kusto (9.10.2010, 19:13) писал:
...Однако, внешний вид, качество материалов корпуса и сборки не понравилось(похоже на то, когда из немецкого авто пересаживаешься в японское и удивляешься дешевизне и убогости материалов отделки интерьера), в отличие от К20Д.
...Приятель сейчас заявляет, что надо было, как и я, покупать второпятак...
Сколько людей, столько мнений. На мой взгляд как раз с материалами и сборкой у Альфы лучше чем у обоих "пятаков". Не сильно хуже Е-3 Олимпуса.
Ну и насчет японских и немецких машин в порядке оффтопа - посидев в Пассате после своей Легаси B4 удивился убогости его интерьера
В Субаре мягкий пластик, просто шикарные сидения с кожанно-тканевой обивкой, оптитронные приборы и куча всего, а в Фольксе кирзовый пластик и унылые сидушки... Так что не стоит судить однобоко. (машины одного поколения, Фолькс даже младше на пару лет) Я уж промолчу про разницу в начинке этих авто )))
kusto (9.10.2010, 19:20) писал:
По-моему, со скин-тонами беда. Если только это не специальная обработка.
Обработка. По умолчанию такого не бывает.
Leonbrodyk (9.10.2010, 19:23) писал:
...я слышал отзывы от владельцев Пентакса, кто взял А850 мол "единственный вариант после Пентакс где все О.К, с цветом и в руку легла" - то уже
был уверен. Большинство из опрошенных работают этой камерой в рекламе или на свадьбах...
поэтому там важно получить человеческие "скин-тоны" и детальность в картинке.
То же самое слышу от владельцев Олимпусов - от цветов Альф после оликовских не тошнит
Делитесь побольше впечатлениями и картинками, очень интересно! И кстати все-таки поясните если не трудно, почему именно 900-я показалась оптимальным вариантом? Все же 850-я отличается 98% ВИ и 3 к/с вместо 100% ВИ и 5 к/с, а остальное полностью совпадает. Ну а разница в цене какбэ говорит нам...
Сообщение отредактировал Shrek: 09 October 2010 - 19:52