Электронные сигареты
Отправлено 18 March 2016 - 22:41
Отправлено 19 March 2016 - 00:24
michael469 (18 March 2016 - 22:41) писал:
Эта одна сигарета - очень опасна. Я не курил 7 лет, и прошлым летом опять начал, и да из-за той самой 1-й сигареты.
Отправлено 19 March 2016 - 07:38
Отправлено 19 March 2016 - 07:47

"Ресторан "шведский стол". Сидят за соседними столами интеллигент и новый русский.
У нового русского стол ломится. Ест за обе щеки, давится, обливается, роняет все. Интеллигент ест скромный салатик.
Новый:
- Братан! Ты че, в натуре, не жрешь-то? Халява же!
- Понимаете, я если хочу есть - ем. А если не хочу, то не ем.
- Ну ты даешь. Ты ж, блин, прямо как животное!"
Сообщение отредактировал Priestone: 19 March 2016 - 07:47
Отправлено 19 March 2016 - 09:11
Priestone (19 March 2016 - 07:38) писал:
Все о чем Вы говорите четко описываеь Карр. Дело в том что желание завязать придет еще до того пока дочитаете книгу.
Отправлено 19 March 2016 - 11:01

У меня стаж курильщика с 12 лет, т.е. 31 год.
С помощью Карра однажды отказывался от курения лет 7 назад - не курил целых 8 месяцев, испытал весь спектр тех ощущений, о которых рассказывают отказавшиеся от этой вредной привычки.
Но как-то пришел ко мне старый друг, выпили, закурил одну сигаретку и все вернулось, по-полной

Потом пробовал еще раз почитать Карра, но как Алан и предупреждал, второй раз уже не получится ...
До Карра я курил легкие сигареты - LM 4, после Карра до настоящего времени курил еще более легкие - Winston white (1мг).
Но стал замечать - качество винстона падает с каждым годом. И на данный момент, курить их вообще невозможно, но необходимость есть необходимость.
Ибо все остальные еще хуже!
А все потому что в винстоне, похоже, и табачку уже нет - одна сплошная химия.
Пробовал перейти на старые-добрые ламповые болгарские сигареты, типа Opal - там табачек вроде еще есть, но 8 мг никотина не есть гуд.