Я слежу более года, впервые вижу сублимационный принтер, печатающий отпечатки более 10*15 см (лично я этот формат не приемлю, как маленький) и стоящий менее 500 баксов. Насколько мне известно, до этого ничего подобного не было.
К струйным принтерам я отношусь негативно, т.к. эта технология не обеспечивает фотографического качества.
В теории только домашний сублимац. принтер может заменить тот-же Frontier.
Может кто знаком с младшими моделями сублим. принтеров и поделится впечатлениями?
(Edited by Alhimik at 10:39 pm on Nov. 4, 2004)


ИМХО, это событие
Автор Alhimik, 05 Nov 2004 03:25
Сообщений в теме: 7
#4
Отправлено 05 November 2004 - 23:47
1. Что-то в фотолаборатироиях струйные принтеры не ставят?
2. Была такая статья http://www.ixbt.com/...eral/hiti.shtml где сравнивался струйник и сублимац. принтер. Конечно, струйные принтеры улучшились, но ограниченияя технологии никуда не делись
3. Хочу узнать другие точки зрения на этот вопрос
2. Была такая статья http://www.ixbt.com/...eral/hiti.shtml где сравнивался струйник и сублимац. принтер. Конечно, струйные принтеры улучшились, но ограниченияя технологии никуда не делись
3. Хочу узнать другие точки зрения на этот вопрос
#5
Отправлено 06 November 2004 - 22:31
В фотолабораториях струйники ставят, и еще как. Например, при входе на ВВЦ (слева) в магазине Фото Мир (кажется) стоит струйник от Кэнона формата А3 и на нем вовсю распечатывают фотки прямо с флэшек. Качество впечатляет. Делается все быстро. Компонуют фотки 10х15, например, в полный лист А3, а после распечатки роликовым резаком все доводят до ума. А вот термосублимационные принтеры под такой процесс я не встречал - только для документалки.
Качество картинок от современных термо и струйных принтеров фактически сравнялось, но струйники менее прихотливы к носителю изображения (бумаге), более универсальны (могут печатать на болванках, термопереносной бумаге, просто на акварельной бумаге и всяких фактурных), дешевле в эксплуатации, т. е. имеют больший маневр для использования альтернативных материалов, имеют более широкий сервис и т. п. Неужели ради сомнительного удовольствия рассматривать снимки под микроскопом и "тащщиться" от невозможности рассмотреть с его помощью элемент изображения "термовпрыска" нужно отказываться от такого количества удобств сруйников?
С уважением, Александр.
(Edited by AZET at 7:31 pm on Nov. 6, 2004)
Качество картинок от современных термо и струйных принтеров фактически сравнялось, но струйники менее прихотливы к носителю изображения (бумаге), более универсальны (могут печатать на болванках, термопереносной бумаге, просто на акварельной бумаге и всяких фактурных), дешевле в эксплуатации, т. е. имеют больший маневр для использования альтернативных материалов, имеют более широкий сервис и т. п. Неужели ради сомнительного удовольствия рассматривать снимки под микроскопом и "тащщиться" от невозможности рассмотреть с его помощью элемент изображения "термовпрыска" нужно отказываться от такого количества удобств сруйников?
С уважением, Александр.
(Edited by AZET at 7:31 pm on Nov. 6, 2004)
#6
Отправлено 07 November 2004 - 01:59
Уважаемый AZET, а может все несколько иначе: может эта (струйная технология) просто значительно легче, проще и дешевле в реализации и поэтому рекламно-маркетинговые оделы всех производителей и внушают нам, что лучше ничего и не бавает, потому, что не может быть?!! Попутно они таже говорят много всякой другой чуши, типа с 2Мп можно распечатать А3 превосходного качества та как в нашем принтере реализован самый лучший алгоритм ресайзинга и улучшения цветовой гаммы, итд итп - вы только печатайте, нет вы печатайте...
струйники менее прихотливы к носителю изображения (бумаге), более универсальны (могут печатать на болванках, термопереносной бумаге, просто на акварельной бумаге и всяких фактурных)
Мы ведь говорим о фото, так? А насколько мне известно, фотографией, с некоторой натяжкой, можно назвать лишь то, что выйдет из под пера (или как ЭТО назвать у струйника, прости господи
/>) только на дорогущей и очень-очень специальной бумаге, нет ?!
Вообщем, жизнь несколько более жестокая штука, чем мы это себе представляем (или хотели бы видеть): на струйных принтерах можно сделать значительно больше денег чем на других технологиях, в данный момент
/> И ненадо думать, что все производители как Тефаль - "всегда думают о нас"
/>
/>
струйники менее прихотливы к носителю изображения (бумаге), более универсальны (могут печатать на болванках, термопереносной бумаге, просто на акварельной бумаге и всяких фактурных)
Мы ведь говорим о фото, так? А насколько мне известно, фотографией, с некоторой натяжкой, можно назвать лишь то, что выйдет из под пера (или как ЭТО назвать у струйника, прости господи

Вообщем, жизнь несколько более жестокая штука, чем мы это себе представляем (или хотели бы видеть): на струйных принтерах можно сделать значительно больше денег чем на других технологиях, в данный момент



#7
Отправлено 11 November 2004 - 16:58
Я поднимал вопрос только по КАЧЕСТВУ ФОТО- отпечатка.
Струйник печатает 6 точками. 6 точек разного цвета и размера создают картинку. Т.е., как я понимаю, получается 6-ти цветное изображение (???? - или эти 6 точек физически смешиваюттся на бумаге?). Высокое качество восприятия достигается только тем, что глаз не может различить эти точки, и они сливаются в единое целое. Ограничение технологии - это печать светлых изображений, где в формировании изображения учавствуют 1-2 точки малого размера и остается "незакрашенная бумага". Это можно увидеть своими глазами внимательно посмотрев, например, на кожу человека.
Буду признателен за аргументированный ответ
Струйник печатает 6 точками. 6 точек разного цвета и размера создают картинку. Т.е., как я понимаю, получается 6-ти цветное изображение (???? - или эти 6 точек физически смешиваюттся на бумаге?). Высокое качество восприятия достигается только тем, что глаз не может различить эти точки, и они сливаются в единое целое. Ограничение технологии - это печать светлых изображений, где в формировании изображения учавствуют 1-2 точки малого размера и остается "незакрашенная бумага". Это можно увидеть своими глазами внимательно посмотрев, например, на кожу человека.
Буду признателен за аргументированный ответ
#8
Отправлено 12 November 2004 - 00:06
Уважаемые Alhimik и VladLL вполне правы, доказывая точечную структуру, даваемую струйниками. Но они совершенно забыли, что аналогичную структуру дают все серебросодержащие эмульсии пленок - зерно, при помощи которого строится изображение в эмульсиях, не может быть ярче или светлее, оно больше или меньше, и чем оно меньше, тем больше вокруг него пустого пространства. Именно по этому на черно-белых енегативах недоэкспонированные места грешат зернистостью - зерна уже не накладываются друг на друга, хотя и меньше по размеру.
Современные струйники, на мой взгляд, вполне сравнялись с аналоговыми отпечатками 4-х кратного увеличения по способности воспроизводить равномерные поверхности. У них не прослеживается регулярной структуры, они также могут управлять величиной точки (как зерно у негатива), и печатают уже не 6-ю, а 8-ю точками, причем каждого цвета по две тональности, чего нет у цветного негатива - там в каждам слое цветные гранулы меняют только размер.
Если струйник восроизводит картинку больше 4-х кратной, то он уже способен воспроизвести отсканированное зерно (при хорошем разрешении сканера). У струйной печати теперь и больший запас по плотностям, чем у фотобумаги, так как стали применяться в черных красках матовые чернила повышенной плотности (например, у Epson 2100).
Особенно впечатляющих результатов я достиг на структурированной акварельной бумаге, даже вовсе не предназначенной для струйной печати. С термопринтером у меня наверняка было бы больлше проблем, особенно связанных с расходом цветной термоленты, где ее используемое количесвто не зависит от величины отпечатка и строго постоянно. У термопринтеров также и ограничен размер печатаемого изображения. За те же деньги я бы для себя лучше приобрел цветной лазерник - из него несопоставимо больше практической пользы извлечь можно.
С уважением, Александр.
(Edited by AZET at 9:09 pm on Nov. 11, 2004)
Современные струйники, на мой взгляд, вполне сравнялись с аналоговыми отпечатками 4-х кратного увеличения по способности воспроизводить равномерные поверхности. У них не прослеживается регулярной структуры, они также могут управлять величиной точки (как зерно у негатива), и печатают уже не 6-ю, а 8-ю точками, причем каждого цвета по две тональности, чего нет у цветного негатива - там в каждам слое цветные гранулы меняют только размер.
Если струйник восроизводит картинку больше 4-х кратной, то он уже способен воспроизвести отсканированное зерно (при хорошем разрешении сканера). У струйной печати теперь и больший запас по плотностям, чем у фотобумаги, так как стали применяться в черных красках матовые чернила повышенной плотности (например, у Epson 2100).
Особенно впечатляющих результатов я достиг на структурированной акварельной бумаге, даже вовсе не предназначенной для струйной печати. С термопринтером у меня наверняка было бы больлше проблем, особенно связанных с расходом цветной термоленты, где ее используемое количесвто не зависит от величины отпечатка и строго постоянно. У термопринтеров также и ограничен размер печатаемого изображения. За те же деньги я бы для себя лучше приобрел цветной лазерник - из него несопоставимо больше практической пользы извлечь можно.
С уважением, Александр.
(Edited by AZET at 9:09 pm on Nov. 11, 2004)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных