Перейти к содержимому


Вопросы "на чём слушать" и "где брать"


Сообщений в теме: 8223

#8191 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7619 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 24 December 2024 - 15:22

Дурацкий вопрос, наверное, но всё-таки рискну спросить: существуют ли в природе полноразмерные блютуз-наушники открытого типа? А то не получается у меня с закрытыми, преют ухи быстро и неприятно. Точнее не преют, снимаешь наушники и уши сухие; но вот ощущение, неприятное, как-будто преют. И поэтому порой очень хочется отвязаться от проводов. Хотя бы на прогулке с собакой по парку.

#8192 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 25470 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 24 December 2024 - 15:36

Просмотр сообщенияProtero (24 December 2024 - 15:22) писал:

Дурацкий вопрос, наверное, но всё-таки рискну спросить
Перенаправил Ваш вопрос chatGPT4o, получил ответ: Koss Porta Pro Wireless.

#8193 barmaley96

  • Пользователь
  • 3595 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Пермь

Отправлено 24 December 2024 - 15:46

Просмотр сообщенияОстроумов сказал:

Koss Porta Pro Wireless
Накладные они.

Просмотр сообщенияProtero сказал:

полноразмерные блютуз-наушники открытого типа?
Не встречал. Как вариант - блютузный модуль, которые втыкается в миниджек на чашке. Но боюсь, что причина отсутствия таких моделей на рынке - недостаточная мощность приемника, чтобы раскачать открытые полноразмеры. Остается вариант - накладные.
PS: Koss Porta Pro Wireless заметно поинтереснее будут чем проводные Koss Porta Pro Classic. Это я к тому, что вдруг есть не сильно позитивный опыт использования Classic.

Сообщение отредактировал barmaley96: 24 December 2024 - 15:47


#8194 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7619 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 24 December 2024 - 15:54

Просмотр сообщенияbarmaley96 (24 December 2024 - 15:46) писал:

Накладные они.

А как Ваши classic показали себя при просмотре кино на планшете на подушке в кроватке, не сползали?

#8195 KNA

  • Модератор
  • 17774 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2024 - 17:30

Protero, принюхивался в своё время к беспроводной модели от Grado. Но решил не напрягаться по этому поводу. Тем более, что у Grado есть одна особенность, которая не всем понравится - из них изрядно сквозит наружу.

А так да, упомянутые Koss - вполне себе вариант. Обычными проводными я в своё время довольно много пользовался, ничего не сползало. Как раз в варианте на диване или в кровете на подушке. Погонять беспроводной вариант на предмет звука пока руки не дошли. Погляжу на досуге.

#8196 barmaley96

  • Пользователь
  • 3595 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Пермь

Отправлено 24 December 2024 - 17:33

Просмотр сообщенияProtero сказал:

А как Ваши classic показали себя при просмотре кино на планшете на подушке в кроватке, не сползали?
Мне не понравился механизм раскладки. Одной рукой на голову не наденешь и волосы, которые еще не выпали, постоянно зацеплялись. Короче, я их продал.
У меня проводные были, а сравнивал я с беспроводными у приятеля. По звуку, как ни странно, беспроводные выигрывали. Слушал и с телефона и с плеера с приличной выходной мощностью.
PS: Дома использую старенькие Audio-Technica ATH-SR5, на которых уже вторую пару амбушюр донашиваю. Но амбушюры у них так же из кожзама, более двух часов некомфортно носить. На улицу же определил простые блютузные TWS-ки вкладыши. Как то удачно с первыми попал - сидят хорошо, почти не выпадают, а под шапкой, так и совсем замечательно.

Сообщение отредактировал barmaley96: 24 December 2024 - 17:41


#8197 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7619 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 24 December 2024 - 21:40

KNA, посмотрел на Авито. Нет вообще. Может быть от того, что хорошие и избавляться не спешат? Что до качества звука, то не утруждайтесь. Для качественного у меня другие есть, а эти (беспроводные) подыскиваю для прогулок с собакой и кинишек, в этом "сценарии использования" в общем-то и неважно – какой он, звук.

Просмотр сообщенияbarmaley96 сказал:

сравнивал я с беспроводными
А… Там ведь ещё проводок на затылке. Не, не пойдёт.

barmaley96, KNA – спасибо.

#8198 KNA

  • Модератор
  • 17774 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2024 - 22:17

Protero, У Koss проводок не на затылке, он на шею свисает. Можно и на грудь перекинуть, чтобы с подушкой не конфликтовал.

#8199 JohnWayne

  • Пользователь
  • 2843 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2025 - 15:40

А бывают "уши" с функцией плеера без провода? Чтобы слушать с карточки чего получше, чем mp3. :)

#8200 KNA

  • Модератор
  • 17774 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2025 - 16:16

JohnWayne, не очень понял вопрос. А где располагается сама карточка? В наушниках или в плеере? Сейчас практически любой вменяемый телефон или планшет способен воспроизводить те же flac и передавать на Bluetooth.

#8201 JohnWayne

  • Пользователь
  • 2843 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2025 - 16:19

Просмотр сообщенияKNA (04 February 2025 - 16:16) писал:

JohnWayne, не очень понял вопрос. А где располагается сама карточка? В наушниках или в плеере? Сейчас практически любой вменяемый телефон или планшет способен воспроизводить те же flac и передавать на Bluetooth.
не, надо все (плеер) в ушах :) , без связки "уши" - внешний источник аудио flac. Таких полно, но все c mp3.

Сообщение отредактировал JohnWayne: 04 February 2025 - 16:25


#8202 KNA

  • Модератор
  • 17774 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2025 - 16:23

JohnWayne, вот тут не подскажу, не интересовался. У меня если и по BT передаётся, то на ресивер, с которого по оптике на отдельный ЦАП, а с него уже на что-то hi-fi-ное. А на ходу я музыку не слушаю.

#8203 JohnWayne

  • Пользователь
  • 2843 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2025 - 16:31

Просмотр сообщенияKNA (04 February 2025 - 16:23) писал:

JohnWayne....А на ходу я музыку не слушаю.
И я, но зачесалось... :) Мне удобнее на беговой дорожке один предмет на голове, но у меня только не богоугодный формат воспроизводит...

Сообщение отредактировал JohnWayne: 04 February 2025 - 16:32


#8204 KNA

  • Модератор
  • 17774 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2025 - 17:00

JohnWayne, а насколько вообще критично качество на беговой дорожке? И будет ли заметна разница между lossless и mp3 с приличным битрейтом на подобных устройствах?

Сообщение отредактировал KNA: 04 February 2025 - 17:30


#8205 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7619 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 04 February 2025 - 21:51

Просмотр сообщенияKNA сказал:

насколько вообще критично качество на беговой дорожке?
Ну, спрашивает же человек, значит надо. Вместо того, что бы "умничать", просто загляну ли бы на пару секунд в DeepSeek…

1. Sony NW-WS623
	Форматы: MP3, WMA, FLAC, AAC, Linear PCM (WAV).
	Водонепроницаемые наушники с встроенным плеером.
	Поддержка microSD-карт до 16 ГБ (встроенная память 4 ГБ).
	Отличное качество звука и автономная работа.

P. S. Я не стал проверять его (её) рекомендацию. Может быть это не то.

Сообщение отредактировал Protero: 04 February 2025 - 22:03


#8206 JohnWayne

  • Пользователь
  • 2843 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2025 - 08:42

Просмотр сообщенияKNA (04 February 2025 - 17:00) писал:

JohnWayne, ...критично качество на беговой дорожке..
это понятно, какие места выбирать в Мариинке. Механическая дорожка не шумит, толкай себе дома потихоньку, а телефон в кармане с проводными ушами уже звучит неплохо. Блютуз мне тоже не удобно т.к. все равно два предмета. Уши вместе со встроенным mp3 плеером удобные, для различных телодвижений, но не то по звуку. Просто сам не нашёл уши с форматом серьёзнее mp3.

#8207 ivanlabuda

  • Пользователь
  • 641 сообщений

Отправлено 05 February 2025 - 09:33

А посоветуйте, что нынче есть под lossless, сравнимое по звуку с transcend mp840, с управлением "наощупь" (т.е. механические кнопки/колеса/...) и близкими габаритами.
Если будет поддержка плейлистов - совсем замечательно.

#8208 Clegg

  • Пользователь
  • 1166 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 05 February 2025 - 10:15

время назад тоже озаботился покупкой простенького плеера, прикупил HiBy R3 II: читает как mp3, так и лосей; русский язык, всякие плейлисты, вифи, синий зуб и выходы на 3.5 уши имеются. управление сенсор и механика.
звучит вполне.

#8209 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7619 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 04 March 2025 - 21:15

Просмотр сообщенияClegg сказал:

тоже озаботился покупкой простенького плеера, прикупил HiBy R3 II

Недавно купил Hiby RS6. По звуку почти тоже самое, как и до сих пор радующий меня iHiFi 960 pro. В принципе можно было и не обновляться, но андроид и все его удобства (по сравнению с аскетизмом некоторой относительно недавней давности)…

Изображение

И вот сижу на днях в вечернем кресле, слушаю плеер, читаю книгу... И захотелось поделиться прочитанным. В тему топика потому как.

За кулисами. Музыка и машина разума

Daniel J. Levitin
«This Is Your Brain on Music: The Science of a Human Obsession»

Звук передается по воздуху молекулами, колеблющимися на некоторых частотах. Эти молекулы бомбардируют барабанную перепонку, заставляя ее тоже колебаться определенным образом в зависимости от того, насколько сильно они по ней ударяют (согласно громкости, или амплитуде звука), и от того, насколько быстро они колеблются (согласно тому, что мы называем высотой звука). Однако в молекулах нет ничего, что подсказывало бы барабанной перепонке, откуда взялся звук и какие из молекул с каким объектом связаны. На молекулах, которые пришли в движение из-за мурлыканья кошки, нет табличек с надписью «кошка», а столкнуться с барабанной перепонкой они могли в то же самое время и в том же самом месте, что и звуки холодильника, вентилятора, музыки Дебюсси и всего остального.

Представьте себе, что вы плотно натягиваете наволочку на ведро и люди кидают в нее шарики для пинг-понга с разного расстояния. Каждый человек может бросать столько шариков и делать это так часто, как ему нравится. Ваша задача состоит в том, чтобы, глядя на одну только наволочку и ее движение, определить, сколько вокруг людей, кто они, движутся они к вам или от вас или вообще стоят на месте. Это аналогия того, какие задачи выполняет слуховая система при идентификации звуков, используя в качестве ориентира лишь колебание барабанной перепонки. Как по движениям этой беспорядочной массы молекул, ударяющихся в мембрану, мозгу удается понять, что нас окружает? И, в частности, как он решает задачу с музыкой?

Это происходит через извлечение признаков, за которым следует процесс их интеграции. Мозг извлекает из музыки основные, низкоуровневые характеристики с помощью специальных сетей нейронов, которые разделяют информацию о звуковом сигнале на высоту, тембр, расположение в пространстве, громкость, реверберацию, длительности нот и время начала их звучания (а также на различные компоненты нот). Эти операции выполняются параллельно сетями, которые вычисляют нужные значения и могут работать более или менее независимо друг от друга, то есть сети, отвечающей за высоту звука, не нужно ждать, пока сработает сеть, ответственная за длительность, чтобы начать собственные вычисления. Такой процесс — когда сети нейронов принимают во внимание только информацию, содержащуюся в стимуле, — называется восходящей обработкой данных. В окружающем мире и в нашем мозге перечисленные выше свойства музыки существуют раздельно. Мы можем изменить одно, не меняя другого, точно так же как можем изменить форму визуальных объектов, не меняя их цвета.

Низкоуровневая восходящая обработка основных элементов происходит в периферических и филогенетически более старых частях нашего мозга; термин «низкоуровневая» относится к восприятию элементарных, или базовых, свойств сенсорного стимула. Высокоуровневая обработка происходит в более продвинутых частях мозга, которые принимают проекции от сенсорных рецепторов и от ряда низкоуровневых процессорных единиц. Происходит объединение низкоуровневых элементов в цельную картину. Высокоуровневая обработка — это как раз та стадия, когда все собирается вместе и наш разум приходит к пониманию формы и содержания. С помощью низкоуровневой обработки мозг получает информацию о том, что на странице, которую вы сейчас читаете, есть пятна типографской краски, и, возможно, даже узнает какие-то базовые формы, например букву «и». Но только на стадии высокоуровневой обработки буквы собираются вместе, чтобы вы прочитали слово «искусство» и создали мысленный образ того, что оно означает.

Одновременно с тем как в улитке, слуховой коре, стволе мозга и мозжечке происходит извлечение признаков звука, центры высокоуровневой обработки в мозге получают постоянный поток данных о проделанной на данный момент работе. Эти данные постоянно перезаписываются по мере поступления более актуальной информации. Когда высшие мыслительные центры — в основном в префронтальной коре — получают обновления, они начинают трудиться изо всех сил, стараясь предсказать, куда музыка пойдет дальше, основываясь на нескольких факторах:
• на том, что уже было в музыкальном произведении, которое мы слышим;
• на том, что, как мы помним, будет дальше, если музыка знакомая;
• на том, что, как мы ожидаем, будет дальше, если нам знаком этот жанр или стиль, на основании прошлого опыта прослушивания подобной музыки;
• на любой дополнительной информации, какую удастся получить, например когда мы читаем краткое изложение музыкального произведения, когда исполнитель совершает внезапное движение или когда стоящий рядом человек толкает нас в бок.

Такие вычисления, производящиеся в лобной доле, называются нисходящей обработкой информации и могут оказывать влияние на модули уровнем ниже, пока те выполняют восходящие вычисления. Ожидания, возникшие в результате нисходящих процессов, могут привести нас к неправильному восприятию вещей, перенастроив некоторые сети в восходящих процессорах. Отчасти они составляют нейрональную основу перцептивного завершения и других иллюзий Нисходящие и восходящие процессы постоянно обмениваются информацией. В то же время, когда анализируются отдельные признаки, части мозга более высокого уровня, то есть филогенетически более развитые и получающие информацию от нижних отделов мозга, работают над их интеграцией в целостную картину. Мозг строит представление о реальности, основываясь на этих компонентах, подобно тому как ребенок строит крепость из кубиков «Лего». В процессе мозг делает ряд умозаключений на основе неполной или неоднозначной информации. Иногда они оказываются ошибочными, и зрительные и слуховые иллюзии как раз и являются примерами того, что наша система восприятия сделала неправильный вывод о реальном положении вещей.

В попытке идентифицировать слуховые объекты мозг сталкивается с тремя трудностями. Во-первых, информация, поступающая к сенсорным рецепторам, недифференцированна. Во-вторых, она неоднозначна: разные объекты могут одинаковым или похожим образом приводить в движение барабанную перепонку. В-третьих, информация редко бывает полной. Части звука иногда скрываются за другими звуками или теряются. Мозг должен вычислить, что за звук мы услышали на самом деле. Это происходит очень быстро и обычно подсознательно. Иллюзии, которые мы уже рассмотрели, как и данные перцептивные операции, не поддаются осознанию. Например, я могу вам сказать, что причина, по которой вы видите треугольники в фигуре Канизы там, где их нет, связана с перцептивным завершением. Но, даже понимая задействованные принципы, мы не можем взять и отключить их. Мозг обрабатывает информацию, как и прежде, и вы продолжаете удивляться.

#8210 savok

  • Пользователь
  • 8748 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 05 March 2025 - 18:23

Не совсем сюда. Телевизор панасоник, плазма, начало века примерно. телик в прекрасном состояние. не жужит, менять на современное не собираюсь. Динамики рассохлись-подвесы, вот прям сейчас клею бф-88..
качество изготовления, ни разу за 25 лет в электронике ни одного збоя. подвесы в динамиках его пережили, справедливости ради качество звука было отменное.
ну ни чё, он у меня к 35 ас через усь. :)

#8211 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7619 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 05 March 2025 - 22:30

Вопросы: "на чём слушать?" и "где брать?"

Сегодня ходили с женой на концерт. Исполняли популярные песни из репертуара Анны Герман и Валентины Толкуновой. В сопровождении квинтета: бас-гитара, акустическая гитара, скрипка, аккордеон и саксофон.

Интересное наблюдение: большинство исполненных песен настолько хорошо знакомы по советской ещё радио-трансляции и, в более позднее время, по cd, что сперва, почти всё первое отделение, мозг постоянно вопил: это не так, это неправильно, фигня какая-то, ужас! Особенно в отношении музыкального сопровождения. Впрочем, голоса певцов тоже периодически заставляли внутренне морщиться. Но не подумайте, что они – музыканты и певцы – фальшивили; нет, просто играли и пели чуть-чуть не так, как "надо". Ко второму отделению (в антракте нарочно, зная как позитивно влияет на восприятие алкоголь, принял два шотика рома), почти полностью адаптировался и слушал уже просто с удовольствием.

Вопрос к знатокам: что лучше, продолжать слушать дома привычное с детства и перед концертами принимать на грудь, или ни на чём не слушать и нигде не брать, но зато на живые выступления приходить с незамутнённым сознанием? А то, знаете ли, возраст оказался штукой с подвохом: очень много чего уже звучит в памяти настолько устойчиво, что куда не приди, везде будет не так. Причём это касается не только поп-музыки. "Спотыкался" и в джаз-барах, и в филармониях с классикой. Понятно, что мне уже поздно, что у меня в башке уже скрижали; но что бы вы посоветовали молодёжи?

#8212 Эллин

  • Пользователь
  • 3722 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2025 - 22:54

Просмотр сообщенияProtero (05 March 2025 - 22:30) писал:


Сегодня ходили с женой на концерт. Исполняли популярные песни из репертуара Анны Герман и Валентины Толкуновой. В сопровождении квинтета: бас-гитара, акустическая гитара, скрипка, аккордеон и саксофон.

Интересное наблюдение: большинство исполненных песен настолько хорошо знакомы по советской ещё радио-трансляции и, в более позднее время, по cd, что сперва, почти всё первое отделение, мозг постоянно вопил: это не так, это неправильно, фигня какая-то, ужас! Особенно в отношении музыкального сопровождения. Впрочем, голоса певцов тоже периодически заставляли внутренне морщиться. Но не подумайте, что они – музыканты и певцы – фальшивили; нет, просто играли и пели чуть-чуть не так, как "надо". Ко второму отделению (в антракте нарочно, зная как позитивно влияет на восприятие алкоголь, принял два шотика рома), почти полностью адаптировался и слушал уже просто с удовольствием.

Вопрос к знатокам: что лучше, продолжать слушать дома привычное с детства и перед концертами принимать на грудь, или ни на чём не слушать и нигде не брать, но зато на живые выступления приходить с незамутнённым сознанием? А то, знаете ли, возраст оказался штукой с подвохом: очень много чего уже звучит в памяти настолько устойчиво, что куда не приди, везде будет не так. Причём это касается не только поп-музыки. "Спотыкался" и в джаз-барах, и в филармониях с классикой. Понятно, что мне уже поздно, что у меня в башке уже скрижали; но что бы вы посоветовали молодёжи?
Это старческое. "Витамины" и "боржоми" уже не помогут.

#8213 savok

  • Пользователь
  • 8748 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 05 March 2025 - 23:14

Просмотр сообщенияЭллин (05 March 2025 - 22:54) писал:

Это старческое. "Витамины" и "боржоми" уже не помогут.
что нам зделать надо для появления Аны Герман
воот у меня точно старческое...

Сообщение отредактировал savok: 05 March 2025 - 23:18


#8214 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7619 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 05 March 2025 - 23:35

Эллин, я бы забанил Вас на год: для изучения того, что называется "оверквотинг". К тому же вопрос был не про стариков. Следовательно, на второй год для понимания сути вопроса., на который пытаетесь ответить.

#8215 savok

  • Пользователь
  • 8748 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 05 March 2025 - 23:55

Просмотр сообщенияProtero (05 March 2025 - 23:35) писал:

Эллин, я бы забанил Вас на год: для изучения того, что называется "оверквотинг". К тому же вопрос был не про стариков. Следовательно, на второй год для понимания сути вопроса., на который пытаетесь ответить.
успокойтесь, там моя крестница была перед вашими глазами. А вы думали у нас такая уж и большая страна. :)

#8216 HSV

  • Администратор
  • 18109 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2025 - 00:09

Просмотр сообщенияProtero сказал:

"Спотыкался" и в джаз-барах, и в филармониях с классикой. Понятно, что мне уже поздно, что у меня в башке уже скрижали; но что бы вы посоветовали молодёжи?
Я немало слушаю разных перепевок классики, в широком смысле слова. Той самой, которую помнишь до каждого нюанса. И кое что раздражает так, что прямо переключаю, не дослушав, а что-то слушаю с удовольствием, хотя отличается довольно сильно. Но я реагирую в первую очередь на искренность исполнителя. Если поет/играет по другому, непривычно, но , как говорил Утесов, "не голосом, а душой" (с), то слушаю с удовольствием. А если, как это часто бывает среди современных поп-звезд, чистая показуха, упор на внешние эффекты, когда чувство превращают в фарс - вот тогда да, тошнит.

#8217 Эллин

  • Пользователь
  • 3722 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2025 - 01:06

Protero, согласен, я обычно вчитываюсь в содержимое текста, затем обобщаю. По этой причине мой ответ был лаконичен. В Вашем тексте есть маркеры характерные для зрелого возраста.

- мозг постоянно вопил: это не так, это неправильно, фигня какая-то, ужас!
- играли и пели чуть-чуть не так, как "надо".


Восприятие того, что было когда-то зашито в долговременную память.
И важный момент. Обычно люди в возрасте имеют менторские наклонности, "знают" как надо.
Для молодежи это не характерно.
Ну а то, что алкоголь изменяет сознание, очень плохой симптом.

Что и как слушать каждый решает сам за себя. Я когда-то играл в оркестрах, группах и соло. У меня немного другая деформация. Я обычно представляю, как бы я сыграл, если что то мне не нравится в исполнении.

#8218 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7619 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 09 March 2025 - 01:23

Эллин
Повторяю: в моём сообщении было о том, что я слишком привык, но речь не обо мне, а о молодёжи. Это раз.
Про алкоголь тоже в лужу. Не о сознании, а о восприятии. И тоже было сказано, что я знаю какой эффект и использую сознательно. Это два.
В этот раз вчитаться получилось плохо; похоже на старческое, не так ли? Это три.

#8219 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 33220 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 09 March 2025 - 01:43

Просмотр сообщенияProtero (05 March 2025 - 22:30) писал:

молодёжи?
Когда ходил на современные версии старого доброго рока, переложенного на "классические" инструменты, после пары минут "диссонанса/дискомфорта" перешел к оранжировке( чем и занимался на всех последующих действах, абсолютно бессознательно ). На удивление, доставляло удовольствие.
Тоже ходил с девочкой...

#8220 Schwanz

  • Пользователь
  • 10874 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2025 - 02:00

Просмотр сообщенияIOTNIK сказал:

перешел к оранжировке
к закидыванию исполнителя апельсинами? )))





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных