

Как правильно наводить резкость?
#1
Отправлено 18 February 2011 - 12:57
как не мучаюсь, не могу найти решения...
Наиболее типичная ситуация, это фотография размером 1200 точек по большей стороне для просмотра на компьютере
просто нерезкая маска дает неплохие результаты
с параметрами рад=0.4 величина 0.7 порог 13
тоже в LAB дает жуткие ореолы, собственно величина не важна так как я ее подбираю наложением слоя с шарпом на оригинал, это же вроде бы то же самое что подбор порога?
напишите кому не трудно кто как шарпит фото примерно такого размера
#2
Отправлено 18 February 2011 - 14:30
#3
Отправлено 18 February 2011 - 15:34
#6
Отправлено 18 February 2011 - 16:08
Epigon (18.2.2011, 12:56) писал:
галка на Sharpen lminance only
radius - 0,4-0,5
Amount - 0,2-0,8 в зависимости от снимка
вообще читал что технически правильнее всего шарпить при помощи HighPass яркость,
#7
Отправлено 18 February 2011 - 16:30
dimzel (18.2.2011, 19:07) писал:
галка на Sharpen lminance only
radius - 0,4-0,5
Amount - 0,2-0,8 в зависимости от снимка
а где взять этот wawelet sharpen?
#8
Отправлено 18 February 2011 - 16:43
Epigon (18.2.2011, 16:29) писал:
еще можно вот этот использовать, он на слои с разной детализацией разбивает, и можно выбрать какой слой шарпить, в выбранном слое шарпим яркость и склеиваем назад
http://registry.gimp.org/node/11742
Сообщение отредактировал dimzel: 18 February 2011 - 16:47
#9
Отправлено 18 February 2011 - 16:51
dimzel (18.2.2011, 19:42) писал:
еще можно вот этот использовать, он на слои с разной детализацией разбивает, и можно выбрать какой слой шарпить, в выбранном слое шарпим яркость и склеиваем назад
http://registry.gimp.org/node/11742
сейчас второй попробую
#10
Отправлено 18 February 2011 - 16:53
Epigon (18.2.2011, 16:29) писал:
ИМХО это цитата достойна занесения в аналы пента-клуба

#11
Отправлено 18 February 2011 - 17:02
igest (18.2.2011, 19:52) писал:
и это привычка мешает объективно сравнивать, фотошоп давно уже позапрожлый век по моему мнению,
но более про это ничего не скажу, ибо интересует здесь меня резкость
Сообщение отредактировал Epigon: 18 February 2011 - 17:02
#14
Отправлено 18 February 2011 - 17:08
Epigon (18.2.2011, 17:01) писал:



Цитата
P.S. Может выложите фотографию до и после обработки? Еще бы неплохо исходник, а мы поупражняемся.
Сообщение отредактировал igest: 18 February 2011 - 17:13
#15
Отправлено 18 February 2011 - 17:13
igest (18.2.2011, 17:07) писал:



все что позволяет ФШ, можно сделать в Гимпе,
вопрос привычки.
Цитата
вот сделал у себя в таком размере, никакой обработки кроме шарпа

Сообщение отредактировал dimzel: 18 February 2011 - 17:18
#17
Отправлено 18 February 2011 - 17:42
на превьюшки надо тыкать!!!
параметры везде
рад 0.4
величина 0.7
порог (там где возможно) 13
одна вайвлет
другая LAB у лаб видны жуткие ореолы
ок вернусь к шопу
1 скорость работы
2 главное но его хватит, там есть адекватные алгоритмы ресайза?
все остальное вкусовщина в общем то
но редактор вотогравий который не может ее уменьшить,это извините нонсенс
или я не прав?
только давайте без эмоций и по существу
для dimzel
на вашей фотографи грязи не вижу, хотя я не видел оригинала
на моей на плече девушки появляется грязь
а вейвлетное разложение я использую, но обычно для чистки кожи, и чищу как правило второй слой? а вы?
как метод увеличения резкости это все же не удобно... много действий
если кто правда хочет поупражняться могу выложить не шарпленый PNG после ресайза
Сообщение отредактировал Epigon: 18 February 2011 - 17:51
#20
Отправлено 18 February 2011 - 18:55
Epigon (18.2.2011, 16:29) писал:
#21
Отправлено 18 February 2011 - 19:28
#24
Отправлено 18 February 2011 - 20:26
Epigon (18.2.2011, 12:56) писал:
...
Видео -90м.
http://narod.ru/disk...arpavi.avi.html
#26
Отправлено 18 February 2011 - 21:36
Epigon (18.2.2011, 17:53) писал:
#29
Отправлено 18 February 2011 - 22:15
dimzel (19.2.2011, 1:03) писал:

а что такое шарпил в 4?
#30
Отправлено 18 February 2011 - 22:42
Epigon (18.2.2011, 22:14) писал:
в 4 слой попали те пятна на плече, которые давали грязь, я их просто закрасил кисточкой базового цвета.
Плагин тем и хорош, что позволяет ненужные детали просто закрасить, не трогая ничего другого. Например прыщи попадают в один слой а текстура кожи в другой. Цепляем пипеткой базовый цвет и закрашиваем прыщи на слое. Текстура кожи при этом не страдает. Вот предыдущая картинка, я ее загламурил секунд за 20, грубо конечно но наглядно.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных