Владимир Бочкарёв (1.2.2010, 8:05) писал:
...учат в школе, учат в школе, учат в школе!
#62
Отправлено 01 February 2010 - 17:00
vadim69 (1.2.2010, 13:22) писал:
Впрочем, оставайтесь при своём мнении. Я остаюсь при своём.
Valery (1.2.2010, 16:42) писал:
#63
Отправлено 01 February 2010 - 17:13
Владимир Бочкарёв (1.2.2010, 17:59) писал:
ведь разные у нас представления о мёде и дёгте.
для меня мёд - хорошая книга.
дёготь - исковерканный, неграмотный, косный язык.
и то, и другое может содержать матерщину, а может не содержать её. не имеет ЭТО значения.
З.Ы. может не в тему. но вспомнилось.
как то спросил приятеля - нравится ли ему Фредди Меркюри.
он брезгливо накуксился и с пафосом ответил - я же не голубой!
Сообщение отредактировал vadim69: 01 February 2010 - 17:18
#70
Отправлено 01 February 2010 - 21:00
MiK13 (1.2.2010, 21:39) писал:
кто не читает американских авторов по причине их американочности. не потому, что произведения не нравятся - ну просто не любит американцев.
кто Фредди не слушает не потому, что вокал подкачал, а потому что товарищ "неправильной" ориентации.
кого кино с матерщиной возмущает. не потому, что фильм плохой, а потому, что лексика ненормативная.
кто соседа Васю нелюбит, не потому, что человек ужасный, а потому, что ходит как пугало и носки у него с дыркой.
да мало ли причин для всяких нелюбовей? мир такой неправильный. и так хочется сделать его лучше. на свой лад...
#71
Отправлено 01 February 2010 - 21:01
vadim69 (1.2.2010, 17:12) писал:
как то спросил приятеля - нравится ли ему Фредди Меркюри.
он брезгливо накуксился и с пафосом ответил - я же не голубой!
- Гога, ты помидоры любишь?
- Ну покушать-да, а так - нет...
______________________
Владимир Бочкарёв (1.2.2010, 16:59) писал:
Большой нидерландско-русский/русско-нидерландский словарь содержит аналоги практически на все распространенные русские матерные слова.
К слову, кроме этого словаря, других нет. Остальные - компиляции и выжимки. Составители - известнейшие лингвисты, которые понимают, что эти слова - часть языка. И лучше про это прочитать в учебнике/словаре в школе/институте, чем получить толкование этих слов от "продвинутых" сверстников.
И не надо ханжества. Просто ругаться матом тоже нужно уметь.
Когда смачное словцо вставлено в нужном месте, это только добавляет смысловой и эмоциональной нагрузки.
Сообщение отредактировал Обскурант: 01 February 2010 - 21:11
#72
Отправлено 01 February 2010 - 21:03
vadim69 (1.2.2010, 18:59) писал:
#73
Отправлено 01 February 2010 - 21:05
the_mole (1.2.2010, 21:56) писал:
вы попробуйте поставить себя на его место. увидеть окружающий мир его глазами.
трудно?
#76
Отправлено 01 February 2010 - 21:27
IOTNIK (1.2.2010, 19:42) писал:
Когда у человека спрашивают "нравится ли ему что-то", то обычно предполагается, "готов ли он пожертвовать чем-нибудь (например, частью своих денег и(ли) свободным временем), чтобы воспользоваться тем, что это "что-то" даёт. Например, съесть или выпить, если речь идёт о продуктах питания, сходить на какой-то фильм.
Фредди Меркьюри, на сколько я знаю, певец, и поэтому вопрос "нравится ли он" обычные люди должны понять как "будут ли они его слушать". А если приятель заявил, что "он не голубой", то, значит, и мысли у него работали именно в этом направлении.
Как сказала мадам Кольцова в фильме "Посол Советского Союза"
Каждый видит то, что его больше всего интересует"
#77
Отправлено 01 February 2010 - 21:42
Почему слово из трёх буквы
К оному общению не допускались - женщины (потому што не той ориентации), и дети (потому что не доросли ишшо, до понимания и осмысления). До
P.S.
...темными ночами, оставив дома жен и чад, забирались древние скифы на ближайший курган, садились вокруг фаллического символа, и матерились помолясь...
#78
Отправлено 01 February 2010 - 21:53
MiK13 (1.2.2010, 14:44) писал:
Шпигель (1.2.2010, 20:41) писал:
Шпигель (1.2.2010, 20:41) писал:
...темными ночами, оставив дома жен и чад, забирались древние скифы на ближайший курган, садились вокруг фаллического символа, и матерились помолясь...
#79
Отправлено 01 February 2010 - 21:58
Шпигель (1.2.2010, 20:41) писал:
Обскурант (1.2.2010, 20:00) писал:
Обскурант (1.2.2010, 20:00) писал:
А как вообще слово может быть "смачным"? Ведь, "смак", или "вкус" -- это для органов вкуса. А слова -- для органов слуха, а это -- совсем другое.
#81
#83
Отправлено 01 February 2010 - 22:11
MiK13 (1.2.2010, 21:01) писал:
Кому? Мне -- нет.
Да нет, мне - вас таких много, а всем ведь не поможешь...
#84
Отправлено 02 February 2010 - 11:08
IOTNIK (1.2.2010, 20:07) писал:
vadim69 (1.2.2010, 21:03) писал:
IOTNIK (1.2.2010, 21:10) писал:
IOTNIK (1.2.2010, 21:10) писал:
Раз им объяснил -- не понимают. Второй раз объяснил -- не понимают. После третьего объяснения сам понял, а они не понимают.
vadim69 (1.2.2010, 19:59) писал:
Сообщение отредактировал MiK13: 02 February 2010 - 11:08
#85
Отправлено 02 February 2010 - 11:39
IOTNIK (1.2.2010, 23:10) писал:
вы правы в том смысле, что невозможно понять других, не поняв себя.
а себя понять - задача, видимо, невыполнимая. полного понимания достичь невозможно.
смысл, видимо, в самом стремлении понять.
ну а понять - значит принять как есть.
в прочем, наверное, совсем ушёл в туман....
#86
Отправлено 02 February 2010 - 11:56
MiK13 (2.2.2010, 12:07) писал:
и здесь вопрос всё той же уместности.
мне Барселона сразу не понравилась именно из-за нелепого, на мой взгляд, сочетания голосов. ну не оперный он певец. не ложится его голос в музыкальный формат Барселоны.
а представьте, что они дуэтом Мирекл исполняют. или ту же Богемскую Рапсодию. вот там Монсерат звучала бы неуместно.
к стати, о теме. матерщина в школьном учебнике - так же не особо уместна. никакого особого смысла в этом не вижу.
но и проблема в чём?
если бы на мате создавался акцент, если бы мат был рекомендован для общения с учащимися - я бы понял от чего шум поднялся.
а знание, само по себе, не может быть ни хорошим ни плохим. оно может быть полезным и бесполезным. мат в учебнике, наверное бесполезен. но и только. а много ли мы помним из тех учебников, по которым учились?
это знание не несёт в себе той опасности, как формула пороха, например, или схема взрывателя.
и, всё же, не для детского сада учебник ведь. в старших классах матом трудно кого удивить. удивляет лишь пристальное внимание взрослых к проблеме, которой нет на самом деле...
Сообщение отредактировал vadim69: 02 February 2010 - 11:57
#87
Отправлено 02 February 2010 - 12:20
vadim69 (2.2.2010, 10:55) писал:
мне Барселона сразу не понравилась именно из-за нелепого, на мой взгляд, сочетания голосов. ну не оперный он певец. не ложится его голос в музыкальный формат Барселоны.
vadim69 (2.2.2010, 10:55) писал:
vadim69 (2.2.2010, 10:55) писал:
но и проблема в чём?
если бы на мате создавался акцент, если бы мат был рекомендован для общения с учащимися - я бы понял от чего шум поднялся.
#88
Отправлено 02 February 2010 - 13:35
MiK13 (1.2.2010, 21:57) писал:
По мнению тех, кто его вставляет.
Интересно, а почему многие считают себя определяющими, если сами исполняющие...
Цитата
Ууууу... Понятие "метафора" вам, вероятно, не близко.
А как вообще можно "любить ушами"? Это ведь не для органов слуха, а совсем другое...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных