vb007 (12.10.2009, 1:20) писал:
Что посоветуете для съемке в студии портретов?
#61
Отправлено 12 October 2009 - 07:13
#62
Отправлено 12 October 2009 - 08:02
"Одной из причин, за которые я люблю портретную фотографию, является то, что многие решения уже приняты за вас (например, какое фокусное расстояние следует использовать). Это позволяет сконцентрироваться на более трудных аспектах портретной фотографии: обеспечении хорошего освещения и попытке передать на фотографии личность вашей модели. После того, как вы узнали, какие обьективы использовать, верите или нет, существует специальное значение диафрагмы, которое лучше всего подходит для портретных фотографий. Когда дело касается портретов, то диафрагма f/11 является лучшим выбором, обеспечивая четкость и глубину изображения лица (разве это не основная задача портретной фотографии?). Это значение диафрагмы позволяет получит отличный общий вид для большинства портретных фотографий. (Я говорю "для большинства", поскольку есть несколько причин, по которым вы можете использовать другое значение диафрагмы и создавать специальный эффект на изображении. Но в большинстве случаев вы выбираете режим с приоритетом диафрагмы, устанавливаете значение f/11 и занимаетесь действительно важными делами - освещением, как передать характер вашей модели, какой счет выставить вашему клиенту и т.д.)"
#63
Отправлено 12 October 2009 - 11:44
ura1972 (12.10.2009, 9:01) писал:
"Одной из причин, за которые я люблю портретную фотографию, является то, что многие решения уже приняты за вас (например, какое фокусное расстояние следует использовать). Это позволяет сконцентрироваться на более трудных аспектах портретной фотографии: обеспечении хорошего освещения и попытке передать на фотографии личность вашей модели. После того, как вы узнали, какие обьективы использовать, верите или нет, существует специальное значение диафрагмы, которое лучше всего подходит для портретных фотографий. Когда дело касается портретов, то диафрагма f/11 является лучшим выбором, обеспечивая четкость и глубину изображения лица (разве это не основная задача портретной фотографии?). Это значение диафрагмы позволяет получит отличный общий вид для большинства портретных фотографий. (Я говорю "для большинства", поскольку есть несколько причин, по которым вы можете использовать другое значение диафрагмы и создавать специальный эффект на изображении. Но в большинстве случаев вы выбираете режим с приоритетом диафрагмы, устанавливаете значение f/11 и занимаетесь действительно важными делами - освещением, как передать характер вашей модели, какой счет выставить вашему клиенту и т.д.)"
#65
Отправлено 13 October 2009 - 01:48
Александр Дорожиникин (12.10.2009, 14:07) писал:
#67
Отправлено 13 October 2009 - 08:18
setgor (13.10.2009, 3:42) писал:
Буду рад каждому совету!.. Спасибо =)
#70
Отправлено 13 October 2009 - 16:09
Только если можно более-менее полное название моделей... Т.к. я мало сведущ в фототехнике нашего производителя...
Спасибо...
Сообщение отредактировал Александр Дорожиникин: 13 October 2009 - 16:33
#71
Отправлено 13 October 2009 - 16:51
В любом случае любой фикс объектив на голову выше по качеству любого Zoom объектива!!!
Сообщение отредактировал Br0m: 13 October 2009 - 17:01
#72
Отправлено 13 October 2009 - 16:55
Br0m (13.10.2009, 17:50) писал:
Думаю начать со студии Зеркало... там знакомая снимает.. на первых порах подскажет... размер комнаты 70м2... вроде...
#73
Отправлено 13 October 2009 - 17:00
Александр Дорожиникин (13.10.2009, 17:54) писал:
Думаю начать со студии Зеркало... там знакомая снимает.. на первых порах подскажет... размер комнаты 70м2... вроде...
Сообщение отредактировал Br0m: 13 October 2009 - 17:00
#74
Отправлено 13 October 2009 - 17:25
Если денег не очень много планируете потратить, то соотв. FA35/2.0 , FA50/1.4, DA70/2.4 Lim.
Еще меньше денег - зум, например, DA 17-70/4.0 (фокусных от 28 до 70 хватит на все портреты).
Есть еще варианты оптики, которую не выпускают, то есть найти можно только б.у. Не советую Вам их рассматривать, так как б.у. покупать новичку сложно. Длинее 70 мм на кроп. 1.5 брать не стоит. Портреты на 100 мм (эфр.150) и более можно только на природе снимать, либо в большоооооой студии
#75
Отправлено 14 October 2009 - 08:03
Reklama_9999 (13.10.2009, 18:24) писал:
Я к чему, может быть не так много кадров нужно будет снимать шириком?.. а с 50мм уже буду подхватывать звездой.... Ну или можно в качестве ширика взять от советов - мануал какой нибудь????
#76
Отправлено 16 October 2009 - 07:39
Александр Дорожиникин (14.10.2009, 9:02) писал:
Я к чему, может быть не так много кадров нужно будет снимать шириком?.. а с 50мм уже буду подхватывать звездой.... Ну или можно в качестве ширика взять от советов - мануал какой нибудь????
#77
Отправлено 16 October 2009 - 15:26
Цитата
Любой вменяемый студийщик поставит качественный свет, повесит необходимый по сюжету фон, и "зажмётся" до 5,6-8-11, дабы не переживать о промахах АФ и т.п. технической требухе.
И возьмёт, естественно, зум, т.к. на Ф/8 все объективы уже одинаково хороши, зато зум позволит динамично менять ракурсы и в итоге отработать за то же время гораздо эффективнее. А это не только прямой заработок в единицу времени - это и утомляемость модели, и бОльшее многообразие вариантов сюжета, и много других мелких удобств, из которых складывается удовольствие от проделанной работы.
#78
Отправлено 16 October 2009 - 20:27
juristkostya (16.10.2009, 16:25) писал:
Любой вменяемый студийщик поставит качественный свет, повесит необходимый по сюжету фон, и "зажмётся" до 5,6-8-11, дабы не переживать о промахах АФ и т.п. технической требухе.
И возьмёт, естественно, зум, т.к. на Ф/8 все объективы уже одинаково хороши, зато зум позволит динамично менять ракурсы и в итоге отработать за то же время гораздо эффективнее. А это не только прямой заработок в единицу времени - это и утомляемость модели, и бОльшее многообразие вариантов сюжета, и много других мелких удобств, из которых складывается удовольствие от проделанной работы.
#79
Отправлено 17 October 2009 - 10:22
penta007 (16.10.2009, 21:26) писал:
Сообщение отредактировал jonny172: 17 October 2009 - 10:40
#81
Отправлено 17 October 2009 - 21:39
penta007 (17.10.2009, 20:02) писал:
Сообщение отредактировал jonny172: 17 October 2009 - 21:40
#82
Отправлено 17 October 2009 - 22:26
setgor (13.10.2009, 3:42) писал:
ura1972 (13.10.2009, 9:28) писал:
juristkostya (16.10.2009, 16:25) писал:
Мне кажется, что если уж брать зум для цифрокропа, для студии, то для начала стОит обратить внимание на Сигму 24-70/2.8 Дешево и сердито. Или Тамрон 28-75. Это самые "ходовые" ФР для студии. Короче 28-и - опасно, а длиннее 75мм - оччччень редко применяется. ))) А для "конца" самый студийный обьектив Pentax FA28-70/2.8 При этом 28мм хватит для ростовых портретов даже в маленькой студии. Не говоря уж про "Зеркало"... ))
#84
Отправлено 22 October 2009 - 01:58
vb007 (17.10.2009, 22:25) писал:
.......
vb007 (17.10.2009, 22:25) писал:
vb007 (17.10.2009, 22:25) писал:
Правда я опытным путем пришел к тому, что при фокусных <35 искажения слишком заментны (по крайней мере на Токине 28-70 и китовом 18-55).
#86
Отправлено 14 November 2009 - 14:02
LCT (13.11.2009, 21:59) писал:
По опыту могу сказать, что автофокус Пентакса справляется даже при очень слабом пилотном свете, когда вручную наводится невозможно. Единственный объектив, с автофокусировкой которого возникают в такой ситуации проблемы - 77-й лим . 31-ый и 43-й - без проблем!
#87
Отправлено 15 November 2009 - 03:55
это те стёкла которыми я снимал в студии и доволен, китом был не очень доволен
Всё это моё личное, не претендующее на истину мнение.
#88
Отправлено 15 December 2009 - 22:05
Если честно, то основное стекло у меня 50-135.......
#89
Отправлено 16 December 2009 - 04:03
Дмитрий В.Е. (15.12.2009, 22:04) писал:
Если честно, то основное стекло у меня 50-135.......
#90
Отправлено 17 December 2009 - 18:34
Господа хорошие! Такое впечатление, что говорящие о невозможности поставить импульсный свет таким образом, чтобы снимать с открытой диафрагмой, ни разу не снимали в студии. Приходите учиться! Я вам покажу, что блицы ГОРАЗДО удобней постоянников, и снимать можно так, как Вам нужно... Напоминаю, что студийные пыхи бывают разной мощности, что существуют отражатели, рассеиватели и еще куча всего...., чтобы добиться желаемых условий освещения....
И еще: Если у Вас нет средств на покупку необходимого оборудования, включая разные стекла и освещение, то не стоит строить студию..., ибо с тремя-четырьмя бюджетными пыхами для постановки "классического" света, да прикрученным "штатником", Вам не добиться ничего экстраординарного.
Сообщение отредактировал Дмитрий В.Е.: 17 December 2009 - 18:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных