#1
Отправлено 17 March 2011 - 23:50
я довольно серьезно увлекаюсь велопокатухами (кросс-кантри)...и конечно хотелось бы иметь под рукой верного Пента )) так вот....есть два варианта транспортировки фото в поездках....в бауле в багажнике сзади, или в специальном рюкзаке сзади на спине....
но стиль езды - не то чтобы агресивный, но это и с бровки иногда спрыгнуть...и по лесу по корням промчать...т.е. иногда трясет )) иногда чуть-чуть...иногда сильнее....
вот насколько эта тряска не желательна для фотоаппарата? как лучше его возить с собой? ведь бывают маршруты по пересеченной местности и на 100 км. в день...и ехать тихонечко по асфальту не всегда получается....
что скажете? может есть у кого-то опыт?
спасибо
#2
Отправлено 18 March 2011 - 00:04
Lesnik (18.3.2011, 2:49) писал:
горные и всяческие кантри трейлы мы с женой не слишком любим,
поэтому таких поездок меньше...
вывод про рюкзак и камеру сделал для себя с прошлого года -
перешел на компактные беззеркалки... чего и Вам рекомендую...
использую два варианта - или просто висит на шее (у меня сильно укороченный ремень, на уровне груди),
или лежит в карманах жилета (иногда в разобранном виде, тушка отдельно, объективы отдельно)...
проблем с тряской пока не было...
Сообщение отредактировал Aleph: 18 March 2011 - 00:05
#5
Отправлено 18 March 2011 - 00:28
Lesnik (18.3.2011, 0:21) писал:
но в целом картина ясна - лучше не рисковать ))
спасибо!
у меня istDL и магнитной подвески нету, поэтому взял сумку-треуголку и кладу фотоаппарт объективом вниз, сумку фиксирую на спине через плечо и поясным ремнём. От тряски грязь с матрицы валится вниз ;-) и без Dust Removal :-)
Время от времени съезжает на пузо вся эта конструкция, приходится поправлять.
Важно сберечь аппарат от воды, так как велосипедисты от этого не застрахованы (дожди, лужи, переходы вброд и т.д.)
Сообщение отредактировал fahr: 18 March 2011 - 00:30
#6
Отправлено 18 March 2011 - 00:33
Lesnik (18.3.2011, 0:21) писал:
Но вообще подход такой проповедую: если технику жалко брать с собой то нафига нужная такая техника, ведь на мыльницу которая с собой вы снимок сделаете, а на дорогую зеркалку которая дома - нет (ибо она дома).
Потому вся эта требуха с болтающимися матрицами (я на формуе только один случай находил ее смерти от тряски), дорогими рассыпающимися лимами, пластиковыми байонетами и прочая дорогая и нежная "техника" мне не нравится.
Исходя из вышеуказанного ябы взял (но пока не возьму ибо шумные они все) беззеркалку с минимальным бюджетом (т.е. включая стекла), и без всяких там откидывающихся экранов и прочей требухи.
#7
Отправлено 18 March 2011 - 07:18
Сумка вот такая:
http://www.pk99.spb.ru/trek5.htm
С рюкзаком слишком много операций - скинуть рюкзак, положить на раму, расстегнуть, достать камеру, включить, сфоткать, положить в рюкзак, застегнуть, одеть рюкзак.. Сумку на руле застегиваю только на молнию, поэтому снимать можно "с коротких остановок". Ну и
Aleph (18.3.2011, 0:03) писал:
Объектив обычно один - либо 18-55, либо 28/2.8. Иначе перекидывать оптику надоедает страшно.
Сообщение отредактировал NetSkater: 18 March 2011 - 07:25
#8
Отправлено 18 March 2011 - 07:54
А вот насчет самого велосипеда я бы с удовольствием проконсультировался по поводу выбора. Может кто даст пару дельных советов или ссылочку на какой нить форум? Хочу купить себе , а вот на что нужно обратить прежде всего внимание не знаю. Манагеры в магАзинах как правило прохиндеи.
Сообщение отредактировал liothik: 18 March 2011 - 07:58
#9
Отправлено 18 March 2011 - 12:05
liothik (18.3.2011, 7:53) писал:
Там же есть подфорум, на котором обсуждаются "муки выбора двухколёсного друга"
Клуб Велопитер
Форумы на Велопитере
#13
Отправлено 18 March 2011 - 13:09
Алексей_К (18.3.2011, 13:01) писал:
Алексей_К (18.3.2011, 13:01) писал:
#15
Отправлено 18 March 2011 - 14:41
1) Рюкзак на спине - спина сильно потеет, на горном посадка далеко не вертикальная, рюкзак на поясницу давит, после поездки - как будто бревном ударили. Для камеры тряска вообще не должна чуствоваться, человек - хороший аммортизатор.
2) Сумка на багажнике - фотик трясёт, но никаких последствий не замечено. Багажник крепится только за подседельный штырь, такая конструкция должна сама несколько аммортизировать. Плюс сумка с мягкими внутренностями.
3) Последний вариант - большая подседельная сумка. Остановился сейчас на нём. Влазит камера и один объектив, правда в раздельном виде. С 21 или 40 лимом и без разбора влезет. Кстати, никто не мешает закрепить под седлом сумку - треуголку.
Не эрмитаж (18.3.2011, 13:33) писал:
Просто двухподвес дешевле 20 000 брать бессмысленно, будет ашан. Да и за 20 000 надо тщательно искать и выбирать.
Сообщение отредактировал DevilTrigger: 18 March 2011 - 14:42
#16 Гость_Не эрмитаж_*
Отправлено 18 March 2011 - 14:48
DevilTrigger (18.3.2011, 14:40) писал:
Просто двухподвес дешевле 20 000 брать бессмысленно, будет ашан. Да и за 20 000 надо тщательно искать и выбирать.
ЗЫ: Велосипед дороже 20тыр. для прогулок с детьми? Мне хватит и "ашана".
#17
Отправлено 18 March 2011 - 14:58
Не эрмитаж (18.3.2011, 14:47) писал:
#18
Отправлено 18 March 2011 - 14:59
Не эрмитаж (18.3.2011, 13:33) писал:
Зачем Вам двухподвес? Да ещё и складной. Ужос.
Кстати, есть НАТО-вский паратрупер велос сборный (хардтейл), но он стоит немало и весит прилично, зато выдерживает падение в разобранном виде : Велосипед Паратрупер
Обзор складных велосипедов
#19
Отправлено 18 March 2011 - 15:04
У самого уже 3 года хардтейл. По тем временам был куплен за 8500, до сих пор всё живое, только покрышки и педали сменил на подходящие. Задница, конечно, не плавает, как на диване, но ехать ощутимо легче, сил на поддержание скорости нужно меньше, и в результате после дальней поездки не чуствуешь себя живым трупом.
#20
Отправлено 18 March 2011 - 15:16
Не эрмитаж (18.3.2011, 14:47) писал:
Я зимой катаюсь на Стелсе (Navigator 800 куплен для жены за 7500рэ в 2008 году, так как она зимой боится кататься, то на нём катаюсь я), ничего не отвалилось, расходники - купил шиповки для зимы, камеру клею кастомную, менял тормозные колодки, регулярно мою и смазываю цепь. Всё. Он себя на 300% уже окупил, а сколько удовольствия утром прокатиться перед работой в качестве зарядки (дочку в садик вожу на нём)... Это надо почувствовать.
#21
Отправлено 18 March 2011 - 15:28
Bootlegger (18.3.2011, 12:20) писал:
поддерживаю обеими руками! после того как в одном из выездов развалился 21й лим и диоптрическая насадка на видоискатель пришел к такому же выводу
#24
#26 Гость_Не эрмитаж_*
Отправлено 18 March 2011 - 20:17
fahr (18.3.2011, 15:15) писал:
Присматриваюсь к такому или такому, но складной удобнее.
#28
Отправлено 18 March 2011 - 21:31
Lesnik (17.3.2011, 23:49) писал:
Да, летал через голову и рюкзак стучал по голове, но техника пока в порядке. Так что ничего менять пока не собираюсь. Ну может рюкзак поприличней подобрать. Чтоб легкий и не сильно большой. Посматриваю на КАТА. Там есть пару приличных моделей, но они подороже чуть-чуть. Да, велик KELLYS MAJIC. Фирма не очень крутая, но cделан очень добротно. Резину очень люблю SCHWALBE. Уже забыл как камеру клеить. Рекомендую.
Сообщение отредактировал mnfctrer: 18 March 2011 - 21:36
#30
Отправлено 18 March 2011 - 22:47
Не эрмитаж (18.3.2011, 20:16) писал:
Охота пуще неволи... Из этих двух, на мой взгляд, меньшим злом будет Стелс (нету дисковых тормозов и всё-таки велофирма, а не "Black One Flash disc"). Дешёвые механические дисковые тормоза скорее минус перед вибрейками, чем плюс. Знакомый веломеханик мне как-то сказал, что "Стелс реально работает над моделями, то есть видно какой-никакой прогресс год от года по сравнению с другими "российскими велобрендами".При использовании хардтейла, если так важен комфорт "сзади", можно взять покрышки пошире и накачать не больше 2.2 - 2.5, есть подседелы с "пружинкой", я вот на свой гибрид поставил седуху BBB огромную а-ля oldstyle saddle с 2-мя пружинками, жена завидует, когда вместе едем.
Сообщение отредактировал fahr: 18 March 2011 - 23:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных