Перейти к содержимому


Shumanov

Регистрация: 08 Apr 2008
Offline Активность: 02 Apr 2024 17:58

Мои сообщения

В теме: Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

24 February 2022 - 22:40

Фокусировочный экран ML-60

В теме: Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

24 February 2022 - 22:19

Добрый вечер,

Негатив был описан выше - теперь хотелось бы поделиться положительными впечатлениями от сервиса Зума.

Фотоаппарат почистили качественно, "вылизали" со всех сторон. Фокусировочный экран с разметкой по третям и половинам (ML-60) понравился - рекомендую. Менеджеры в магазине вежливы. В общем (если забыть про "осадочек" :) ) прекрасно. Спасибо сотрудникам Zooma!

P.S. Интересно отметить, что на фотоаппарате было настроено отображать в имени файлов счётчик кадров. Так вот, последний кадр перед сдачей в сервис именовался 2625, а первый после получения из сервиса - 4834. Начал недоумевать, но потом проверил на camerashuttercount.com - оказалось, что реальная цифра изменилась всего на 11 кадров.

В теме: Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

22 February 2022 - 16:37

Просмотр сообщенияsontic (22 February 2022 - 16:30) писал:

Фантазии?Да где неуважение-то? Вы позвонили - Вам разъяснили :)

Неуважение проявляется в том, что один человек не ценит время другого человека. (В данном случае, у меня, например, 1) были некие планы на фотоаппарат; 2) пришлось потратить достаточно времени на прояснение ситуации.)

Эта культура, к сожалению, у нас в России действительно не всеми учитывается...

В теме: Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

22 February 2022 - 16:25

Просмотр сообщенияsontic (22 February 2022 - 16:15) писал:

Вы правда в курсе происходящего в компании? Это только Ваши фантазии.
Без паники! Еще ничего страшного не случилось. Опять буйная фантазия.
Ой, снова фантазии...Это уже наговор и Ваши фантазии.
С учетом всеобщего бардака в мире и в России, в частности - все не так уж и плохо в СЦ ЗУМА. В наше время имеется тьма возможностей списаться, созвониться и спокойно задать вопросы, обсудить...Я так понял, что все именно так и было и никто не прятался и не скрывался...Видимо у Вас на работе всегда все проходит без сучка и задоринки, секунда в секунду, копеечка к копеечке...Если бы так и было...
:P

Почему фантазии? Менеджер в московском магазине сказал одно, потом через несколько часов перезвонил менеджер из сервис-центра в Питере и сказал, что московский менеджер что-то напутал и дела обстоят по-другому.

Действительно, не имею представления, что там у них было на самом деле. Но неразбериха налицо. И ещё пренебрежительное отношение к клиенту (например, не ставят вовремя в известность об изменении оговоренных сроков). Таковы факты.

Не считаю, что все должны быть идеальными. Но на элементарное уважение со стороны тех, кому плачу деньги, рассчитываю.

И писать здесь об указанных фактах нахожу правильным, чтобы потенциальные клиенты были в курсе ситуации.

В теме: Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

22 February 2022 - 15:47

Просмотр сообщенияsontic (22 February 2022 - 15:17) писал:

А ору-то, ору... :)

Разве? Компания Zooma (в силу внутренней неразберихи) поставила клиента в неприятное положение. Возможно, что без нужной активности не получилось бы получить необходимую информацию в кратчайшие сроки. ("Ёж птица гордая...")
По-Вашему, видимо, нужно было стиснуть зубы и ждать дальше :)