«The Penta Magazine»

«Не Pentax». Fuji MX-2700

Поскольку мы публиковали тест камеры Fuji MX-2700 с разрешения Imaging Resource то лучше всего, конечно, прочитать оригинальную статью, естественно оригинал на английском. Здесь мы приводим лишь краткое резюме по этой камере. Также стоит напомнить, что перевод статей выполняется не профессионалами, не является дословным и возможны случайные неточности. Мы конечно должны сказать большое спасибо: Dave Etchells (IR Редактор) and Michael R. Tomkins (IR Редактор новостей) за их помощь.

Результаты теста:
Fuji MX-2700Как и обычно наши комментарии здесь довольно сжаты, и отражают основные особенности этой модели. Полные комментарии к каждому снимку, полученному при помощи MX-2700 (см. эту страницу). Как и в остальных испытаниях, проводящихся Imaging Resource, мы предлагаем Вам своими глазами оценить полученные изображения. Надеемся, это поможет оценить, подходит ли Вам MX-2700, как соотносятся результаты этой камеры с другими, а так же решить, что же приобрести.

В целом MX-2700 производит впечатление отличного инструмента для своего круга задач. Разрешение и передача деталей исключительные, цветопередача хорошая, хотя снимки имеют легкий желтоватый оттенок (впрочем, он легко устраняется при помощи любого графического пакета, например тестировавшегося IR ранее PhotoGenetics). После такой небольшой цветокоррекции и без того хорошие снимки становятся просто отличными!

Fuji MX-2700Мы обнаружили, что "встроенный" алгоритм повышения резкости MX-2700 несколько несовершенен, поскольку приводит к появлению артефактов вокруг высоко контрастных краев изображений (особенно при их горизонтальном расположении). Уменьшение коррекции резкости до минимального уровня позволяет получить мягкие изображения без артефактов. Если Вам необходимо все же повысить резкость изображений, то используйте Adobe PhotoShop (или иную программу имеющую такую возможность) – это позволит получить четкие и резкие изображения без малейшего следа искажений. Возможно, мы чересчур строги в этом моменте и то, что заметно на экране когда виден каждый пиксел будет неразличимо при печати на струйном принтере.

Точность экспозиции при работе со встроенной вспышкой у MX-2700 очень хороша, при этом достигается точный цветовой баланс в условиях смешанного освещения (с лампами накаливания). Эта камера позволит получить очень естественно окрашенные снимки практически в любых «домашних» съемках. Весьма существенную помощь Вам также окажет экспокоррекция вспышки + /- 0.6 EV единицы, добавляющая столь редкую пока в цифровых камерах возможность полного контроля над процессом съемки.

Разрешение очень высокое около 750 линий на снимок по горизонтали и 800 по вертикали. Это хороший, а точнее говоря лучший результат из всех протестированных нами камер (на июнь -99).

Объектив MX-2700 также хорош, с минимальными геометрическими искажениями – 0.4% бочкообразная дисторсия и без хроматических аберраций (для данного уровня камер).

Оптический видоискатель несколько меньше характерного для этого типа камер (отображает 82% кадра) так что, возможно, Вам потребуется время, для того чтобы привыкнуть к нему. ЖК видоискатель наоборот точен и отображает все 100% кадра. Макро возможности камеры, несмотря на широкоугольный объектив неплохие. При наиболее крупном масштабе в кадр попадает область размером 111 на 74 мм.

Итог:
Fuji MX-2700MX-2700 – вероятно лучшая компактная цифровая камера (по крайней мере, на июнь 1999). Она легко умещается в карман и при этом имеет автоматическую металлическую крышку объектива, предохраняющую от царапин. Отличные возможности управления экспозицией в ручном режиме и весьма качественные результаты в автоматическом (похоже, что Вам не удастся найти более простую для управления в авто режиме камеру). Лучшая из всех, получаемых гигантских 2.3 мегапиксельных файлов достаточно для самой качественной печати. Если Вам необходима камера, которую реально можно брать с собой повсюду, быстро зафиксировать интересный момент и в итоге получить отличный по качеству снимок, то возможно Fuji MX-2700 это то, что Вы искали…

This review is copyright 1999, The Imaging Resource.
All rights reserved by The Imaging Resource

Денис Климович
Редактор Penta Magazine.


The Penta Magazine «Пилотный № 2»