Поговорим о кино
Отправлено 17 August 2024 - 01:20
Так, как я не разбираюсь в спорте, фильм мне понравился. Только скажите - у Порохорщикова была надувная штанга? Лихо, как-то, он со 120кг приседал.
Хорошее кино. Про профессию. Не такое, как Магистраль или Аэропорт со служебного входа, но приятное.
Отправлено 17 August 2024 - 23:49
Есть у меня дурацкая привычка: делиться впечалениями о чем-нибудь, в момент его происхождения - вот, так и сейчас: делюсь.
Пока кино интересное. Можно посмотреть какой выглядит голой девочка из "Колье Шарлотты" ( кстати, один из очень удачных детективов, да еще и в трех сериях ).
Что-то типа фантастики. Очень сильно напоминает настроением "Обаяние дьявола" и еще некоторые фильмы той, замечательной, эпохи.
Отправлено 21 August 2024 - 20:30
Детектив. Атмосферный. Фильм про то, как важно быть честным.
Самое забавное, что с 82 года стало все только хуже . А еще забавно то, что отрицательные персонажи во многих советских фильмах, теперь воспринимаются, как обычные, нормальные, люди. ( хотя отрицательность персонажа виднеется с первого взгляда )
Отправлено 22 August 2024 - 12:56
IOTNIK (17 August 2024 - 01:20) писал:
Так, как я не разбираюсь в спорте, фильм мне понравился. Только скажите - у Порохорщикова была надувная штанга? Лихо, как-то, он со 120кг приседал.
Хорошее кино. Про профессию. Не такое, как Магистраль или Аэропорт со служебного входа, но приятное.
Отправлено 28 August 2024 - 17:56
Цитата
Телеканал ТНТ и кинокомпания 1-2-3 Production снимут комедийный сериал «Гудбай», в котором расскажут о том, как президент США Джо Байден оказался в России и начал там жить. Об этом говорится в сообщении телеканала, поступившем в РБК.