Лимы и К-7
#35 Гость_Almost Dead_*
Отправлено 22 July 2009 - 08:18
Hunger (21.7.2009, 16:32) писал:
Люди есть люди
За стих - спасибо! Шедевр - не шедевр, но для пятницы - великолепно.
Сообщение отредактировал Almost Dead: 22 July 2009 - 08:19
Отправлено 22 July 2009 - 08:42
Almost Dead (22.7.2009, 9:17) писал:
Там и будем критиковать за недостаточную образность, слабые рифмы, грубые подражания...
Я вот тоже неплохой специалист в кой-каких областях. И взираю на наивные любительские попытки с улыбкой и некоторым привосходством. Но зачем же ездить по мозгам человеку, который просто развлекается не претендуя на звание Мастера. Он создаёт, а не разрушает, а это уже достойно уважения.
В поэзии я профан. Просто с удовольствием прочитал
Отправлено 22 July 2009 - 11:11
Almost Dead (22.7.2009, 8:17) писал:
Дмитрий Е. (22.7.2009, 8:41) писал:
Там и будем критиковать за недостаточную образность, слабые рифмы, грубые подражания...
В поэзии я профан...
Boris (22.7.2009, 8:58) писал:
Сообщение отредактировал bobeobi: 22 July 2009 - 17:05
Отправлено 22 July 2009 - 12:34
http://www.penta-clu...?showtopic=4159
http://www.penta-clu...?showtopic=4543
http://www.penta-clu...?showtopic=4472
Спасибо уважаемому Jochen за возрождение традиций
Отправлено 22 July 2009 - 16:33
Давайте тогда сделаем следующий шаг: любая безвкусная фотография, сделанная техникой пентакс, так же автоматически получает индульгенцию… А критикующий её приравнивается к метателю упомянутой несколько выше субстанции.
Сообщение отредактировал Prosperо: 22 July 2009 - 16:38
Отправлено 22 July 2009 - 16:41
Prosperо (22.7.2009, 16:32) писал:
Кстати, приведенные ув. HSV ссылки скорее говорят не о возрождении, а об агонии традиции. Ибо вот там - действительно и смешно, и интересно, и грамотно.
И с чувством вкуса. И без тремора от повторения заветного слова
Сообщение отредактировал bobeobi: 22 July 2009 - 17:06
#47 Гость_Boris_*
Отправлено 22 July 2009 - 16:49
Prosperо (22.7.2009, 16:32) писал: