Один раз, правда - всё-таки, попросил выслать новый товар, а потом, через 92 дня после оплаты - приехал первый. Пришлось оплачивать повторно)))
#1193
Отправлено 15 March 2013 - 15:02
И цены в рублях. хотя я пользую англоязычный com сайт. Эти рукозадые рещили отфильтровать предложения без шипинга до многострадальной нашей территории?
#1196
Отправлено 16 March 2013 - 00:34
'на работоспособность не проверял' или 'в камерах не разбираюсь, поэтому продаю как нерабочий'...
у кого-то был опыт подобных покупок, стоит ли рисковать, может это особенности перевода или аукциона такие?
#1197
Отправлено 16 March 2013 - 02:16
Зы.вообще перевод там фиговый много пропусков, и если побаловаться с переводом японского на английский а потом на русский то можно узнать что на шторках не просто складки а еще есть и трещины.
Кстати не всегда если продается на запчасти камера нерабочая, обычно косяки есть но она работоспособна или легко чиниться, а вот если написано хлам то обычно это хлам)
Учитывая накладные расходы считаю что рисковать особого смысла нет, если конечно не нужен какой то конкретный лот, ну и надо смотреть фоты обычно на них все видно, даже если об этом не пишут, и можно спросить у продавца, уточнить
#1198
Отправлено 16 March 2013 - 04:52
Anton K (16 March 2013 - 00:34) писал:
'на работоспособность не проверял' или 'в камерах не разбираюсь, поэтому продаю как нерабочий'...
у кого-то был опыт подобных покупок, стоит ли рисковать, может это особенности перевода или аукциона такие?
Ну а что должен писать добросовестный продавец, если он действительно скрупулезно не проверял сложное техническое изделие, которому черт знает сколько лет?
Напишешь - "в рабочем состоянии", а вдруг косяк вылезет какой? Получится, что ты заведомо обманывал покупателя. Потеря лица, понимаешь...
Продавцы injapan очень часто перестраховываются.
#1200
Отправлено 16 March 2013 - 20:23
Anton K (16 March 2013 - 00:34) писал:
'на работоспособность не проверял' или 'в камерах не разбираюсь, поэтому продаю как нерабочий'...
у кого-то был опыт подобных покупок, стоит ли рисковать, может это особенности перевода или аукциона такие?
Приедет - посмотрим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных