4
SGS
Простите, но бессмысленный разговор получается. Я вам говорю что у вас просто нет опыта, а вы мне отвечаете - "а зачем?".
Про громкость..
..почитайте внимательно свои предыдущие посты и чуток попробуйте подумать о том, что вы пишите. И какое отношение мощность усилителя, имеет к громкости воспроизведения? (скажу по секрету - абсолютно никакого

) Но вы, фактически, утверждаете, что имеет. Так как именно это означает ваша фраза, что (не дословно) "если акустику с расчетной мощностью в 10ватт, подключить к 100 ваттному усилителю, то она моментально сгорит и т.д и т.п.." ))
"Катушка разогревается мгновенно.."
Опять. О чем это? Ясен перец, что она разогревается мгновенно, но на сколько и за счет чего (опять вы не об амплитуде говорите? ))). Если следовать вашей логике, то все колонки должны мгновенно сгорать, при первом включении. Но почему то этого не происходит.
Хехх.. Попробую найти другую аналогию.
Какой ток может выдать эл. розетка? От чего сгорают эл. приборы? От тока или от несоответсвующего напряжения? ЧТо такое ток(подсказываю - ЭДС, она же мощность)? Что такое напряжение (аплитуда, она же громкость)?