logo

Разное. Asahi Super Dry

Начиная тестирование чего-то нового, ранее тебе не знакомого всегда оказываешься в трудной ситуации – нет устоявшихся стандартов, не известно, что в итоге окажется важно, а что нет, нет опыта предыдущих схожих работ ну и так далее. Приходится вместо серьезного, осмысленного и структурированного подхода использовать некое полу шаманское гадание в попытке получить вразумительные результаты. Именно в этой ситуации я и оказался…

Пройти мимо столь редкостного продукта было просто невозможно. Благо, к тому времени, я уже много раз сталкивался с упоминаниями о нем в дискуссионном листе Pentax [Pentax Discuss Mailing List, PDML] сопровождавшимися развернутыми комментариями японских Пентаксистов. Можно даже сказать, что я был заочно знаком с этим продуктом. Но одно дело теория и совсем другое личный опыт…

Будучи "технарём" до мозга костей я естественно постарался выявить те стороны тестируемого продукта, которые поддаются хоть какой-то формализованной оценке. И хоть такой "сухой" подход и не удалось выдержать до конца теста, но все же попытка была. Поэтому и начну я свой рассказ именно с формальных параметров:

Упаковка
Пять с плюсом! Редкое в наш век "футуристически-кислотных" форм сочетание:
– классических, столетиями выверенных пропорций,
– необходимой функциональности
– и прозрачного, не оставляющего сомнений по поводу страны происхождения продукта дизайна.

Asahi Super Dry

Абсолютно верно сделана каждая мелочь в каждой из этих трех порой взаимоисключающих составляющих.
Девять дюймов высоты, два в диаметре и сужение в верхней трети. Без сомнения это классика жанра.

Светозащита с использованием тонированного стекла, рифление основания корпуса для предотвращения прилипания к гладким и влажным поверхностям, идеальная обработка выходного отверстия и герметизация верхней крышки профилированным пластиковым пояском.

Четкий, летящий, практически готический шрифт логотипа в сочетании с иероглифическими вставками на этикетке с одной стороны отлично запоминается, а с другой однозначно ассоциируется с Японией. Не забыта и утилитарная сторона – на своих местах все необходимые данные (о месте производства, объеме, составляющих, сроке годности, методах утилизации и переработки).

Asahi Super Dry

Содержимое.
Тут тоже не могу не удержаться от упоминания термина "классика". А это значит янтарный цвет, я бы даже сказал "свет", сочащийся изнутри. Пена, не пытающаяся осесть в первые же секунды, как у местных поделок, а стойко засыхающая на стенках (если конечно позволить ей это сделать). Вязкость подобрана очень точно. С одной стороны нет ощущения "что внутри вода" а с другой создатели не перегнули палку и не попытались изобразить из светлого пива подобие эля.

Asahi Super Dry

Содержание алкоголя на мой вкус чуть великовато (5%) но это лишь "чуть" (хотелось бы 4 с небольшим процента) да и пить пиво в количествах меньше нескольких кружек "это извращение" – соответственно "после второй" все войдет в норму.

Тут уж самое время перейти от формалистики к "полевым испытаниям".
Стоит оговориться, что дописываю я этот тест в конце ужасающе жаркого московского июля. 34 градуса в асфальтобетонной душегубке это тот еще "русский экстрим". И Asahi Super Dry оказалось весьма кстати. Оно с успехом выдержало три месяца! испытаний, в ходе которых было израсходовано несчётное количество продукта. Побывало в руках (или "в желудках"?) нескольких наших читателей. В Москве, Ньюкасле и Питере.

Вердикт однозначен: "must have"! (не путать с "must die"). Даже моя жена, относящаяся к пиву более чем прохладно, соизволила добавить его вторым (к Irish Red) в списке "можно пить". Я лишь могу добавить, что всем любителям Хёнингер и Варштайнер обязательно стоит попробовать, чему научились японцы за последние годы.


© Denis Klimovich 2001