sledz (25 December 2014 - 16:40) писал:
Помогите с выбором хорошего штатива
#752
Отправлено 25 December 2014 - 17:12
А вообще, не открою Америки если скажу, что основными для штатива параметрами, после надежности и качества изготовления идут размеры и вес. На это и надо ориентироваться при выборе.
Для выбранной вами модели - 60 см в сложенном состоянии, лично для меня это много (не в каждый самолет пустят), поэтому я бы такую модель не взял, но у вас могут быть свои критерии.
#753
Отправлено 25 December 2014 - 17:58
190CXPRO3 является частью X семьи Manfrotto-х годов, предназначенного для использования общего назначения внутри и вне помещений. Есть не менее 12 моделей в текущем семье X, делится поровну между 190 и 055 диапазонов. Полностью понимание Manfrotto-х номера моделей и, зная их возможности является ключевым позади сделать правильный выбор; вот краткое руководство. 190 и 055 Диапазоны практически идентичны, кроме их размера и веса в обращении. Диапазон 055 больше двух, распространяясь на более высоких высотах и обработки тяжелых систем видеонаблюдения, хотя это, в свою очередь, также делает их больше, тяжелее и дороже. Диапазон 190 обычно занижается версии, которые меньше и легче, но, в свою очередь обрабатывать меньший вес и не распространяются как высокий. Важно, чтобы поставить это в перспективе, хотя - оба диапазона могут легко работать с большинством зеркалок и объективов, но те, у кого есть тяжелые камеры и большие линзы найдете диапазон 055 предпочтительнее. Более высокие люди также предпочитают большую 055 диапазон, хотя некоторые могут быть готовы пойти на компромисс в общей высоты, чтобы иметь физически меньше, легче и дешевле 190 версий.
В пределах каждого диапазона у вас есть выбор из углеродного волокна или алюминиевых моделей, помеченных CX или X соответственно. Модели углеродного волокна "CX" легче и жестче, но гораздо дороже. Модели из углеродного волокна, также доступны с тремя или четырьмя секциями ног, второй откидной вниз к более короткой длины для транспортировки, но за счет чуть большим весом, большей Flex и более медленными учреждение; искать чисел 3 и 4 в конце названия модели, чтобы указать количество секций ног. Модели без номера в конце имеют стандартные три секции." Исходя из сказанного, скорее всего возьму 055CXPRO3 просят 135евро с пересылкой и уже на зажимах
#759
Отправлено 23 January 2015 - 12:14
А ведь меня предупреждали насчет клипс. Треснула, кстати, не сама клипса, а маленькое фиксирующее прижимное ушко, там и нагрузки-то никакой вроде.
Попробую поколдовать, буду безмерно признателен, если подскажете, где добыть запчасти (а лучше клипсу нижней секции в сборе).
#764
Отправлено 27 January 2015 - 08:14
sledz (30 December 2014 - 14:25) писал:
самое простое просить на стойках регистрации наклейку хрупкое или стекло и клеить ее на багаж, но мне думается это только для самоуспокоения
#765
Отправлено 29 January 2015 - 09:00
berlioz (27 January 2015 - 08:14) писал:
у меня был случай когда мы сумки с такими вот наклейками ждали 2,5 часа, после того как весь остальной багаж мы и другие пассажиры уже получили. На вопрос "где наше барахло?" нам отвечали что всё что обклеено этикетками "хрупкое" загружается и разгружается дескать по "особому протоколу" а потому ждите.
#767
Отправлено 29 January 2015 - 10:32
berlioz (29 January 2015 - 09:56) писал:
На самом деле я понимаю, что риск разбить завернутый в тряпки в чемодане штатив достаточно мал. Но я вожу его с собой еще и по другой причине: чемодан может элементарно потеряться и не доехать сразу до пункта назначения, а как я буду в этом случае обходиться без штатива, рассветы-закаты, ночные съемки коту под хвост? Нет, уж лучше всю технику, зарядки, штатив всегда с собой.
#768
Отправлено 08 February 2015 - 21:17
sledz (29 January 2015 - 10:32) писал:
На самом деле я понимаю, что риск разбить завернутый в тряпки в чемодане штатив достаточно мал. Но я вожу его с собой еще и по другой причине: чемодан может элементарно потеряться и не доехать сразу до пункта назначения, а как я буду в этом случае обходиться без штатива, рассветы-закаты, ночные съемки коту под хвост? Нет, уж лучше всю технику, зарядки, штатив всегда с собой.
1. Штатив карбоновый и алюминиевый (малый, для ф\а жены) кладу в чемодан (много лет) в разобранном виде: штанги с головой вынимаю, так короче.
Упаковывать чемодан надо иным образом. Фотограф не раскладывает одежду, чтобы не мятая была. Фотограф из одежды сооружает защитный контур по периметру, чтобы внутрь чемодана уложить фотоаппаратуру.
Я возил и вожу в чемодане штативы, монопод, панорамные головы, фотобанки-накопители 2 шт, винчестер на 1тб, зарядки, светофильтры (их более дюжины), пульт ДУ... Частенько там же были и объективы (для съёмки макро из старых отечественных)...
Кроме того в чемоданах есть и откровенное стекло в виде пузырьков и бутылочек. Это отдельно, в другом багаже, также обложено мягким. Например, жидкость для чистки оптики (муравьиный спирт) и пр. и пр.
Про разбитые чемоданы - это чрезвычайное происшествие, от них никто не застрахован. Но это - исключительные случаи.
В ручную кладь много не возьмёшь. Кроме фотоаппаратуры - ещё и ноутбук маленький. Т.е. по весу - предел.
Кроме того, хочу сообщить, что до последних событий... люди возили в чемоданах бутылки с вином, с пивом и пр. (из Испании, Португалии, Франции, Германии, Чехии - и без вина, без пива? Принцип такой же - мягкая защита вокруг. Но вдобавок, делается упаковка из бутылок (горлышками туда-сюда), и плотно стягивается тонкой плёнкой. Несмотря на ограничения... и просвечивание багажа, никто не останавливал и не требовал тут же выпить всё... Т.е. опыт провоза хрупкого, стеклянного - подтверждаю - многолетний.
Добавлю. При выезде всё упаковываю в мягкую упаковку (плёнка с пузырьками и т.п. упаковка от компьютеров и электроники). При сборах в обратный путь она может найти себе применение, или её не жалко выбросить.
2. Риск неполучения багажа - существует, и его надо осознавать. Если вы экономите на стоимости билетов - риск возрастает и становиться вполне реальным при пересадках, при использовании непрямых рейсов. При пересадке - вы должны понимать, что расчётное время стыковки рейсов практически никогда не выдерживается. И багаж просто не успевают обработать (надо выгрузить из прибывшего рейса в аэровокзал, там направить на загрузку в рейс убывающий, затем погрузить на борт реально). То же самое при непрямом рейсе: самолёту сократили стоянку, а из него надо частично выгрузить багаж (*ваш, например) и частично погрузить багаж новых пассажиров. Всё сделать не успели - и ваш багаж не выгрузили, он улетел в конечный пункт маршрута...
При прямых рейсах - такой риск практически отсутствует: самолёт разгружают полностью.
То, что вы в салоне самолёта прижимаете к сердцу фотоаппаратуру - это не гарантия от неприятностей. Пару лет назад сын летал на автосалон в Париж. Аппаратуру получили, а личный багаж - улетел, и вернулся обратно через три дня (экипажу положено отдыхать и пр. и пр.). Телекомпания экономила на билетах (спонсор экономил). Так вот человек вёз в личном багаже специальную одежду, в которой он должен был появиться в кадре! А он оказался в ответственном месте без чистых рубашек, носков. галстуков... в мятых джинсах... Проблема решалась оченно непросто - с потерей времени и денег...
У моей жены есть подруга, которая утверждает, что летать в Европу можно лишь с кредиткой, зубной щёткой и запасными трусиками... Но мы же понимаем - это не наш вариант...
#769
Отправлено 09 February 2015 - 14:34
nettmann (08 February 2015 - 21:17) писал:
Улыбнуло , второй и третий пункт исключить.
Согласен, с багажом случаются невероятные приключения. На заре появления CD проигрывателей сдал в багаж 20 дисков в сумке. Один диск оказался сломан, четыре конверта тоже... С той поры фототехнику только в руках вожу, в багаж сдаю только некритичные вещи, типа зарядок, уккумов и т.д, т.е. то, что можно купить в ближайшем сельпо...
#770
Отправлено 09 February 2015 - 14:43
VadVad (09 February 2015 - 14:34) писал:
Согласен, с багажом случаются невероятные приключения. На заре появления CD проигрывателей сдал в багаж 20 дисков в сумке. Один диск оказался сломан, четыре конверта тоже... С той поры фототехнику только в руках вожу, в багаж сдаю только некритичные вещи, типа зарядок, уккумов и т.д, т.е. то, что можно купить в ближайшем сельпо...
#771
Отправлено 09 February 2015 - 14:59
sledz (09 February 2015 - 14:43) писал:
В последнюю трехнедельную поездку брал два К5 и один К01. К5 с батблоком с энелупами, +3 DSTE акка, под мои задачи хватило, зарядник не пригодился. Но это индивидуально, а АА везде продают, мне даже пытались продать на входе в пещеру, когда оформлял разрешение на съемку.
#772
Отправлено 09 February 2015 - 15:16
#776
Отправлено 14 February 2015 - 16:55
JDFrance (09 February 2015 - 18:59) писал:
Я где-то уже писал. Есть такой способ, опробованный не раз, и не два.
Выставка (конкретно Фотофорум в Крокус), идёшь к стендовику (в предпоследний день к концу дня, или в последний, но с утра). Рядом не должно быть ни начальника стенда, ни переводчика, ни нанятых русских стендовиков. В руках держишь сто баксов одной бумажкой (или 50 - в зависимости от цели). Китаёза за 100 баксов в последний день быстренько тебе продаст выставочный экземпляр стоимостью 300 по прайсу.
Почему надо делать тайно? За торговлю на стенде будет плохо (с некоторых пор выставка право торговать даёт за лицензию торговли на выставке - ессно её не берут).
Конкретно - карбоновый штатив с головой, чехлом пару лет назад взял именно так.
Мои приятели взяли так кофр.
А Фотофорум уже недалече...
#778
Отправлено 23 February 2015 - 13:31
в своей деревне нашел в наличии ANCIER WF-592 и Manfrotto COMPACT LIGHT BLACK
прошу высказаться по сабжам. спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных