

Вопросы "на чём слушать" и "где брать"
#8191
Отправлено 24 December 2024 - 15:22
#8193
Отправлено 24 December 2024 - 15:46
PS: Koss Porta Pro Wireless заметно поинтереснее будут чем проводные Koss Porta Pro Classic. Это я к тому, что вдруг есть не сильно позитивный опыт использования Classic.
Сообщение отредактировал barmaley96: 24 December 2024 - 15:47
#8195
Отправлено 24 December 2024 - 17:30
А так да, упомянутые Koss - вполне себе вариант. Обычными проводными я в своё время довольно много пользовался, ничего не сползало. Как раз в варианте на диване или в кровете на подушке. Погонять беспроводной вариант на предмет звука пока руки не дошли. Погляжу на досуге.
#8196
Отправлено 24 December 2024 - 17:33
У меня проводные были, а сравнивал я с беспроводными у приятеля. По звуку, как ни странно, беспроводные выигрывали. Слушал и с телефона и с плеера с приличной выходной мощностью.
PS: Дома использую старенькие Audio-Technica ATH-SR5, на которых уже вторую пару амбушюр донашиваю. Но амбушюры у них так же из кожзама, более двух часов некомфортно носить. На улицу же определил простые блютузные TWS-ки вкладыши. Как то удачно с первыми попал - сидят хорошо, почти не выпадают, а под шапкой, так и совсем замечательно.
Сообщение отредактировал barmaley96: 24 December 2024 - 17:41
#8197
Отправлено 24 December 2024 - 21:40
barmaley96, KNA – спасибо.
#8201
Отправлено 04 February 2025 - 16:19
KNA (04 February 2025 - 16:16) писал:

Сообщение отредактировал JohnWayne: 04 February 2025 - 16:25
#8203
Отправлено 04 February 2025 - 16:31
KNA (04 February 2025 - 16:23) писал:

Сообщение отредактировал JohnWayne: 04 February 2025 - 16:32
#8205
Отправлено 04 February 2025 - 21:51
1. Sony NW-WS623 Форматы: MP3, WMA, FLAC, AAC, Linear PCM (WAV). Водонепроницаемые наушники с встроенным плеером. Поддержка microSD-карт до 16 ГБ (встроенная память 4 ГБ). Отличное качество звука и автономная работа.
P. S. Я не стал проверять его (её) рекомендацию. Может быть это не то.
Сообщение отредактировал Protero: 04 February 2025 - 22:03
#8206
Отправлено 05 February 2025 - 08:42
KNA (04 February 2025 - 17:00) писал:
#8209
Отправлено 04 March 2025 - 21:15
Недавно купил Hiby RS6. По звуку почти тоже самое, как и до сих пор радующий меня iHiFi 960 pro. В принципе можно было и не обновляться, но андроид и все его удобства (по сравнению с аскетизмом некоторой относительно недавней давности)…

И вот сижу на днях в вечернем кресле, слушаю плеер, читаю книгу... И захотелось поделиться прочитанным. В тему топика потому как.
За кулисами. Музыка и машина разума
Daniel J. Levitin
«This Is Your Brain on Music: The Science of a Human Obsession»
Звук передается по воздуху молекулами, колеблющимися на некоторых частотах. Эти молекулы бомбардируют барабанную перепонку, заставляя ее тоже колебаться определенным образом в зависимости от того, насколько сильно они по ней ударяют (согласно громкости, или амплитуде звука), и от того, насколько быстро они колеблются (согласно тому, что мы называем высотой звука). Однако в молекулах нет ничего, что подсказывало бы барабанной перепонке, откуда взялся звук и какие из молекул с каким объектом связаны. На молекулах, которые пришли в движение из-за мурлыканья кошки, нет табличек с надписью «кошка», а столкнуться с барабанной перепонкой они могли в то же самое время и в том же самом месте, что и звуки холодильника, вентилятора, музыки Дебюсси и всего остального.
Представьте себе, что вы плотно натягиваете наволочку на ведро и люди кидают в нее шарики для пинг-понга с разного расстояния. Каждый человек может бросать столько шариков и делать это так часто, как ему нравится. Ваша задача состоит в том, чтобы, глядя на одну только наволочку и ее движение, определить, сколько вокруг людей, кто они, движутся они к вам или от вас или вообще стоят на месте. Это аналогия того, какие задачи выполняет слуховая система при идентификации звуков, используя в качестве ориентира лишь колебание барабанной перепонки. Как по движениям этой беспорядочной массы молекул, ударяющихся в мембрану, мозгу удается понять, что нас окружает? И, в частности, как он решает задачу с музыкой?
Это происходит через извлечение признаков, за которым следует процесс их интеграции. Мозг извлекает из музыки основные, низкоуровневые характеристики с помощью специальных сетей нейронов, которые разделяют информацию о звуковом сигнале на высоту, тембр, расположение в пространстве, громкость, реверберацию, длительности нот и время начала их звучания (а также на различные компоненты нот). Эти операции выполняются параллельно сетями, которые вычисляют нужные значения и могут работать более или менее независимо друг от друга, то есть сети, отвечающей за высоту звука, не нужно ждать, пока сработает сеть, ответственная за длительность, чтобы начать собственные вычисления. Такой процесс — когда сети нейронов принимают во внимание только информацию, содержащуюся в стимуле, — называется восходящей обработкой данных. В окружающем мире и в нашем мозге перечисленные выше свойства музыки существуют раздельно. Мы можем изменить одно, не меняя другого, точно так же как можем изменить форму визуальных объектов, не меняя их цвета.
Низкоуровневая восходящая обработка основных элементов происходит в периферических и филогенетически более старых частях нашего мозга; термин «низкоуровневая» относится к восприятию элементарных, или базовых, свойств сенсорного стимула. Высокоуровневая обработка происходит в более продвинутых частях мозга, которые принимают проекции от сенсорных рецепторов и от ряда низкоуровневых процессорных единиц. Происходит объединение низкоуровневых элементов в цельную картину. Высокоуровневая обработка — это как раз та стадия, когда все собирается вместе и наш разум приходит к пониманию формы и содержания. С помощью низкоуровневой обработки мозг получает информацию о том, что на странице, которую вы сейчас читаете, есть пятна типографской краски, и, возможно, даже узнает какие-то базовые формы, например букву «и». Но только на стадии высокоуровневой обработки буквы собираются вместе, чтобы вы прочитали слово «искусство» и создали мысленный образ того, что оно означает.
Одновременно с тем как в улитке, слуховой коре, стволе мозга и мозжечке происходит извлечение признаков звука, центры высокоуровневой обработки в мозге получают постоянный поток данных о проделанной на данный момент работе. Эти данные постоянно перезаписываются по мере поступления более актуальной информации. Когда высшие мыслительные центры — в основном в префронтальной коре — получают обновления, они начинают трудиться изо всех сил, стараясь предсказать, куда музыка пойдет дальше, основываясь на нескольких факторах:
• на том, что уже было в музыкальном произведении, которое мы слышим;
• на том, что, как мы помним, будет дальше, если музыка знакомая;
• на том, что, как мы ожидаем, будет дальше, если нам знаком этот жанр или стиль, на основании прошлого опыта прослушивания подобной музыки;
• на любой дополнительной информации, какую удастся получить, например когда мы читаем краткое изложение музыкального произведения, когда исполнитель совершает внезапное движение или когда стоящий рядом человек толкает нас в бок.
Такие вычисления, производящиеся в лобной доле, называются нисходящей обработкой информации и могут оказывать влияние на модули уровнем ниже, пока те выполняют восходящие вычисления. Ожидания, возникшие в результате нисходящих процессов, могут привести нас к неправильному восприятию вещей, перенастроив некоторые сети в восходящих процессорах. Отчасти они составляют нейрональную основу перцептивного завершения и других иллюзий Нисходящие и восходящие процессы постоянно обмениваются информацией. В то же время, когда анализируются отдельные признаки, части мозга более высокого уровня, то есть филогенетически более развитые и получающие информацию от нижних отделов мозга, работают над их интеграцией в целостную картину. Мозг строит представление о реальности, основываясь на этих компонентах, подобно тому как ребенок строит крепость из кубиков «Лего». В процессе мозг делает ряд умозаключений на основе неполной или неоднозначной информации. Иногда они оказываются ошибочными, и зрительные и слуховые иллюзии как раз и являются примерами того, что наша система восприятия сделала неправильный вывод о реальном положении вещей.
В попытке идентифицировать слуховые объекты мозг сталкивается с тремя трудностями. Во-первых, информация, поступающая к сенсорным рецепторам, недифференцированна. Во-вторых, она неоднозначна: разные объекты могут одинаковым или похожим образом приводить в движение барабанную перепонку. В-третьих, информация редко бывает полной. Части звука иногда скрываются за другими звуками или теряются. Мозг должен вычислить, что за звук мы услышали на самом деле. Это происходит очень быстро и обычно подсознательно. Иллюзии, которые мы уже рассмотрели, как и данные перцептивные операции, не поддаются осознанию. Например, я могу вам сказать, что причина, по которой вы видите треугольники в фигуре Канизы там, где их нет, связана с перцептивным завершением. Но, даже понимая задействованные принципы, мы не можем взять и отключить их. Мозг обрабатывает информацию, как и прежде, и вы продолжаете удивляться.
#8210
Отправлено 05 March 2025 - 18:23
качество изготовления, ни разу за 25 лет в электронике ни одного збоя. подвесы в динамиках его пережили, справедливости ради качество звука было отменное.
ну ни чё, он у меня к 35 ас через усь.

#8211
Отправлено 05 March 2025 - 22:30
Сегодня ходили с женой на концерт. Исполняли популярные песни из репертуара Анны Герман и Валентины Толкуновой. В сопровождении квинтета: бас-гитара, акустическая гитара, скрипка, аккордеон и саксофон.
Интересное наблюдение: большинство исполненных песен настолько хорошо знакомы по советской ещё радио-трансляции и, в более позднее время, по cd, что сперва, почти всё первое отделение, мозг постоянно вопил: это не так, это неправильно, фигня какая-то, ужас! Особенно в отношении музыкального сопровождения. Впрочем, голоса певцов тоже периодически заставляли внутренне морщиться. Но не подумайте, что они – музыканты и певцы – фальшивили; нет, просто играли и пели чуть-чуть не так, как "надо". Ко второму отделению (в антракте нарочно, зная как позитивно влияет на восприятие алкоголь, принял два шотика рома), почти полностью адаптировался и слушал уже просто с удовольствием.
Вопрос к знатокам: что лучше, продолжать слушать дома привычное с детства и перед концертами принимать на грудь, или ни на чём не слушать и нигде не брать, но зато на живые выступления приходить с незамутнённым сознанием? А то, знаете ли, возраст оказался штукой с подвохом: очень много чего уже звучит в памяти настолько устойчиво, что куда не приди, везде будет не так. Причём это касается не только поп-музыки. "Спотыкался" и в джаз-барах, и в филармониях с классикой. Понятно, что мне уже поздно, что у меня в башке уже скрижали; но что бы вы посоветовали молодёжи?
#8212
Отправлено 05 March 2025 - 22:54
Protero (05 March 2025 - 22:30) писал:
Сегодня ходили с женой на концерт. Исполняли популярные песни из репертуара Анны Герман и Валентины Толкуновой. В сопровождении квинтета: бас-гитара, акустическая гитара, скрипка, аккордеон и саксофон.
Интересное наблюдение: большинство исполненных песен настолько хорошо знакомы по советской ещё радио-трансляции и, в более позднее время, по cd, что сперва, почти всё первое отделение, мозг постоянно вопил: это не так, это неправильно, фигня какая-то, ужас! Особенно в отношении музыкального сопровождения. Впрочем, голоса певцов тоже периодически заставляли внутренне морщиться. Но не подумайте, что они – музыканты и певцы – фальшивили; нет, просто играли и пели чуть-чуть не так, как "надо". Ко второму отделению (в антракте нарочно, зная как позитивно влияет на восприятие алкоголь, принял два шотика рома), почти полностью адаптировался и слушал уже просто с удовольствием.
Вопрос к знатокам: что лучше, продолжать слушать дома привычное с детства и перед концертами принимать на грудь, или ни на чём не слушать и нигде не брать, но зато на живые выступления приходить с незамутнённым сознанием? А то, знаете ли, возраст оказался штукой с подвохом: очень много чего уже звучит в памяти настолько устойчиво, что куда не приди, везде будет не так. Причём это касается не только поп-музыки. "Спотыкался" и в джаз-барах, и в филармониях с классикой. Понятно, что мне уже поздно, что у меня в башке уже скрижали; но что бы вы посоветовали молодёжи?
#8215
Отправлено 05 March 2025 - 23:55
Protero (05 March 2025 - 23:35) писал:

#8216
Отправлено 06 March 2025 - 00:09
#8217
Отправлено 06 March 2025 - 01:06
- мозг постоянно вопил: это не так, это неправильно, фигня какая-то, ужас!
- играли и пели чуть-чуть не так, как "надо".
Восприятие того, что было когда-то зашито в долговременную память.
И важный момент. Обычно люди в возрасте имеют менторские наклонности, "знают" как надо.
Для молодежи это не характерно.
Ну а то, что алкоголь изменяет сознание, очень плохой симптом.
Что и как слушать каждый решает сам за себя. Я когда-то играл в оркестрах, группах и соло. У меня немного другая деформация. Я обычно представляю, как бы я сыграл, если что то мне не нравится в исполнении.
#8218
Отправлено 09 March 2025 - 01:23
Повторяю: в моём сообщении было о том, что я слишком привык, но речь не обо мне, а о молодёжи. Это раз.
Про алкоголь тоже в лужу. Не о сознании, а о восприятии. И тоже было сказано, что я знаю какой эффект и использую сознательно. Это два.
В этот раз вчитаться получилось плохо; похоже на старческое, не так ли? Это три.
#8219
Отправлено 09 March 2025 - 01:43
Protero (05 March 2025 - 22:30) писал:
Тоже ходил с девочкой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных