Сообщение отредактировал Husky: 23 October 2008 - 12:57
0
Пилоты Пента клуба
Автор Husky, 22 Oct 2008 20:16
Сообщений в теме: 59
#1
Отправлено 22 October 2008 - 20:16
Почему еще никому не пришла в голову идея открыть такую тему, если точно известно, что здесь есть как настоящие пилоты, так и те, кто гоняет по небу всякие модели? Предлагаю выкладывать здесь свои фотографии, посвященые данной тематике. Приятелей пилотов, полетные моменты, свой самолет в конце концов и пр. Заодно и опытом поделимся, как авиацию фотографировать.
#6
Отправлено 23 October 2008 - 20:27
А это,собственно,плод мозговой деятельности Вашего покорного слуги - двухместный самолет Ворон,построенный по моему проекту и с самым деятельным участием во всех этапах разработки и постройки.
Правда за штурвалом реальный летчик-испытатель.
Правда за штурвалом реальный летчик-испытатель.
#9
Отправлено 26 October 2008 - 22:09
Husky (22.10.2008, 20:15) писал:
... Приятелей пилотов,...
Механик дядя Ваня, однако давно не получал зарплату, а обследовать вертолёт в трезвом состоянии он не мог.
WereWolfe26-08-2008, 13:31
Мог бы это сделать старший механик Пронюшкин, но все таки обследованию вертолетов он предпочитал выпить бутылку другую со старым другом Бобровым.
Pashtet26-08-2008, 13:35
Бобров однако находился в неадекватном состоянии, что бы самостоятельно дойти до ремонтного ангара.
Feya_Nochi28-08-2008, 14:52
Ангар был закодирован шифром 52 и поставлен под грифом
"Совершенно секретно".
Pashtet28-08-2008, 16:21
Секретно это было только для журналистов, а сам генерал Зюзиков хранил там старые вещи.
Даммерунг28-08-2008, 16:51
Вещи включали в себя три трофейных хаммера, пятьдесят три кирзовых сапога, стратегический запас сухарей, запчасть от трактора и чучело аллигатора.
(Текст коментария взят отсюда: http://dragonlance.r...t15756-300.html
Сообщение отредактировал mich.: 12 July 2009 - 11:20
#12
Отправлено 09 December 2008 - 21:22
Возможно, многие не знают, но Молдавское УГА (Управление Гражданской Авиации) СССР было в свое время крупнейшим эксплуатантом самолетов ТУ-134. В таком количестве как у нас их больше не было ни в одном авиаузле Советского Союза!
Кишиневский аэропорт даже являлся внешним испытательным центром Воронежского авиазавода, который и строил эти "малые тушки"...
Сейчас этих замечательных, красивых и дорогих каждому, кто на них летал машин у нас в эксплуатации уже нет... В настоящий момент из Советских самолетов у нас остались в эксплуатации только Як-40, самолеты транспортной авиации и вертолеты... Вся остальная авиатехника уже западного производства. СААБы, Боинги, Дорнье и Аэробусы...
К юбилею УГА было решено поставить у здания аэровокзала самолет-памятник. Им стала последняя летавшая у нас "малая тушка" (Ту-134А-3). Учитывая, что значил самолет этой марки для Молдавского неба - кандидат на постамент был бесспорным... Другого быть не могло! Ту-134 - символ Молдавского неба!
Изначально его хотели окрасить в цвета государственной авиакомпании, но в процессе решили что это будет памятник не только УГА, но и вообще всем авиаторам Молдовы и оставили его белым... Памятник очень красиво освещен. К сожалению, из-за нехватки времени я не смог сделать больше снимков с других ракурсов. Позже я это обязательно сделаю...
Кишиневский аэропорт даже являлся внешним испытательным центром Воронежского авиазавода, который и строил эти "малые тушки"...
Сейчас этих замечательных, красивых и дорогих каждому, кто на них летал машин у нас в эксплуатации уже нет... В настоящий момент из Советских самолетов у нас остались в эксплуатации только Як-40, самолеты транспортной авиации и вертолеты... Вся остальная авиатехника уже западного производства. СААБы, Боинги, Дорнье и Аэробусы...
К юбилею УГА было решено поставить у здания аэровокзала самолет-памятник. Им стала последняя летавшая у нас "малая тушка" (Ту-134А-3). Учитывая, что значил самолет этой марки для Молдавского неба - кандидат на постамент был бесспорным... Другого быть не могло! Ту-134 - символ Молдавского неба!
Изначально его хотели окрасить в цвета государственной авиакомпании, но в процессе решили что это будет памятник не только УГА, но и вообще всем авиаторам Молдовы и оставили его белым... Памятник очень красиво освещен. К сожалению, из-за нехватки времени я не смог сделать больше снимков с других ракурсов. Позже я это обязательно сделаю...
#27
Отправлено 29 September 2009 - 21:53
Второй пилот французского экипажа самолета Ботсванских авиалиний (Air Botswana) лично выполняет заправку самолета Bombardier CRJ700.
За 15 минут до этого:
Благополучно взлетев из аэропорта Кейптауна самолет вместо того, чтобы следовать своим курсом, сделал несколько кругов и приземлился обратно.
После остановки двигателей, вышедший к пассажирам первый пилот, с невозмутимым спокойствием объявил: «Местные черти залили керосин только в одно правое крыло. Сейчас заправим во второе и постараемся нагнать упущенное».
И тут же, уже с веселыми живыми нотками в голосе, добавил: «Всем желающим спиртное из бара без ограничения».
За 15 минут до этого:
Благополучно взлетев из аэропорта Кейптауна самолет вместо того, чтобы следовать своим курсом, сделал несколько кругов и приземлился обратно.
После остановки двигателей, вышедший к пассажирам первый пилот, с невозмутимым спокойствием объявил: «Местные черти залили керосин только в одно правое крыло. Сейчас заправим во второе и постараемся нагнать упущенное».
И тут же, уже с веселыми живыми нотками в голосе, добавил: «Всем желающим спиртное из бара без ограничения».
Сообщение отредактировал mich.: 29 September 2009 - 21:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных